35

1K 63 18
                                    

Ты быстрым шагом спустилась с лестницы и побежала в холл.
На пороге дома стояли Субин и Дживайпи.
-Директор Пак?!—крикнула от удивления ты и помчалась к мужчине.
Ты подбежала и заключила в объятия своего директора.
-Здравствуй, Т/и. Я тоже по тебе скучал.—говорил Пак Чин Ён, поглаживая тебя по спине.
-Вы в курсе всего происходящего? Вы исключите меня из мафии?—спрашивала ты взволнованно.
-Т/и, успокойся. Я пришёл просто поговорить с тобой, без всяких исключений. Тем более я понимаю твоё состояние сейчас.—сказал Дживайпи.
-Думаю вам стоит пройти в гостиную, а мы с Субином обговорим кое-какие моменты.—предложил Ёнджун, держа в руке кружку с кофе.
Вы кивнули друг другу и отправились по парам в разные места.

Ты и Пак Чин Ён прошли на кухню и сели за стол напротив друг друга.
-Директор Пак, объясните, почему со мной так поступили Stray kids?
-Т/и, понимаешь. Сейчас наступило тяжёлое время. Практически каждая вторая мафия хочет убить нашу. Парни приняли меры, чтобы на время отстранить тебя от опасности, всё таки ты ещё несовершеннолетняя. Участники очень дорожат тобой и не простят себя, если с тобой что-нибудь случится. Тем более ты сейчас стала гораздо известнее, и большинство мафий нацелены именно на тебя.
-Но как я могу помочь парням? Ведь они стали частью моей жизни.
-Поверь, они справятся сами. Они одолели мафии BTS и ATEEZ, сейчас они борются с EXO. Хоть EXO достаточно давно занимаются этим делом и очень умны, но это не помеха ребятам.—говорил мужчина.
-Ясно. То есть мне нельзя высовываться, пока не закончится этот конфликт?
-Именно. Это ради твоего же блага, Т/и. Поживи пока что здесь, отдыхай на природе. У тебя будет заслуженный отдых.
-Я хочу увидеть своих родителей. Я могу поехать к ним, ну или чтобы они приехали сюда?
-Это сложный вопрос. В ближайшие 2 дня ты точно не сможешь их увидеть, так как это привлечёт слишком много внимания. Мы с Субином еле-еле проскочили так, чтобы нас не заметили.—объяснял директор.
-Я могу хотя бы позвонить парням или родителям?
-Родителям можешь, парням нет. Им сейчас не до разговоров. Дай им остыть и прийти в себя. Они справятся сами, не забывай кто они.
-Хорошо. Я поняла вас.—сказала ты и натянула на лице улыбку.
-Умница. Всё, что хотел сказать, я тебе сказал. Теперь мне пора возвращаться.
Пак Чин Ён и ты встали из-за стола и направились к выходу из дома.
Возле выхода вас ждали Ёнджун и Субин, которые бурно что-то обсуждали.
-Мы можем ехать, Субин?—спросил Дживайпи, подойдя ближе к парням.
-Да, конечно.—ответил Субин.—Ну сестрёнка, значит мы с тобой поболтаем в следующий раз.
-Обязательно, братец.
Ты и Субин крепко обнялись на прощание.

skz.mafiasМесто, где живут истории. Откройте их для себя