Я как, избранная, заключила мир со всеми противниками, они подписали договор, о том, что, избранных, не будут истреблять, а они в свою очередь, будут использовать свои силы во благо общества.
Закончив со всем этим, я стала умолять того демона, помочь мне с Рафом. Он сказал, что поможет, но для этого мне надо вонзить меч себе же в сердце, умереть я не могу, но если он прочитает заклинание, то я смогу попасть на три дня в мир мёртвых. Вот только если я не управлюсь за три дня, то навеки останусь там. Естественно я согласилась, и демон начал читать заклинание.
Я схватила меч и посмотрела на всех знакомых: мама смотрела на меня полными слёз глазами, да! Вот как она в меня верит! Адам просто смотрит на меня с подбадривающей улыбкой, Адель смотрит, с самым серьёзным в мире выражением лица. Раньше она бы подошла и обняла, но она сильно изменилась и внешне, и внутренне. Я снова посмотрела на маму и мне самой стало страшно и грустно.
Я собралась с духом и к концу заклинания всё-таки меч вонзился в моё сердце.
Меня окружила темнота, описать место в которое я попала просто невозможно, я нигде.
Я открываю глаза, кажется не получилось. Вот Вот демон и остальные. Я встаю и говорю:
- Не получилось, что делать будем?- но никто не обратил внимания на меня. Я посмотрела в сторону куда направлены их взгляды. Там лежала я, в той же позе, что и раньше! Значит моя душа отделилась от тела.
Меня, ну моё тело взял на руки демон и куда-то понёс. Мои голубые волосы настолько длиные, что волочатся по земле. Я не знала, что мне делать и побежала за ним. Как вдруг заметила нечто странное-лестница по среди леса.
Я решила спуститься по ней. Но вот куда она ведёт? Я спускаюсь и слышу чьи-то жалобные, душераздирающие стоны. Иногда они переростают в крики. Мне стало жутко. Мне казалось, что за мной кто-то идёт. Я стала бежать, постоянно оглядываясь, наконец спустилась, я осмотрелась: меня окружал густой, серый дым, иногда мёртвые верхушки деревьев, которые совсем лишены листвы вырывались из этого дыма и тянулись вверх, в поисках хоть какого-то света, но их отчаянные попытки найти его заканчивались провалом.
Мрак, он повсюду! Небо, землю, всё во мраке. Это место было таким пустым, мёртвым... Я отогнала жуткие мысли и пошла вперёд.
Шла я, по тропе, и чтоб не потеряться, хотя я бес понятия где нахожусь, я не сворачивала с неё никуда. Наконец тропа довела меня до берега реки. Стоны, прикратившиеся на время усилились, и теперь я также слышала детский плач. К берегу подплыла лодка, в ней сидел горбатый человек в плаще, лица его не было видно из-за дыма. Я подошла к нему и зачем-то села в лодку. Мне казалось, что он привезёт меня к Рафу. Теперь я видела его ужасное лицо, если это можно так назвать! Ни рта, ни носа, ни глаз, это был кусок мяса на шее. Мне стало ещё страшней.
Лодка подплыла к другому берегу. Я вышла из лодки. Зачем-то поблагодарил старика, если он старик... И пошла дальше. Передо мной вход в пещеру, я захожу внутрь, здесь всё "украшено" паутиной и черепами.
Я иду по узкому коридору и дохожу до двери, ручка у неё из настоящей кости. Я открываю дверь, передо мной на кресле расселся высокий, смуглый старик в чёрном плаще. Как я понимаю это сама смерть уселась в кресло и зло смотрит на меня.
- Зачем ты сюда явилась? Ты не мертва! В тебе течёт кровь! Чего тебе надо избранная.
- Верни мне Рафа!- закричала я.
- Ты уверена, что хочешь именно этого?
- Да!
- А если вместо него ты получишь это!- с этими словами он щёлкнул пальцем и передо мной появился сунду полный драгоценностей, шелка, алмазы, бриллианты, короны, монеты, золото, всё! Глаза так и рпщбегплись.!- ну что? Согласна? Я дам больше, намного больше!- моя рука протянулась к сундуку. Но вдруг я отшатнулась.
- Нет, нет, нет! Верни Рафа!
- Твоя приёмная мать не разведётся с отцом вы будите жить вместе мирно и спокойно! Я изменю всю твою судьбу!- я вспомнила папу, маму, как нам было вместе хорошо, но и с Рафом мне хорошо.
- Я повторяю - верни мне Рафа!!!
- Я дам тебе крылья!!!- завизжал он во всё горло.
- - Крылья? Ты правда можешь дать мне крылья?!- он кивнул, крылья, я вспомнила крылья Рафа! Они были прекрасны! Я после того как увидела их всегда о них мечтала! А может согласиться? Раф рано или поздно должен был умереть! Так что я несу!? Конечно крылья это моя мечта, но Раф всё равно дороже мне чем самые прекрасные крылья!- Нет, мне нужен только Раф!
