Время 14:35.
Ты спокойно лежишь на кровати и смотришь
в телефон. Вдруг к тебе кто-то постучался в дверь. Встав с кровати, ты пошла открывать.
-Джисон?
-Привет ещё раз.
-Проходи, что-то случилось?—спросила ты, пропуская парня.
-Спасибо, я хотел с тобой поговорить.—ответил тебе Хан.
-Конечно, что-то конкретно хотел сказать?
Джисон просто смотрел на тебя. Его лицо выглядело грустным и потерянным.
-Джисон, всё хорошо? Что-то случилось?—переживала ты.
-Т/и, ты можешь просто выслушать меня?
-Да, я слушаю тебя внимательно.
-Понимаешь, я в последнее время странно себя чувствую. Я не хочу работать, есть, спать, в принципе не хочу видеть людей. Хочу быть один, но в тоже время, мне одиноко. Хочется найти человека, который будет рядом, выслушает, поможет, подскажет. Я начинаю вспоминать свою семью каждый день. От этого ещё хуже. Не хочу я так больше. Мне плохо.—говорил Джисон со стеклянными глазами, шмыгая носом.
-Что случилось с твоей семьёй?
-Они сгорели в нашем доме, когда я был на задание.
Джисон закрыл лицо руками и комната заполнилась звуком тихого плача.
-Это ужасно, Джисон. Я представляю, как тебе плохо. Мне очень жаль. Но поверь, твоя семья рядом с тобой постоянно. Они наблюдают за тобой и навсегда останутся в твоём добром сердце. Ты очень сильный. Я не могу описать, насколько ты молодец. Ты всегда поднимаешь настроение, как витаминка. Знай, если тебе как-то нехорошо или грустно, то у тебя есть мы. Каждый из участников готов тебя выслушать и дать совет. Приходи ко мне по-чаще, я выслушаю тебя и поговорим о чём-нибудь другом. Мы и твоя семья с тобой, Джисон. Ты не один.—сказала ты.
-Я правда могу высказываться тебе?
-Конечно, я буду только рада.
Ты ярко улыбнулась парню.
-Ты наверное не ожидала, что я тут у тебя расплачусь.—говорил с усмешкой Хан.
-Почему?
-Ну я ведь парень и причём взрослый, так ещё и мафия.
-И что, если ты парень? Парни тоже умеют и должны показывать свои эмоции, даже если ты взрослый. Взрослые тоже нуждаются в плече, где можно выплакаться, чтобы выплеснуть свои чувства. Они могут поделиться с тем, что у них внутри. Не надо держать в себе! Будет только хуже! Просто выскажешь человеку, который близок к тебе. Если тебя как-то засудят за твои эмоции, то это существо не достойно быть человеком. Он животное. Поэтому не держи в себе, пожалуйста. Делись всем этим со мной. Я буду за тебя.—успокаивала ты.
-Никогда бы не подумал, что станет легче, после того, когда выскажусь и получу то, что хотел услышать. Спасибо большое, Т/и.
-Не за что, Джисон. Я буду твоим слушателем до конца наших дней.—ответила ты.
Хан кивнул тебе с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.