Pov Аврора:
Мы готовы! Все выглядят восхитительно! Мы садимся в машину и едем на бал. У парней черные маски, а у девочек под цвет платья.
Наконец мы на месте. Бальный зал не описать словами! Мы словно перенеслись в средневековье! Грациозные дамы, ещё вчера были простыми девушками 21 века. Я заробела, меня подтолкнул Раф. Я не знала что мне делать. И посмотрела на Даф, её приглашал на танец какой-то парень. Теперь я одна. Тут ко мне подходит Макс. И приглашает меня на танец. Я не очень хотела с ним танцевать, но отказывать ему было бы не вежливо, так-что пришлось. Я посмотрела на Рафа, он танцевал с рыжеволосой девушкой, что-то мне подсказывает, что это Кэт. Весь танец я смотрю на них. Девушка сияет от удовольствия! Но вот наконец музыка остановилась. И я освободилась от Макса. Тут ко мне соизвоил подойти Раф.
- Можно бригласить тебя на танец?
- Можно.- он протянул мне руку и я её взяла. Мы стали танцевать. Он смотрел мне в глаза, я отводила взгляд.
- Ты очень красивая!
- Спасибо.
- Прости меня за все мои глупости.
- Я уже давно забыла.
- Знаешь, до того как я тебя увидел, я слепо слушал отца, не имея собственной воли, я ему всегда поддакивал. Но ты всё изменила, ты открыла мне глаза. Ты самое хорошее что со мной произошло за всю жизнь.
- Хватит! Ты очень смелый. Без тебя моя жизнь была бы серой! Я помню нашу встречу, наше тайное место, озеро, как ты меня вытащил из ямы, как пробил шар, как мы сбегали от эльфийки, как поймал меня.
- А мы ведь знакомы меньше месяца!!!
- Я так к тебе привязалась!
- Знаешь я представлял тебя гордой и скучной. Но ты яркая, милая, весёлая и дружелюбная!
Музыка закончилась и кто-то сказал.
- Начинается конкурс "Королева бала"! Все девушки, поднимайтесь наверх!
Я не хотела идти, но Даф меня позвала с собой.
Мы как дуры крутились на сцене, а судья на нас смотрел и что-то бормотал. Кстати Кэт тоже участвует. Наконец конкурс завершён.
Судья сказал.
- Третья место занимает Кэт, которая пять лет становилась победительницей! Второе место заняла Дафна, ну, а победительницей становится Аврора!!!
Да ладно? Мне вручили корону, я ещё не много побывала на балу и вышла на свежий воздух.
Ко мне подошёл Раф.
- Аврора, я хотел сказать тебе это ещё тогда, в тот день, когда мы поссорились, ну, ты плакала из-за письма.
Я... Я люблю тебя!
- Раф, я...
- Ничего не говори.- мы смотрели друг на друга.
- Раф ты иди мне надо остаться одной.
- Конечно!-он ушёл, я заплакала, вдруг что-то ударило меня по гтлове , я отключилась.