- Хорошо, ты победила! Забирай своего дружка и не возвращайся! Но помни, его душа будет идти за тобой. Не оборачивайся, а то он вернётся назад и утащит тебя с собой!- он сказал это на одном дыхании и отвернулся. Как-то монотонно это у него получилось. Я ещё немного посмотрела на него, он стал выглядеть ещё старше. Досадно ему было, что я не попалась на его уловки. Он косо на меня посмотрел, его взгляд так и говорил: "Иди, а то я же могу передумать!", но я уверена, что передумать он не мог! Всё же я его послушала и пошла к другой двери. На ней было что-то написано, но я не знала этого языка. Я открываю дверь и вижу те самые души, все как одна. Кто-то плачет, кто-то смеётся, кто-то стонет, а кто-то кричит. Но были и те кто спокойно висел в воздухе. Ах ты, смерть!!! Тоесть я должна взять душу на угад?! Я ещё с тобой об этом поговорю! Никакого страха я к нему не испытывала. Я стала рпзглядывать души. Они были похожи на тени. И одна постоянно ко мне цеплялась будто знала меня, или просто просила о помощи. Я решила взять её. Я шла к выходу как вдруг я проша мимо другой тени, она за меня не цеплялась, она провожала меня взглядом. Что-то во мне сжалось когда я её увидела. Нет сомнений - это именно Раф и никто другой! А цепляющаяся душа никак не отставала от меня. Всё же я освободилась от неё, взяла Рафа, что странно, на вид они тени, но их можно взять за руку.
Мы вышли из комнаты с душами и пошли к смерти. Он также сидел, но теперь ещё и мерзко улыбался.
- Ну что уверена, что это именно он?
- Ха-ха очень смешно!- зло прошипела я.- Вот увидишь, что я взяла того самого!
- Ладно, проваливай от сюда дерзкая девчёнка!- да, кажется он уже знает, что это Раф!
Я пошла к двери, открыла её и мы с Рафом вышли на улицу. Ну я думаю, что мы. Он как-то не торопится! Стоны сбивают меня с толку. Так хочется обернуться! Но я содержалась и к нам подплыла лодка. Я осторожно, не оглядываясь села в неё, Раф скорее всего последовал моему примеру. Мы стали плыть. Вся природа этого места дышала смертью, было жутко, противно.
Наконец мы, приплыли к берегу. Я слезаю с лодки, опять же не оборачиваюсь, даже чтоб попрощаться с перевозчиком душ.
Я иду по тропе, она как будто стала длинней. Это всё уловки смерти, чтоб я обернулась! "Зря стараешься!"- подумала я. Вот и лестница. Стоны, крики, плачь, смех, всё это скоро сведёт меня ссума! Я поднимаясь по лестнице. Все стоят на нашими с Рафом телами. Демон весь в роту и что-то шепчет над моим телом. Я бегу к телу Рафа, душа вошла в него! Теперь я захожу в своё тело! Дом милый дом! Я наконец чувствую плоть!
Я открываю глаза.
- Ура!!! У тебя получилось!- завопили все в один голос.- Ты еле успела! Скоро конец третьего дня!- сказал демон.
- Что!!!! Я там и часу не пробыла!
- Время везде идёт по-разному! Учти это в следующий раз!- демон еле стоял на ногах.
Я побежала к Рафу. Он тоже уже очнулся, ну тоесь хотела побеждать, а сама еле доползла, много сил у меня отняло это путешествие! Я подошла и без слов обняла его и заплакала, и потом уже засмеялась! Вообщем выплеснула все эмоции. Потом все остальные кинулись его обнимать. Я увидела что демон у которого совсем не осталось сил упал в обморок. Перед глазами всё стало кружиться и я последовала его примеру.
Я открываю глаза, головная боль настолько сильна, что я тут же снова закрыла глаза.
- Она очнулась!- слышу я крики. И заставляю себя открыть глаза. Передо мной Адель, Адам и Раф.
- Сколько я была в таком состоянии?
- Две недели и три дня!
- Вы бы ещё секунды считали!- засмеялась я.- Раф ты как?
- Теперь хорошо!- он улыбнулся.
- А как тот демон?
- Он очнулся на следующий день! Мы уже стали думать, что ты не очнёшься! А Раф не отходил от тебя не на минуту.- сказал Адам. Раф ударил его локтем в бок.- Эй! Я только говорю правду! Чего ты развнерничался!- запротестовал обиженн ангел.
- Адель, объясни мне всё! Как ты сюда попала? Давно ли ты демон? Давно ли ты меня обманывала?- я засыпала её вопросами.
- Так давай всё по порядку! Когда ты появилась я ещё не знала что я демон. Но когда ты и Раф пропали. Ко мне явился повелитель демонов и заявил, что я его дочь. Он мне всё рассказал. Про тебя и про войну. Но я решила, что не предам свою лучшую подругу.- как кратко у неё всё получилось!- Ну на сегодня хватит! Тебе надо отдыхать! - я не хотела отдыхать. Я встала с кровати и побежала по дому как маленькая, крича " Я не устала!!!", в конце концов меня поймал Раф, забросил на плечо и понёс в комнату.
- Нет, я в полном порядке!- стала бить я его по спине.- А как ты себя чувствовал себя там? В царстве смерти?
- Я ничего не чувствовал.- он спустил меня на землю.- А ты, что ты там чувствовала?
- Отвращение, страх и всё такое...- вот так сказала! Но по другому это невозможно выразить. Просто слов не хватает. Это не понять!
- Теперь всё позади! Совет побеждён! Но народу нужен предводитель!
- А что можем сделать мы?
- Короновать тебя, естественно!
- ЧТО!?!?