Так мы дошли до места. Раф спустил меня с плеч.
Место было волшебное!!! :)
Озеро наполненно чистой, сверкающей, светло-синей водой. Вокруг лес, а чуть подальше в лесу поле в прекрасных цветах!!!!
Все разошлись ставить свои палатки. Я с Адель будем в одной палатке. Устроив её поудобнее мы пошли на берег озёра и Адель сказала:
-Нам с тобой крупно повезло!!!!
-Почему?
-Каждый июнь на это же место приходит Раф(самый популярный мальчик в школе) и его самые, самые близкие друзья. Они могут взять с собой своих друзей потому что у Рафа есть золотое правило: "Друзья моих друзей мои друзья" он взял с собой тебя и Дена, ты взяла меня, а Ден взял Мили, а Мили взяла с собой Кэт.
-А почему Кэт сказала что я забрала у неё парня???
-Я не знаю. Только знаю что они встречались пока... Пока ты не пришла в наш класс...
-Странно...
-О чём секретничаем?-Весело сказал Раф.
Я испугалась и вдруг из моих рук сверкнули молнии!
-Осторожно-сказал он трогая чуть-чуть подпаленные сверху волосы-у меня теперь новая причёска!
Я засмеялась вместе с Адель.
-Идём пора поплавать.
Вода была такой приятной. Мили и Кэт загорали(зануды) наверно боятся намочиться.
После плавания мы стали гулять по лесу, полю.
Потом мы обедали и к нам подбежал маленький рысёнок! Мили и Кэт чуть на дерево от страха не забрались, а я наколмила его и погладила. Странно после этого он порозовел, а пятна его стали краснвми , в форме сердца!?!?
Я решила оставить его себе он кажется был не против.
Раф тоже полюбил Искру, как и Адель, но остальные нет: Ден его ненавидел, а девочки боялись.
Мы снова пошли купаться и вы не поверите- вода была чисто фиолетовой. Вначале мы как-то не охотно чуть боясь заходили в воду, но вода была супер и мы забыли про её цвет. Даже Искра искупался. Я вспомнила про Молнию и мне стало жаль что я его не взяла, заодно узнала бы- будет дружить он с Искрой.
Мы затеяли гонки- кто быстрей до плывёт до острова по середине озера.
Я победила!!!:) Но если честно использовала магию воды.....
Надеюсь Раф не заметил. Он же знает про силы.
Ну вот и вечер мы ещё раз прогулялись я собрала букет и мы пошли спать.
*********
На следующий день меня снова разбудил звонок. Это снова Раф.
-Просыпайся! Мы уже на поляне!
-Сейчас мы придем!
Мы с Адель взяли сумки с едой и побежали на поле.
-Наконец!-сказал Раф.- Смотри кого мы нашли!!!
Не могу поверить собственным глазам!!!
Это же Молния!!!
Он набросился на меня и стал облизывать с ног до головы!
Мили и Кэт смотрели на меня с презрением.
Ден не обращал на нас внимания.
Ну , а Раф гладил Молнию и смеялся.
Я и Раф решили что надо принести Искру, я побежала за ней и принесла.
К счастью Молния полюбил Искру и они стали играть.
Потом мы сели позавтракать бутербродами, а ещё Адель принесла творог и йогурты.
После завтрака было очень жарко. Даже мои питомцы просто лежали под огромным деревом громео дыша.
Мы побежали к озеру и в воду! Вода была снова синей.
Мили и Кэт нехотели идти в воду, но всё же они передумали и искупались.
Я с Кэт помирились.
Мы поплыли на остров.
Там было столько птиц! На острове мы были до обеда.
Потом мы перекусили, стали собираться и пошли обратно в город с Искрой и Молнией.