Переодевшись в гримёрке, ты направилась к выходу. Парни заметили меня.
-Т/и, ты умница, сделала всё как надо. Папа доволен.—сказал Бан Чан, посмеявшись.
-Он прав, ты хорошо потрудилась.—добавил Минхо.
Другие ребята одарили тебя своей улыбкой.
-Спасибо большое, парни. Но сейчас я очень сильно хочу спать. Давайте поедем домой?—зевая, говорила ты.
-Конечно, поехали. Садимся точно также.—ответил Сынмин.
Вы сели по машинам и выехали.
Тебя очень сильно клонило в сон, поэтому ты быстро, как только, закрыла глаза, сразу же уснула.
Во сне твоя голова аккуратно упала на плечо Феликса, а правая рука упала на ногу Хёнджина.
-Она спит?—обратился Феликс к Хёнджину.
-Да, такая милая.—ответил Хван.
-Бан Чан, сделай музыку потише. Т/и уснула.—сказал Джисон.
-Наша маленькая девочка уснула.—говорил Бан Чан.
-Она очень смелая и ловкая.—ухмыльнулся Феликс.
-Не ошиблись мы в ней.—загордился Хан.
-Уверен.—сказал утвердительно Чан.
Всю дорогу ты спала. Хёнджин лёг тебе на плечо, а Феликс лёг сверху на твою голову.Проснулась ты у себя в комнате. Не помнив как уснула, как добралась до комнаты, ты отправилась принимать ванные процедуры.
После процедуры пошла переодеваться.Собрав волосы в небольшой хвост, ты направилась на первый этаж. Спускаясь по лестнице, ты увидела всех парней. Бан Чан и Чанбин сидели за столом и что-то громко обсуждали. Феликс, Хёнджин, Чонин и Сынмин играли в приставку в гостиной. Джисон и Минхо лежали рядом на пуфиках и между собой спокойно разговаривали.
-Всем доброе утро.—сказала ты.
-Доброе утро, принцесса Феликса.—ответил Сынмин.
-Что, прости?—спросила ты удивлёно.
-Вчера наш безжалостный борец донёс тебя от машины до комнаты, как принцессу.—пояснил Минхо.
Ты посмотрела на Феликса, но он уводил взгляд и отворачивался.
-Доброе, Т/и. Ребят, хватит их подкалывать, пошлите завтракать.—сказал Бан Чан.
Все сели за стол и ждали, пока ты первая попробуешь еду.
-Как вкусно! Спасибо большое миссис повар.—говорила ты.
-Всем приятного аппетита.—сказали все хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.