Я тренируюсь уже месяц и теперь мамины иллюзии для меня- детский лепет.
У нас много союзников, о которых мы и не думали. Даже несколько вооружённых отрядов совета, которые устали от него. Я не понимаю одно: почему нас просто сразу не убьют у Адама?Зачем всё так усложнять?
- На сегодня хватит.- мама устало зевнула.
- А когда уже начнётся война?
- Когда птица-вестник пролетит над нами с красной лентой в когтях.- мама говорила уже лёжа на диване- иллюзии забирают много энергии.
Теперь подробнее о союзниках: 3 великих клана вампиров и 7 менее прославленных, но так же сильных. Все ведьмы. Из ангелов боевой отряд и просто друзья ребят. Оборотни согласились многие, ну точно больше половины, демонов убедить не удалось... Эльфы охотно согласились, гномов мы не посчитали боеспособными, гоблинов я просила не звать. Ну и всё. Нормально! Особенно с оборотнями нам повезло! Только бы не перебрались с нашими вампирами. Кстати пару демонов всё же согласились. Это были очень сильные ребята! А где мы сражаться то будем?!
- А где мы сражаться то будем, мам?
- На "Великом поле славы". Мы там многие грандиозные войн... На одной из таких я потеряла сестру.
- У меня была тётя... А кто ещё?
- НИКТО!!!- нас с сестрой оставили младенцами у двери приюта, а Крис клан последний из своего клана... Самого сильного клана и тот умер! Осталась ты! Твой клан и фамилия Мизуне. А... настоящее имя Изабелла.
- Мам, я уже привыкла к Аврора. И я не хочу быть Изабеллой!
- Хорошо, но ты- Мизуне! И твои дети- Мизуне!
- Как это?
- У нас не важно, клан отца, или матери, главное какой клан сильней! А твой клан самый сильный!
- Странно у вас...
- Не у вас, а у нас!
- А я ещё вернусь на Землю?
- Не жить! Только проведать кого-нибудь. Маму скажем.
- Но только после войны!
- Конечно! Кстати как говоришь ты встретилась с Рафом?
- Ты же всё знаешь!
- Многое, не всё.
- Ну ладно!- и я всё ей рассказала, не только про встречу, даже про эльфийку рассказала.- Ну как-то так! И почему интересно вода и рысёнок порозовели...
- То, что это произошло одновременно забавляет.
Это не просто рысёнок он детёныш моей волшебной рыси. Когда они находят своего истинного хозяина, то розовеют. А розовело озеро потому что закрывался портал. Это я прогулялась с рысью и ушла, забыв детёныша.
- Мам, а ты как встретилась с папой?
- Просто мы вместе учились, он мне нравился, а сам не обращал на меня внимания. Я как-то возвращалась домой поздно вечером, на меня напали какие-то мерзавцы, вдруг Крис спрыгнул с крыши какого-то дома, вообщем эти парни погибли мгновенно, а на нём ни царапины, что главное мне и ему тогда по двенадцать было, а эти старше восемнадцати! Я улыбнулась, а он посмотрел на меня безразлично и даже с презрением и исчез. Я поняла, что люблю его. А он обходил меня стороной, я не знала почему! Я часто плакала у школы из-за его холодных взглядов... Вообще из-за него! Как-то он меня заметил и подошёл. Другой бы спросил, а он зло посмотрел и сел рядом. И я всё сказала, про чувства, про боль. А он вдруг сказал:
- Я тоже люблю тебя! Слышишь!- он тряс меня и кричал- люблю! Вот только боюсь потерять тебя! А ты знаешь, что нам нельзя быть вместе?
- Почему?- он мне рассказал про наказание, что мы умрём, я решила, мы
не можем быть вместе, ради друг друга! Но на долго нас не протянуло. - мама заплакала, она выглядит такой же молодой как я хотя ей...
- Мам, а сколько тебе лет?
- Тридцать два. Я родила тебя в шестнадцать.
- Ну и ну!
- Демоны! Демоны они согласились! Все понимаешь!? Все кроме двухсотен , которые верны своему правителю. Нам так повезло!- в комнату влетел Раф с этими криками.
- С чего это?... Мне кажется тут что-то не так...
- Да ладно тебе! Ты должна радоваться!
- Они хотят напасть на нас, когда мы ещё даже не дойдём до поля боя!
- Ты так думаешь?
- Доверять будем только ведьмам и друзьям!
- Тоесть отряд ангелов под подозрением? И эльфы!?
- Я не знаю, главное следите за демонами!
- Эти подлецы не начав войны громят деревни эльфов!- Адам пришёл домой в первый раз за две недели! Дафна побежала его обнимать. А за ней остальные сёстры и мама.
- Сейчас не до приветствий!
- Где ты был всё это время?
- Я же говорю: селения эльфов уничтожают! Я стоял на обороне? К счастью они отстали!
- Наверное их цель было ослабить нас! Кто из наших там был?
- Только эльфы и пара вампиров.
- Ладно, месяц прошёл наши союзники готовятся к бою, как и мы. Всё начнётся в любую минуту! Будьте на готове!
Я решила прогуляться по саду. Я думала о войне, там может умереть мама,Адам, Раф, или просто люди не в чём не виновные... Всё из-за меня! Из-за меня умрёт столько людей! А кто я?! Я просто какая-то жалкая девчёнка! А если умрёт мама, или даже Раф!? Я же всё уничтожу! А ведь на войне это возможно! Если бы я вообще не родилась! Маму с папой не трогали бы, войны бы не было!
Я гуляла до обеда, меня позвали и мне пришлось идти домой. Мы пообедали. Была такая хорошая погода, я захотела прогуляться где-нибудь, но ребята сказали, что это опасно и мы не должны расслабляться.
Хорошо, что я их послушала! Через час началась такая гроза, что мы даже Молнию в дом загнали.
Я поднялась к Дафне. Уже хотела войти, но почему-то решила подсмотреть, что она делает. Она собирала в какую-то сумку вещи. Даф куда-то собирается? Я решила больше не прятаться, а подойти и открыто спросить:
- Зачем ты собираешь вещи?
- Я устала жить в взаперти! Я хочу на свободу! Жить на берегу океана. Не рассказывай Адаму!
- Не расскажу! Не бойся. Когда собираешься уходить?
- Всё готово не могла бы ты открыть портал где нибудь на райском островке! Но пусть там будут жить люди, не люблю одиночество!
- Хорошо сейчас открою. - я представила такое место.- Ну прошай! Я буду скучать!
- Я тоже буду скучать! Я бы рада помочь на войне, но Адам всё равно не разрешит!
- Я понимаю. - мы с Даф обнялись и она вошла в портал. Ну вот и всё. Я правда буду скучать!
- Аврора!- крикнул Раф.- Птица-вестник! Война началась!