Время 13:40.
Парни, директор и ты сидите за большим столом на 20 этаже.
-Где ты нашла эту записку?—спросил Пак Чин Ён.
-После тренировки я зашла в комнату и на кровати обнаружила записку и цветок.—ответила ты.
-Да это же очевидно, кто сделал! Неужели, вы, будете и дальше делать вид, что не понимаете чьих рук это дело!—крикнул Феликс, вставая со стула.
-Я согласен с Ёнбоком! Это полный пиздец! Они перешли все границы! Проще покончить с ними раз и навсегда, то есть убить!—добавил Минхо, также встав из-за стола.
-Феликс, Минхо, сели.—грубым тоном приказал Бан Чан.
Все были в гневе и не хотели что-либо слушать, но переступив через себя, немного успокоились.
-Нельзя никого обвинять без доказательств. Если мы с ними в плохих отношениях, то это не значит, что они замешаны в каждой плохой ситуации. Я не хочу, чтобы вы обвиняли людей просто так. А теперь закрыли рты и послушали.—добавил лидер.
-Спасибо, Чан. Ребята, действительно сложилась неприятная ситуация. Я понимаю, что вас переполняют чувства злости, гнева и желание убить, но вы должны успокоиться, иначе плохо от этого будет всем. Я попросил персонал, чтобы нашли запись с камер видеонаблюдения.—объяснил директор Пак.
-Я могу по почерку найти владельца этой записки, только это займёт немного времени.—предложил Чонин.
-Ты даже такое умеешь?—удивлённо спросила ты.
-Наш Чонин умеет абсолютно всё. Он самый лучший хакер из всех.—говорил Джисон, трепя младшему волосы.
-Руки убрал.—грозно ответил Ян.
-Ну чего ты? Я ведь похвалил тебя.—грустно говорил Хан, убирая руки.
-Вот и отлично! Чонин найдёт по почерку, а после посмотрим по камерам.—сказал Дживайпи.
-Я конечно всё понимаю! Но мы должны были обедать ещё 20 минут назад!—громко говорил Чанбин.
-А Чанбин как всегда о еде.—произнёс с усмешкой Сынмин.
-И что? Еда-это самое лучшее времяпровождение! Вот, Т/и, ты хочешь есть?—спросил Чанбин.
Вместо тебя ответил твой желудок.
Все рассмеялись от этого.
-Я понял, можешь не отвечать. Пойдём.
Чанбин встал из-за стола и позвал тебя с собой. Ты последовала за парнем.
Вы вместе гордой походкой шли накладывать себе еду. Остальные последовали вашему примеру.Вы сидели за столом и ели множество разных блюд, параллельно разговаривая обо всём.
После обеда все разошлись по своим комнатам. Зайдя в свою комнату, ты сразу же плюхнулась на кровать.
В твоей голове было куча мыслей. Ты не думала, что когда станешь мафией, то получишь столько внимания. С одной стороны-это здорово, с другой-тебе становилось не по себе.
Вдруг к тебе постучались. Ты побежала открывать дверь. На пороге перед тобой стоял Минхо.
-Минхо?
-Не ожидала, да?
-Если честно, то да. Ты никогда ко мне не приходил один.—говорила ты.
-Значит пришло время исправлять.—сказал Минхо и подмигнул тебе.
Ты почувствовала, как немного покраснела.
-Ну так что, впустишь?
Ты отошла от парня, давая ему пройти.
Закрыв за собой дверь, Минхо стал рассматривать твою комнату.
-У тебя здесь так уютно.
-Согласна. Так зачем ты пришёл?
-Просто стало скучно и одиноко, решил проведать тебя.—проговорил Минхо, смотря в окно.
Ты подошла к парню поближе и раскинула перед ним руки.
-Если тебе грустно, то можешь обнять меня. Объятия поднимают настроение.—произнесла ты с улыбкой на лице.
Парень в туже секунду заключил тебя в объятия. Он уткнулся к тебе в шею, вдыхая твой запах. Минхо был таким тёплым и мягким.
-Ты вкусно пахнешь.—сказал парень, прижимая тебя сильнее.
Объятия были настолько крепкими, что ты еле-еле дышала. Как бы не было хорошо, ты отстранилась от Ли.
Ты взяла парня за руки и повела на кровать. Сев на край, ты пригласила парня сесть рядом с тобой.
Лино без колебаний сел рядом и положил голову к тебе на плечо, заключив ваши руки в замочек.
-Что тебя тревожит?—спросила ты.
-Понимаешь, я чувствую себя ужасно. Я как-будто не в своём теле. Постоянно в печали и не могу контролировать свою агрессию. Я не знаю, что происходит.—признался Ли.
-Я поняла тебя. Тебе просто нужно внимание и поговорить с кем-то. Каждому человеку нужно и внимание, и ласка, и забота, и собеседник, и любовь. Это нормально! Ведь без всего этого мы станем пустыми внутри. Так что все твои переживания можно понять и если хочешь, то приходи ко мне и выговаривайся.
-Как с тобой хорошо. Если бы тебя сейчас с нами не было рядом, я не знаю, что с нами бы было.
-Почему?—спросила ты.
-С того времени, как появилась ты, в группе стало больше спокойствия и меньше агрессии, так как раньше никто не мог выговориться и всё держали в себе. Раньше мы, конечно же, защищали друг друга, но сейчас за тебя готовы глотки всем разорвать, даже друг другу. С твоим приходом поменялась многое, просто ты этого не заметила, так как не знала прошлых нас.—ответил Минхо.
От этих слов твоё сердце сжалось, а щеки покрылись ярко-красным румянцем.
-Минхо, твои слова очень тронули меня. У меня даже нет слов. Я очень рада, что вам хорошо со мной, ведь вы настолько сильно заботитесь обо мне. Если честно, то я тоже хочу вас защищать, чтобы вы были в безопасности.
-Не поверишь, мы чувствуем себя в полной безопасности рядом с тобой.—сказал Ли и погладил тебя по голове.
Ты в ответ широко улыбнулась.
-Что-то я засиделся у тебя. Хочу пойти сходить поспать и тебе не помешает.
-Ага, надо бы вздремнуть, а то задание продлится непонятно сколько.
-Я пойду, можешь меня не провожать.
Минхо встал с кровати и направился в сторону двери.
-И кстати, Т/и. Спасибо тебе большое. Ты снова выручила.—добавил парень.
После этих слов, Ли вышел из комнаты.
Твоё сердце билось очень быстро. Тебя всегда очень трогали искренние слова ребят. Тебе хотелось помогать им всегда.
С этими мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.