Время 9:25
Ты проснулась в довольно хорошем состоянии.
У тебя не было слабости, даже наоборот, ты чувствовала себя намного лучше.
Ты встала и заправила кровать, после отправилась в душ.
После лёгкого душа, ты стала одеваться и приводить себя в порядок.
Твоя одежда:Волосы ты высушила и уложила.
Взяв с собой телефон, ты направилась к выходу из комнаты.
Ты вышла в коридор и встретила Чанбина.
-О! Т/и, привет! Как спалось?
-Приветик. Всё хорошо, ты как?
-Тоже хорошо. Я как раз до тебя шёл, нас с тобой ждут все.—говорил парень.
-Все уже на собеседовании? Пойдём тогда скорее.—ответила ты.
Чанбин показывал тебе дорогу и параллельно рассказывал, как терялся в офисе, а Бан Чан его находил.
-Чан прям папа для вас.—сказала ты с улыбкой.
-Это точно. Он самый старший и ответственный. Благодаря ему, мы насколько известны. Если бы не он, я не представляю, чтобы было бы с участниками и со мной.
-А что произошло бы, если бы не Бан Чан?—спросила ты.
-Стыдно это говорить, но я прожил в детдоме почти всю свою жизнь. Мои родители были ужасны. Они пили и били меня постоянно. Я рос один, но мне помогала одна старушка. Она меня брала к себе, когда родители психовали и ссорились. Старушка всегда кормила меня, а ей помогал, как только мог. Она стала моей семьёй.
-А как ты попал в детдом?
-После её смерти.—ответил Чанбин грустным голосом.
-Что? Как? Из-за чего?—спрашивала ты.
-Мой родной отец убил её. Ему нужны были деньги, а у нас их не было. Он знал, что я ходил к той старушке, этим и решил воспользоваться. Эта тварь проникла в её дом и ударила по голове вазой, забрав деньги себе. После этого он вернулся в дом, а моя мать сказала, что сдаст его, поэтому он избавился ещё и от неё.
-А как поймали твоего отца?
-Я помог.—проговорил парень.
-Ты? Но как? Ты же был совсем маленький.
-Я сообщил прохожему. Не знаю, что это был за мужчина, но он был добрым человеком. После все этой ситуации, меня забрали в детский дом. Там я познал ещё больше неприятных моментов.
-А как ты вышел оттуда?
-Я сбежал в лес. Но мне спас жизнь Чан. Он нашёл меня, чуть ли не умирающим, под деревом, когда сам спасался от погони. С тех пор мы с ним не разлучны. Бан Чан мне заменил отца, я всегда буду честен с ним и всегда буду поддерживать его во всём. Я знаю, насколько он хороший.—закончил свой рассказ Чанбин.
-Бини, это ужасно. Тебе пришлось очень тяжело. Я рада, что ты смог добиться этого всего, благодаря себе. Ты не потерял себя, а наоборот стал более выносливей. Я завидую твоей выдержке и смелости перед такими ситуациями. Уверена, что твои неприятные воспоминания станут меркнуть на фоне появлении добрых и самое главное счастливых моментов. Ты большой умница. Бан Чан тоже так считает, и он не пожалел, что взял тебя.
-Ты правда так думаешь?
-Я не думаю, а говорю факты. Чан доверяет тебе больше всех. Ты его правая рука. Все твои старания-это твой показатель насколько ты хорошо поднялся.
-Спасибо тебе, Т/и, за такие слова. Я чувствую себя намного лучше.—сказал Чанбин, обнимая тебя.
-Я очень рада.—прошептала ты, обняв парня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.