Семейка Адама.

45 5 2
                                    

- Раф, привет, заходи!-сказал Адам искренне улыбаясь.
- Привет, спасибо, как живём?-они были счастливы встрече. Странные...
- Хорошо. А кто это с тобой?-Адам смотрел на меня с дружелюбием.
- Это Аврора!-глаза Адама увеличились от удивления.
- Та бедняшка которую хотели убить?- он смотрел с сожалением.
- Да, та самая! Ты и твоя семья не против нас приютить?
- Конечно! Мы только рады! Ты будешь спать в комнате для госте, а девушка с моей старшей сестрой Дафний, хорошо?- Адам посмотрел на меня.
- Да, конечно, спасибо!
- Ну, я сейчас всех позову! Мама, Дафна, Мэлани, Хлоя, Макс.- господи как их много! Через пару минут появились: одна пожилая женщина, три девушки и один парень.
- Это моя мама, называй её просто Анна.-он указал на эту женщину.- Это две мои младшие сёстры они близняшки Хлоя и Мэлани им по 12, Это Дафна ей 15, мне 17 и это Макс ему 21. Ну, а это как вы знаете Лав, а рядом Аврора, ей...- Адам посмотрел на меня.
- Мне шестнадцать, очень приятно!
- Дафна ты не против пожить с Авророй?
- Конечно, нет, я только рада! Мы с ней подружимся!
- Ах да, ещё кое-что! Можно моя собака останется жить во дворе, а вот что делать с рысёнком?
- Пусть живёт в нашей комнате!- сказала Дафна- а собаку мы будем кормить.
- Ну если всё решено Раф я отведу тебя в твою комнату, а Дафна отведёт Аврору.
Я поднялась с девушкой на третий этаж. Мы вошли в комнату, всю в голубых оттенках. Она была просторной и от неё будто веяло свободой, готова поспорить она мечтает жить на берегу моря! Огромная кровать, с двух сторон от неё шкафчики, письменный стол с ноутбуком, по всей комнате разбросаны кресла-мешки, огромный гардероб, туалетный столик, милый диванчик с подушками, плазма на стене и много разных ваз с цветами, статуэток, ах да ещё шкафчик с наградами. Но самое потрясающее это балкон, он наверное больше комнаты, он весь в цветах, а по середине кофейный столик очень красиво!
- Иди умойся и спускайся ужинать!
- Хорошо.
Я умылась и спустилась.
Все уже сидели за столом.
- Извините, я кажется опаздала...
- Нет, нет не извиняйся, присаживайся скорей за стол!- мило сказала Анна.
Я села и мы принялись за еду. Это была запеканка, два вида салатов, овощи, жареное мясо и на десерт изумительный вишнёвый чискейк.
Пока мы ужинали я успела их хорошенько рассмотреть.

Мэл и Хлоя были одеты в лёгкие розовые сарафаны до колена и в балетки белого цвета. У них были голубые глаза и тёмно-русые волосы заплетены
в две окуратные косички. Они были довольно высокие для своего возраста.

На Даф были джинсовые шёрты мятного цвета, белую футболку и голубые кеды. У неё очень длинные каштаново-золотые волосы. Как и у всех ангелов в хорошем настроении голубые глаза. В свои 15 она чуть выше сестёр!

Макс одел бело-синие джинсы и чёрную футболку. У него такая же прическа как у Макса, но волосы у него чёрные.
Он не разговорчевый и мрачный. Глаза у него серые, что говорит что он не в лучшем настроении. Он очень высокий.

Анна в платье простом, но ей идёт. Её волосы такие же как у близняшек- тёмно-русые, но с небольшой седеной убраны пучок. Она выше Дафны.
Когда мы закончили, парни пошли по комнатам, а мы-девочки остались за ними убирать. Когда мы закончили, тоже разошлись. Я приняла горячий душ и легла спать.

Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя