Перелом.

86 12 0
                                    

Я проснулась рано чтобы успеть выгулить Молнию, я пошла в знакомый парк и встретила там Рафа. Я не собиралась мириться первой, и притворилась,что его не заметила. Но тут Молния (получит же он у меня!) полетел как пуля к Рафу. Раф вскрикнул:
-Гончий!!! Как давно я тебя не видел!!!
Пёс облизывал его с ног до головы!
-Это Молния. И он мой!-сказала я со злостью.
-Да,да никто стобой не спорит.-на его лице просияла улыбка. Очень хитрая улыбка...
Вдруг Раф побежал куда-то и протяжно свистнул в тот же миг Молния стрелой рванул за ним. А я бедная и уставшая, побежала за этими "олийпицами". Так бежали мы пока я-самое неуклюжее создание в этот день, не упала в яму.Раф услышал мой крик и подбежал к яме.
-С тобой всё в порядке?
-У меня кажется перелом ноги.-сказала я через дикую боль.
Улыбка у Рафа пропала.
-Я идиот.
-Не спорю.
-Я не хотел чтоб так случилось...
-Мне очень больно,помоги пожалуйста.
-Не плачь, я сейчас тебя вытащу.
Но яма оказалась глубокой. Раф растеряно на меня смотрел. Его вдруг осенило он нашёл какую-то верёвку и привязал один конец к чему-то наверху, а другой вокруг пояса. Он осторожно спустился ко мне и велел схватить руками ему плечи сзади, я так и сделала. Раф с помощью верёвки вскарабкался вверх, а я весела на нём не двигая ногами.
Кокда мы поднялись, я сказала:
-Спасибо и... Прости.-сказала я.
-За что??? Это ты прости, тебе очень не больно?
Я уже не могла ничего сказать- боль была невыносимой.
Тогда он взял меня на руки и понёс к дороге. Он поймал такси. Я не была в состоянии сидеть тогда он сел сосной на руках. Молнию мы решили посадить на переднее сидение. Таксист нам позволил.
Раф всю дорогу в больницу смотрел на меня и скаждым моим всхлипом нервно вздрагивал.
-Нельзя побыстрее ей же плохо!-он так это сказал как будто у него в руках не я, а какой-то умирающий младенец.
Наконец мы у больницы, Раф заметно дрожа вошёл в неё и стал на всех со мной в руках.
*****
Ну вот я наконец в своей палпте , а рядом со мной Раф.
К нам зашёл доктор и сказал что я в порядке, гипс наложили и меня можно выписать и отправить домой отдыхать. Но я не хотела идти к маме и попросила чтобы меня до снятия гипса оставили здесь. Мне разрешили остаться.
Оказалось что кроме перелома у меня кровоточили руки, но из-за боли перелома я это не заметила.
Раф навещал меня каждый день. Я просила доктора кроме него никого не впускать. Маме я только один раз позвонила и всё.

Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя