Ты проснулась от того, что почувствовала, как твоё одеяло сползает с твоего тела.
Приняв сидячие положение, протирая глаза, ты рассматривала комнату.
-Кто здесь?—спросила ты в пустоту.
В ответ тишина.
Ты встала с кровати и стала обыскивать свою комнату. Но вдруг раздался звук из шкафа.
Ты не на шутку испугалась. Ты боялась даже с места сдвинуться, но переступив через себя, направилась в сторону шкафа.
Ты подходила медленно и тихо, стараясь не издавать ни звука. Казалось, будто ты паришь над землёй. Ноги не чувствовались, как и всё тело.
Ты уже у дверцы и резко её открываешь.
В туже секунду на тебя прыгает с непонятной мордой чёрное существо и валит тебя на пол. Оно нависает сверху и обволакивает своей чернотой всё твоё тело.
-Ты ничтожество. Из-за тебя все проблемы. Ты всех убиваешь. Никчёмная. Проблемная.—параллельно шептало это существо тебе в ухо.
Ты пыталась вырваться, кричала из-за всех сил, но своего крика ты не слышала. С твоих глаз текли слёзы от безысходности. Ты не могла противостоять.
-Слабая. Ничтожная. Никому не нужная.—продолжало чёрное существо.
Ты зажмурила глаза, крича последний раз.Ты открыла глаза, полные слёзы и чувствовала, как за твои предплечья тебя держит Бан Чан, который трёс тебя, чтобы разбудить.
-Господи, Т/и. Ты проснулась.—сказал Чан с выдохом.
Лидер заключил тебя в объятия, держа твою макушку и руку. Сзади ты заметила испуг остальных ребят. Парни смотрели на тебя с беспокойствем и осторожностью.
-Ребят, извините, пожалуйста. Я не хотела.—произнесла ты и отстранилась от Чана, параллельно вытирая слёзы с глаз.
-Т/и! Ты чего? Не смей извиняться!—проговорил Чанбин с возмущением.
-Чанбин прав. Тебе не за что извиняться. Это всего лишь плохой сон, который уже прошёл.—говорил Бан Чан.
-Но в этом сне мне говорили, что я лишняя, ничтожество, из-за меня все проблемы.—ты еле-еле сдерживалась, чтобы снова не заплакать.
-Т/иша, не плачь, пожалуйста. Ты такая красивая, когда улыбаешься.—подбадривал тебя Чонин.
-Младший всё и делает комплименты.—сказал Минхо, ухмыляясь.
-Спасибо, Чонин. Я завтра одарю тебя своей улыбкой.—ответила ты, немного приподняв уголки губ.
-Тебе нужно поспать сейчас, всё-таки, как никак ещё ночь.—говорил Феликс, указывая на телефон, где было написано время: 02:46.
-Если честно, то мне немного страшно теперь спать одной. Можете кто-нибудь со мной остаться, пожалуйста?—спросила ты.
-О! Предлагаю спать всем вместе. Погнали в кинотеатр, там ведь огроменный диван. Мы точно поместимся.—предложил Джисон.
Всем очень понравилась эта идея и тут же побежали к выходу из твоей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.