Всё закончилось!

31 3 0
                                    

- Короновать тебя, естественно!
- Что?!- он сейчас сказал то, что я подумала!?!?
- Чего непонятного? Сильнейшая ты! Тебе и быть нашей королевой!
- Нет, нет, нет!!! Я не готова, я понятия не имею, что должна делать королева. И не слишком ли я мала? Мне ШЕСТНАДЦАТЬ!!!
- Так, успокойся! Возраст вовсе не важен. Одному нашему королю до того как образовался совет было двенадцать! Тебя всему научат! Я буду помогать.
- Но я не могу править целым миром!
- Конечно, я и не подумал, нужно чтобы народ выбрал правителей! Но имей ввиду, многие ведьмы выберут тебя. Но тебе повезло! Тебя могут выбрать не только ведьмы! Ты можешь объединить несколько королевств в одно.
- Нет уж! Я не шоглашусь! Даже думать нечего! Нет! Я не собираюсь даже думать об этом!
- О чём ты думала когда убивала совет!?
- Я освобождала людей от тиранства! А уж главного выбрать они смогут и без помощи!
- Освободила от одних тиранов чтоб восстали новые?
- Что? Нет! Но, Тоесть я виновата в том, что спасла людей?!
- Я не это имел ввиду! Просто на тебе лежит ответственность...
- Что!?!? Ты же сам просил меня! Настаивал!
- Ты могла отказаться...
- Могла!!! Стоп, ладно, мне не хочется ссориться! Я недавно чуть тебя не потеряла.
- Их тысячи! Все зовут тебя, Аврора!!!- с криками залетел в комнату Адам. Он схватил меня за руку и вывел на улицу. Ангелы, демоны, оборотни, вампиры и маги повсюду! Все вопят:
- Аврора, ты должна стать нашей королевой! Нам нужен сильный правитель!- вы что сговорились сегодня?!
- Послушайте!- что есть мочи крикнула я, люди притихли - я не готова стать вашей королевой, я попала в ваш мир всего два месяца назад. Здесь полно сильных магов, более опытных чем я.- люди не унимались...- Ладно, ладно, я буду жить при дворе, но королевой я Не буду, я буду защищать...- а в какое королевство я буду защищать? Ну я конечно должна жить с мамой у ведьм, но... Я больше привязалась к ангелам. И как я вижу они будут очень мне рады!-Я буду защищать вас, ангелы! Но при одном условии! Ведьмы и ангелы станут союзниками и при случаи войны будут помогать друг другу. Вы согласны?- толпа одобрительно загудела. Да!.. И во что я вляпалась?!
Толпа стала расходиться, и я вошла в дом. Раф смотрел на меня с лёгкой усмешкой.
- Чего смеёшься?!- слегка ударив его, спросила я.
- А ты одна справишься? Ну с должностью защитника целой страны?
- Ну я надеелась, что мне помогут старые друзья... А тоесь ты, Адам и Адель...
- Ну а мы не друзья?- это же Ден и Мили! А ещё Кэт...
- А вы так привязаны к королевству ангелов?!
- Ну хоть заняться будет чем...- да...
- Ну тогда мы обращуем какую-нибудь организацию, будем защищать страну и союзникам нашей страны будем помогать. К нам будут поступать лучшие воины...
- Не так быстро!!!- завопила Кэт. Ну не нароком она блондинка...
Через пару дней мы узнали новых правителей мира "Magical dimension".
Ангелы - Элизабет.
Демоны - Эдварт.
Оборотни - Метт.
Вампиры - Дэниз.
Колдуны - Фелиссия.
У ангелов в союзниках: ведьмы и вампиры. Ну не считая разных деревень с непонятными жителями...
Сегодня настал день когда, я должна переехать в замок с ребятами и служить королевству.
Вещей мы с собой не брали вообще. Раф был даже слишком весёлый.
- Ты чему так радуешься? не выдержала я.
- Просто всегда хотел чего-то такого...
- А если бы ты испугался и не рискнул пойти против отца?
- Процветание королевства бы никогда не произошло!
- Ты всегда думаешь о других! Это странно... Не верю, что он был твоим отцом.
- Моя мама была на меня очень похожа... Но её казнили за то, что она хотела устроить переворот. Мне тогда пять было. А казнили её по приказу отца!!! Мне про неё одна старая служанка рассказала.
- Мне жаль...
- За то я ей горжусь!
- А она гордилась бы тобой.- мне вдруг стало его так жаль, хотя сейчас у многих нет родителя или целых двух! Но казнить жену???
- Вот он!!!- завопила Кэт.
Перед нами возвысился великолепный замок. Он был и изящен и в тоже время его величественный вид устрашал.
А вот я шла грустная, что заметил Раф:
- А ты чего раскисла?
- Я только что нашла мать, и вот мы расстались вновь... А что сказать о приёмной маме? Она меня вырастила.
- Ну ты же сможешь встречаться с Сиреной! А к маме теоепартируйся хоть сейчас! Но лучше не...
- Я поняла!
Мы зашли во дворец. Боже мой!!!! Какая красота! Это так волшебно! Мили сейчас в обморок упадёт!
Нас встретила сама Королёва! Она провела нас в тронный зал.
Ей на вид 25-28 лет, у неё длинная золотистая коса и глаза голубого цвета, платье на ней длинное белое платье расшитое золотом. У неё идеальная осанка. Она Королёва пару дней, а кажется, что была ей всегда. Хорошо, что я не согласилась.
- Значит вы решили создать организацию защитников... Я одобряю! Я прикажу создать место идеальное для тренировок и совещаний вашей организации.
****************
Прошло три месяца с того дня. Мы с ребятами возвращаемся из одной деревни эльфоф. Нас используют как хотят, вот сейчас мы просто принесли "очень" важную посылку от вампиров! Ну это лучше чем бездействовоть... Как то мы спасли ведьм от атаки демонов и троллей.
Я заметила, что Адам и Адель нравятся друг другу. А Мили постоянно спрашивает о Максе, который так и не вернулся. Ден посматривает на Кэт, но она всё ещё подлизывается к Рафу. А я? А что я, так от меня Раф ничего и не добился. Вот только если когда нибудь нас разлучат, я этого не переживу, он мне очень дорог. С мамой я виделась пару раз. И да, с приёмной тоже... Мы с ней поговорили, помирились, и я больше на неё не сержусь.
- О чём задумалась?- спросил меня Адам.
- Да не о чём. Мы уже близко?
- Вообще мы уже в королевстве ангелов, но я не пойму, почему бы тебе нас не телепортировать?
- Ну я хотела прогуляться... Я же уже говорила!
- Мы прогуливаемся уже пять дней!
- Ну вот мы уже пришли!
Мы пришли во дворец доложить о задании. Но Элизабет...
- Наконец-то! Вы вернулись! Где вы были!!!
- Эм мы...- начал Раф.
- Я решила прогулятся!
- А ты, умничка, знаешь что ты не убила Робеку!
- Как!?
- А вот так! Ты по сравнению с ней ребёнок! Но она требует чтобы ты с ней сразилась! Почему ты так долго? Она дала ДЕСЯТЬ дней! Из которых осталось два!!!! Теперь отвечай - ты сможешь победить Робеку?!
- Я, я не знаю!- вот какая я решительная!
- Решайся! Мы можем дать ей отпор и без тебя!
- Ну уж нет! Это мой бой!
- Быстро ты передумала!
- Аврора, не надо!- умоляюще сказал Раф.
- Раф, я должна. Так где же это место?
- Кровавая Пустыня, королевство колдунов.
- Почему Кровавая?
- Песок там красный как кровь, есть легенда, про одного безжалостного короля который переказнил весь свой народ в этой пустыне, поэтому песок красный, но это сказки...
- Милое местечко.
- Завтра в полдень телепартируешься туда. У тебя есть время проститься со всеми друзьями...
- Я не проиграю!!!
- Ну... У тебя есть маленький шанс... Но он ничтожен!
Я просто отвернулась и ушла. Вот выйграю, будет знать своё место!!!
- Аврора, я пойду с тобой!- "Ну уж нет! А если что-то случится?!" подумала я.
- Нет! Я справлюсь! И в портал войду одна!
- Но послушай меня!
- Если понадобится я запрусь в комнате и открою портал там!
- Я понял...- он помрачнел.
- Если что... Организация останется в силе!
- Какое ещё "если что"? Даже не думай об этом!!!
- Мы должны быть реалистами. У меня и впрямь мало шансов.
- Ты владешь всеми стихиями! Ты не проиграешь!
- Надеюсь.
- А я вот надеюсь, что ты там сгинешь!- так тихо сказала Кэт, чтобы услышала только я, точнее не сказала а мерзко прошипела.
- Кэт, я не хочу ссориться сейчас.- вздохнула я.
- Ладно по комнатам, пора спать!- зевнул Адам.
