«Почему так плохо? Что со мной? Где я?»—это были твои первые мысли после того, как ты очнулась.
Ты почувствовала, как кто-то прикасается к тебе.
-Мама, папа, Субин! Не бросайте меня, пожалуйста!—кричала ты в пустоту.
Ты ничего не видела. В твоих глазах всё мутнело. Голова болела до жути.
Немного приглядевшись, ты смогла рассмотреть чей-то силуэт. Только была одна проблема, ты не могла разглядеть человека.
-Спи, спи, Т/и. Всё хорошо. Мы здесь, с тобой.—сказал силуэт.
От такого приятного голоса ты сразу же погрузилась в сон.
Сон был просто ужасен. Это был кошмар. Тебе снилось, как ты бежишь по белой тропинке, а вокруг темнота.
Вдруг тебя останавливает какая-то стена. На этой стене было твоё отражение. Ты выглядела очень уставшей, потрёпанной и раздражённой.
В туже секунду вместо твоего отражения, появляется Бан Чан.
-Бан Чан!
-Какая же ты надоедливая. Просто бесишь.—говорил тебе Чан в зеркале.В этот же момент появляется Чанбин.
-Бини!
-Какая же ты слабая. Аж тошно.—говорил Чанбин.После этого показался Минхо.
-Лино!
-Как же ты деградируешь.—сказал Минхо, закатывая глаза.Следом появился Хёнджин.
-Джини!
-Какая же ты отвратительная.—говорил Хван.Дальше появился Джисон.
-Хани!
-Как же бесит твой голос. Хочется тебе язык оторвать.—проговорил Хан.После появился Сынмин.
-Сынмин!
-Надоела твоя фальшивость. Хочется уйти от тебя подальше.—говорил парень.Вот появился Феликс.
-Ликс!
-Ты просто ничтожество. Только и можешь жаловаться.—сказал Ли.Последним был Чонин.
-Чонин!
-Ну ты и страшная. Я сейчас умру от ужаса.—говорил парень.Ты стояла в ступоре от этих слов. Столько ненависти и оскорблений ты никогда не получала. Тебе стало так больно и плохо.
-Нет! Ребята, постойте! Это же не правда? Вы сейчас шутите надо мной?!—кричала ты со слезами.
В ответ тишина.
-Парни, простите меня, если сделала, что-то не так! Неужели я вам настолько противна?
Тишина.У тебя болело всё. Твои ноги еле держали тебя.
Хотелось спрятаться ото всех и разреветься.
Тебя резко обхватывают по всему телу чёрные цепи. Твои ноги, руки, талия, шея-всё было чёрным. Чернота поглощала тебя. Ты кричала, как могла, но сама себя не слышала. Последнее, что ты увидела-это своё отражение с ужасающей улыбкой, с окровавленным ножом в руках и трупы на цепях в твоей руке семьи и всех участков мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.