21

2.2K 97 29
                                    

Время было 6:40 утра.
Ты спокойно видишь свой сон. Тишина.
Но неожиданно в коридоре отеля разнеслись громкие и быстрые шаги. Они направлялись к твоей комнате. Сквозь сон ты всё слышала и от этого стала ворочаться.
Вдруг резко дверь в твой номер открылась, и быстро забежали люди.
Это были Феликс, Хёнджин и Минхо. Они стали бегать по номеру впопыхах. От таких звуков ты подскочила с кровати.
-Парни?! Вы совсем что-ли?!—возмутилась ты.
К твоей кровати подошёл Феликс.
-Т/и, сейчас нет времени объяснять. Просто собирайся быстрее и пойдём с нами.—сказал Феликс.
-Но почему?
-Меньше вопросов. Собери свой чемодан.—серьёзно говорил Хёнджин, пристально смотря на тебя.
Ты молча встала с кровати и пошла собирать свои вещи.
Ты управилась довольно быстро. Достав сегодняшнюю одежду, ты принялась переодеться.
Твой образ:

Ты решила не краситься и оставить волосы распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила не краситься и оставить волосы распущенными.
Тебе было очень грустно уезжать, ведь на отдыхе было так комфортно и тепло. Ты взяла свой большой чемодан и вышла из своего номера.
На телефон тебе пришло смс от Бан Чана.
«Мы на 1 этаже, поторопись.»
Ты быстро побежала к лифту и поехала вниз.
Выйдя с лифта, возле ресепшена, стояли 8 парней. Ты подошла к ним.
-Отлично, Т/и здесь, а теперь идёмте садиться по машинам и в аэропорт.—приказал Чан.
Ты отдала свой чемодан помощнику и отправилась за парнями.

Резко ты почувствовала, как тебя кто-то схватил сзади за руку. Ты повернулась и увидела Техёна, а сзади него и мафия BTS.
Все парни повернулись в твою
сторону. Феликс хотел подбежать к тебе, но его остановил Сынмин.
-Техён, мы опаздываем, отпусти пожалуйста.—говорила ты, пытаясь вырваться.
-Куда ты?—спросил Техён.
-Мы улетаем. Надеюсь, у тебя больше нет вопросов.—сказал громко Чан.
-Мы бы хотели попрощаться с Т/и.—проговорил Намнджун.
-Нет.—грубо заявил Хёнджин.
Хван тут же подошёл к тебе и выхватил твою руку.
Тебе было больно. Очень больно. Ты начала снова бояться Хёнджина. Он стал как-будто другим.

skz.mafiasМесто, где живут истории. Откройте их для себя