Все закивали и по комнатам. И вдруг меня осенило- я бессмертна!!!!! Я засмеялась и пошла в комнату, все смотрели на меня как на психа.
Утром я пришла к Элизабет и напомнила о моём бессмертии.
Она лишь хихикнула:
- Тебе мама говорила про войну?
- Да, уязвимость пропадает.
- Подумай, почему?
- Не знаю...
- Потому что война- это прежде всего честный поединок за власть и территорию между народами. Ключевое слово честный. А значит, будет нечестно если ты бессмертна! Сейчас ты идёшь на честный бой! И бессмертие твоё не работает! Она вызвала тебя, а не напала без предупреждения!
- Ну и зачем мне это бессмертие? Если она не работает?
- А ты знаешь, что у тебя 10 минут на прощание?
- Уже!?- я побежала на тренировку, попращаться.
- Ребят я пошла...- замешкалась я.
Комне подошла Адель и обняла, потом меня обняла Мили и я не могла поверить Кэт.
Потом подошли парни, Ден просто сказал удачи, Адам пожал руку и сказал "вперёд к победе" низким определённо не своим голосом, самый весёлый у нас. А вот Раф обнял и сказал:
- У тебя двадцать четыре часа, чтобы вернуться!- он меня ещё обнимает...
- Ладно, я пошла. Не скучайте!- я открыла портал улыбнулась и испарилась в воздухе, может на пару часов, а может навсегда...
Я в пустыне, повсюду красный песок и только. И никого за мили. Мне жутко и я чувствую, что кто-то смотрит на меня, я сейчас сойду с ума!
- Меня ищешь?- передо мной из не откуда появилась Робека.
- Как ты осталась жива!?
- Просто телепартировалась!
- Но для этого нужно много времени!
- Для этого?- она исчезла и появилась в двух метрах от туда.
- Это не просто телепортация!
- Это, милочка, идеальная телепортация!
- Ну чтож! Я тоже чего-то стою! Начнём!
- Не так быстро! Просто стань моей слугой и я тебя прощу!
- Ты думаешь я сюда пришла предавать людей которые мне дороги!
- Нет, но вы всё равно все умрёте! И кстати! Не только ты тут владеешь всей природой в целом!
- Что! Ты такая как я!?
- Да, и теперь я буду драться в полную силу!- надо было попрощаться с мамой!
Меня окружил огонь, а тело оцепенело, я потушила огонь и попыталась её сбить с ног с помощью сильнейшей струи. Но ведьма увернулась, сделав шак в право. Я поймала её в ловушку, ну шар, как у Рафа. Но она исчезла и появилась рядом с ним.
- Это всё?- она засмеялась. Я ударила в неё молнией, она переправилась её на меня, я еле увернулась. Я пустила в неё глыбу и она прибавила ей плащь. Я воспользовалась моментом и огонь полетел к Робеке в объятия, но она телепартировалась. Я стала оглядываться, и тут на меня саму глыба полетела, я увернулась, но прищемило мои локоны ибоя я увернулась с помощью кувырка, но зачем!!? Я освободила волосы и меня сбили волной. Я ударилась о глыбу, что сама создала! Из-зо рта хлынула кровь. Я поставила щит, чтоб отдышаться, но по нему в момент пошли трещины! Она так сильна?! Я отбедала от глыбы и взлетела в воздух. Она осталась на земле. Я стала атаковать с верху и не разу не попала. Она сбила меня огнём. Я подпаленая полетела вниз. Меня поймали растения мутанты.
- Ну вот и всё! Бой побеждён!- засмеялась ведьма. Я стала незаметно сжигать стебли. Она подошла ко мне, и я просто дала ей в живот ногой. Она отшатнулась. Я ударила ещё, а мне это нравится!!! Она в шоке, я просто физически бью, она никто без магии! Я схватила меч и она поставила щит. Я стала трескать его камнями, он разбился и меня оттолкнуло. Она забрала мой меч и сказала:
- Ты умрёшь от собственного меча!
Я вновь оцепенела. Вспомнив про её силу быстрой телепортации, я попыталась её применить и оказалась у неё за спиной. Один удар и она лежит, я схватила свой меч и наконец вонзила его ей в сердце!
Я отдышалась, а её тело разлетелись чёрным прахом, странно... Я открыла телепорт и я у Рафа.
- Ты победила!!!!- он поднял меня на руки и стал кружить. При бежали остальные.
- Всё совет официально побеждён! - закричал Адам.
Весь этот день мы праздновали.
Всё кончено, добро опять победило!






Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя