20

2.6K 104 107
                                    

Время 13:00.
Ты встала после активной ночи. Твоё тело болело до жути: особенно живот и пятая точка. Ты еле-еле оглядела всю комнату, Хёнджина и Феликса нигде не было. Встав кое-как с кровати, ты направилась в ванную комнату.
Ты выглядела очень потрёпано. На твоей шеи красовались красно-фиолетовые бутоны от двух разных людей. Ты решила побыстрее помыться и смыть с себя усталость и боль.
После душа ты вышла с ванны и увидела на кровати сидящего Хёнджина. При виде тебя Хван расплылся в своей невинной улыбке.
Парень встал с кровати и подошёл к тебе в плотную.
-Т/иша, доброе утро. Как ты? Сильно болит?—сказал Хёнджин и положил свои руки тебе на талию.
-Доброе. Всё нормально, но тело немного ломит.-говорила ты с покрасневшими щеками.
-Ты чего? Стесняешься? Хахахахахах—смеялся Хван.
-Ну чего ты смеёшься?
-Извини, ты просто выглядишь очень мило и невинно.
Хёнджин стал медленно приближаться к твоему лицу. Ты от стеснения остановила движение парня, упёршись в его мускулистую грудь своими руками.
-Т/иш, что-то случилось? Тебе не понравилась наша ночь?
-Нет.. Я.. Просто я...—заикалась ты.
Тебе на самом деле понравилась ночь, даже очень, но говорить тебе было немного стыдно, особенно Хёнджину.

Вдруг дверь в номер открывается, и в комнату зашёл Феликс.
-О, Т/иша, ты уже встала. Я смотрю, вы уже развлекаетесь.—говорил Феликс, подходя к вам.
Ты отстранилась от Хёнджина и спряталась за Ёнбоком.
-Т/и, ты чего? Иди ко мне сюда.—сказал Ли, прижимая тебя к себе.
-Я думаю, нам стоить пойти ко всем. У нас есть к тебе разговор, Т/и.—проговорил Хван.
-У всех вас ко мне? Какой ещё разговор?—спросила ты.
Хёнджин ничего не ответив, вышел из номера и отправился ко всем. Ты посмотрела на Ли в надежде на ответ.
-Всё узнаешь, пойдём. Нас ждут.
Феликс взял тебя за руку и повёл ко всем парням.

Вы зашли в номер. Ты увидела всех: Бан Чан и Чонин сидели за столом, Чанбин и Сынмин курили на балконе, Минхо и Джисон играли в приставку, а Хёнджин лежал на пуфике в телефоне.
-О, вы пришли. Парни все сюда!—сказал громко Бан Чан.
Все стали подходить к большому и круглому столу.
-Т/ииииии!—крикнул тебе Чонин.
Парень набросился на тебя с объятиями.
-Ой, Чонин, и тебе привет.
Ты обняла младшего в ответ, но заметила странные взгляды остальных.
Ты села между Джисоном и Феликсом.
-Итак. Все знают зачем мы здесь собрались сейчас, кроме Т/и. Что ж, надо бы тебе объяснить так, чтобы ты правильно поняла и приняла своё решение. Как мы все знаем, ты официально встречаешься с Феликсом, но не знаешь одного. Так получилось, понимаешь, все мы в тебя влюблены. Это может показаться странным, но это правда.—говорил Бан Чан.
Остальные слушали, не перебивая, лишь покачивая головой в знак согласия.
-Поэтому, мы предлагаем тебе договор. Слушай внимательно. Так как каждому из нас ты нравишься, мы предлагаем стать нашей общей девушкой. Ты только не пугайся. Ты будешь так же жить, как и жила, просто теперь будешь, скажем так, уделять внимание всем нам. Так же, если тебе что-то не нравится, тебе не комфортно, то есть твоё «стоп слово». Просто говоришь и всё. И ещё самое главное, встречаешься со всеми, не надо кого-то обделять и т.д. Ты теперь будешь получать любовь и удовольствие от всех нас. Я надеюсь ты меня правильно услышала и примешь правильное решение.—продолжил свою речь Чан.

skz.mafiasМесто, где живут истории. Откройте их для себя