Pov Аврора:
Я, Раф и Адам сидели в подвал и умерали от скуки!
- Когда полнолуние?- спросила я.
- Кажется завтра ночью!!!- сказал Адам.
- Кажется, или точно?
- Точно!
Раф растерянно на меня посмотрел.
- Значит мне осталось жить два дня?
- Не говори так!
- А что мне сказать? Что произойдёт чудо и я не умру?
- Она права, шансев нет, ей никто не сможет помочь... - Раф злобно посмотрел на Адама:
- Без обид, но если ты не замолчишь, я тебе врежу!
- Понял!
И снова наступило молчание.
Мне стало неловко и я попыталась начать разговор.
- Раф, помнишь на балу, ты мне сказал, что... Ну, что ты меня любишь.- я просто дура! Теперь мне так стыдно.
- Да, помню.
Я не знала, что сказать, просто молча смотрела на него.
- Я сказал, что люблю и люблю! Конечно я понимаю, что сейчас не время, но, что ты чувствуешь ко мне?
Я не могла ничего сказать. Меня спас Адам:
- А нас кормить вообще будут?!
- Ну, меня не кормили, но может Рафу, что-нибудь дадут. Ой, зачем ты заговорил о еде? Я не ела три дня!
- Сейчас я попробую у них, что-нибудь выпросить.- Раф подошёл к двери и стал стучать.
Дверь открыли, показался тот самый страж, который нас поймал.
- Чего вам?- спросил он, смотря на нас глупыми, маленькими глазами.
- Еды!
- С чего я должен вас слушать?!
- Пожалуйста! Девушке плохо!
- Мне-то что?
- Какой же ты мерзавец!!! Вы её совсем не кормили! Как можно?!
- Мне всё равно до неё! И кстати её скоро убьют!
- Ну прошу! Я умру раньше, если мне не дадут поесть!!!- присоединилась к мольбами я.
- Ладно, только отстаньте!!!- смиловался страж.
- Спасибо большое!- страж закрыл дверь и куда-то пошёл.
Через пару минут он вернулся с едой. Это было несколько бутербродов и вода.
Мы съели всё очень быстро и мне захотелось спать, я легла на Рафа и уснула.
Меня куда-то ведут. Но куда? Это стражи которые меня охраняли. Мы на улице, темнеет. Я начинаю брыкаться, меня сильно бьёт током. Я пытаюсь использовать силы, но у меня не получается. Они ведут меня на верную смерть! Я хочу закричать, но не могу! Я вообще не могу говорить! Мы идём очень долго, уже темно. Наконец мы остонавливаемся. Я замечаю людей. Меня к ним ведут. Я смотрю на небо- полная луна... Как красиво. Я чувствую как лунный свет окутывает меня. Вот и всё. Отец Рафа берёт кинжал, рукоять которого украшает один большой рубин. Он вонзает его в меня. Я чувствую, что снова могу кричать. И я кричу , не от боли, от страха.
- Аврора! Аврора вставай!!!- я открываю глаза.
- Наконец-то! Тебе кошмар приснился?
- Мне приснилось, что твой отец меня убил!!!
- Будущее!- сказал Адам.
- Нет, просто ты много об этом думаешь!
- Сколько я спала?
- Часа два.
- Который час?-Адам посмотрел на часы.
- 17:35.
- Когда закончится это мучение?!
- Не говори так.
- Я жду конца всему этому!
Pov Даф:
Я очень волнуюсь! Сначала куда-то пропала Аврора, а теперь и Адам с Рафом! Мама места себе не находит, близняшки не играют, не смеются... Только Макс ведёт себя как ни всем не бывало!!! Может он знает где ребята? Надо с ним поговорить!
Я иду к его комнате, стучусь.
- Кто?
- Это я Дафна, можно к тебе?
- Заходи.
Я вхожу в комнату. Макс сидит на диване и смотрит телевизор.
Я сажусь рядом.
- Макс, ты знаешь где Аврора, Адам, Раф?
- Нет, с чего ты взяла?
- Просто ты такой спокойный... Как ни в чём ни бывало!
- Мне просто на них плевать!
- Даже на младшего брата? А если бы я пропала? Или близняшки, или мама!!!
- Даф, чего ты хочешь?
- Я люблю тебя, мы все тебя любим! А тебе на нас плевать!!!- у меня выступили слёзы.
- Даф, если это всё, то можешь идти...
- Да, как ты можешь? Я всегда восхищалась тобой, любила тебя! Я думала ты заменишь нам отца. Я всегда верила тебе! Ты мой старший брат! Я всегда защищала тебя перед матерью, когда она говорила, что ты не к чёмный предатель! Адам тоже тебя любил. Я всегда думала, что ты нас тоже любишь! А теперь понимаю- мама была права!-я выбежала в коридор и села у его двери.
Через пару минут. Макс вышел из комнаты с рюкзаком. Он пошёл вниз, я за ним. Я увидела, как он вышел из дома и ушёл.
Через несколько часов позвонили в дверь.
- Здраствуйте, вот это вам.-парень протянул мне конверт.-это приглашение.
- Куда?
- Великий совет созывает всех посмотреть на смерть Авроры!
- Что!!! О нет! - я захлопнула дверь. Значит до неё всё таки добрались!
Pov Мили:
Кэт сказала, что с Авророй покончено. Что это значит? Надеюсь она не натворила дел! Она ненавидит Аврору, но причинить вред? Нет...
- О чём задумалась, сестрёнка?
- Просто вспомнила про Аврору и Рафа...
- С чего ты их вспомнила?
- Да так...
- Что-то случилось, говори!
- Просто Кэт сказала мне по телефону, что с Авророй покончено!
- Что придумала эта пстхопадка?
- Не называй её так!
- А как мне её называть?
- Кэт, её зовут КЭТ!
- Что ты так за...- не успел договориться Ден как постучали в дверь.
Там стояла девушка с огромной сумкой.
- Возьмите, это приглашение!- она протянула конверт.
- Зачем, куда?
- Завтра в полночь убьют Аврору! Всех зовут посмотреть на триумф совета
- Спасибо...-хотя я не долюбливала Аврору мне её всё равно жалко...
- Поехали!
- Куда? К месту телепортации и к ангелам! Сказал Ден читая приглашение.
- Она у ангелов?
- Да!
Pov Аврора.
Вечер... Завтра в полночь я перестанут жить. В голове мелькает прошлое:
Вот я маленькая с приёмными родителями, вот я уже знаю о разводе, новый город, новая школа, приёмная мама, мои подружки, Молния, Искра, Раф... Раф, мы недавно знакомы, но столько воспоминаний именно о нём. Смешных и грустных. Я его давно простила за предательство, приёмную маму тоже. Если бы я могла не встреться с Рафом и не пережить всё это. И не умереть, я бы всё равно всё равно оставила бы всё как есть.
Я засыпаю.
Проснулась я поздно, потому что Раф и Адам уже встали.
- Доброе утро.-сказал мне Раф.
- Бывало и лучше!
- Вот именно!
- Как медленно тянется время!
- Ты что хочешь поскорее умереть?!-спросил Адам.
- А чего тянуть? Всё равно умру!
- Аврора, прости меня за всё! Я в этом виноват. Если бы я не привёл сюда всё было бы хорошо!
- Раф, меня всё равно бы поймали! Это дело времени!
Раф посмотрел на меня и улыбнулся:
- Как ты можешь оставаться спокойной? Ты такая сильная!
Я ничего не ответила. Мне вспомнилась про Сирена. Я очень хочу её увидеть, узнать наконец свою маму! Но судьба, как я вижу не даст мне такой возможности... Я всю жизнь прожила с чужими мне людьми! Но если честно я по ним очень сильно скучаю. Я люблю их! Пусть они мне не родные, но они меня воспитали, всегда были со мной!
- Ты в последнее время такая задумчивая! Может скажешь мне о чём думаешь?
- Я думала о приёмных родителях. И о родной маме! Кстати она жива!
- Почему Ты так считаешь?
- Потому, что она меня научила телепатии!
- Ты уверена?
- Да! Она сказала, что отец погиб, но она жива! Она сама говорила это с помощью телепатии!
- А, понятно.
Так мы разговаривали до вечера, а потом, дверь открыли и стражи на меня надели браслет. Интересно, зачем?
Потом нас всех вывели из подвала. Один из стражей сказал:
- Раф, Адам у Великого Совета хорошее настроение! Они вас прощают, но вы обязаны быть на церемонии!
Ни Раф, ни Адам не обрадовались после услышанного. На них тоже одели браслеты.
- Зачем они?- спросила я.
- Они блокируют волшебство.- ответил Раф.
Нас вывели на улицу. И повели по улицам. Мы добрались до места пешком минут за пятнадцать. Тут было так много существ, что ли потому что людей тут не было вообще. Кто-то стоял с улыбкой, кому-то было всё равно, а у кого-то в глазах я читала сожаление. Все они стояли образюя круг, оставляя большое место посередине. Как я потом поняла это им мешал барьер, но я прошла спокойно. Внутри барьера стояли: по его краям стражи, а в середине представители совета. Это были: единственная женщина-представитель ведьм, молодой мужщина -представитель вампиров, более взрослый- это представитель оборотней, совсем молодой представитель демонов, и отец Рафа - представитель ангелов.
Меня подводят к самой середине, я посмотрела вверх- прямо надо мной полная луна.
Ко мне подходит отец Рафа возводит надо мной кинжал и... И вдруг падает как мёртвый. Женщина- та, что представитель ведьм вдруг оборотилась в голубоволосую женщину. Она подбегает ко мне. Некоторые из стражей нападают на совет. А она освобождает меня от браслета. Барьера больше нет. К нам подбегает Раф она его тоже освобождает и говорит:
- Вот мы и встретились, доченка, а теперь теле партии рай тест от сюда! Вы ещё слишком слабы!
- Нет, я тебя не оставлю!
- Она права, нам лучше уйти!-сказал Раф.
- Нет-вдруг мимо меня пролетел шар, он меня чуть не коснулся. Я перехватила его увеличила в размерах и отправила на одного из страж.
- Я знаю, ты сильная! Но ты слишком мала! Уходи!
Я и не думала её слушать. Я побежала по пути вырвала глыбу из под земли и в вампира из совета. Он был жив я подошла и спокойно оторвала ему голову! Что за ярость проснулась? Потом я полетела на демона, но вдруг весь совет будто растворился в воздухе. Я увидела на руках кровь упала на колени и заплакала! Только сейчас я поняла, что убила! Я убила! Кем я становлюсь? Монстром, убийцей!
Ко мне подошла мама. Она меня обняла и сказала:
- Всё хорошо, теперь мы вместе! Но знай начнётся война! За нас пойдёт народ, а у них профессиональные убийцы! Но у нас есть шанс! Люди стали расходиться, к нам подбежали Адам, Даф, Мили, Ден... Они будут точно за нас, я уверена!