38

1.1K 71 22
                                    

Утро. Время 10:20.
Ты проснулась в хорошем настроении.
Заправив свою кровать, ты отправилась делать ванные процедуры.
После ухода за собой ты переоделась.

Уложив свои волосы в хвост, ты спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уложив свои волосы в хвост, ты спустилась на кухню.
Спускаясь по лестнице, ты почувствовала манящий запах вкусной еды.
—Доброе утро. Очень вкусно пахнет, тётя Лиз.—сказала ты, садясь за стол.
-Утречко, Т/и. Я вам сейчас наложу порцию.—говорила прислуга, накладывая еду в тарелку.
-Т/иша! Доброе!!! Как ты спала?—спросил Ники с набитым ртом.
-Очень хорошо. Твой медвежонок помог мне. А ты как спал?
-Отлично. Тем более, у меня сегодня выходной! Мне не надо на занятия!—радостно говорил мальчик, пританцовывая.
-Правда?—спросила ты прислугу.
-Это так. У молодого господина сегодня нет занятий. Так сказал господин Ёнджун.—ответила Лиз.
-Ясно. Ну значит, сегодня отдыхаем на полную!—проговорила ты, подняв руки вверх.
-Ура!! Так, я хочу посмотреть мультики, поиграть в настольные игры и приставку, поплавать в бассейне, погулять, приготовить печенье.—перечислял ребёнок, загибая свои пальцы.
-Думаю, что вам, Т/и, сегодня будет очень весело.—сказала прислуга, поставив перед тобой тарелку с едой.
Ты посмотрела на неё с улыбкой и принялась есть.

Весь оставшийся день ты и Ники веселились, как могли. Вы переделали абсолютно всё, что перечислял мальчик за завтраком, даже больше.
Ты даже в моменте забыла обо всех проблемах, так как тебе было весело и хорошо. Ты чувствовала, как Ники действительно пытается помочь тебе забыть обо всех переживаниях.
Хоть это был и маленький ребёнок, но как-будто он понимал и чувствовал множество проблем лучше и понятнее, чем взрослые.

Наступил вечер. Время 21:45.
Ты заметила, как Ники уже падал с ног из-за усталости.
Вы сидели в гостиной и досматривали интересный мультфильм про животных. Ники старался не уснуть, борясь с влиянием сна.
-Т/и, извините, господин Ёнджун ещё не приехал, а молодому господину пора уже спать.—шёпотом произнесла прислуга.
-Да, хорошо. Вы уже уходите?
-Нет, мне нужно смотреть за вами.—ответила женщина.
-А так вы в это время уходите?
-Да, так как нужно детей собрать в школу на следующий день и мужу вещи постирать.—объясняла прислуга.
-Тётя Лиз, идите домой. Мы же остаёмся с охраной. Вам тоже нужно отдохнуть.—говорила ты.
-Даже не знаю, Т/и. А если господин Ёнджун узнает.
-Я ему ничего не скажу и договорюсь с охраной. Не переживайте, идите домой. Вы нужны семье.
-Большое вам спасибо, Т/и. Вам помочь отнести молодого господина?—спросила Лиз, снимая свой фартук.
-Нет, спасибо. Я сама его донесу до комнаты.—ответила ты.
-Тогда хорошо. Спасибо вам ещё раз. Спокойной ночи.—сказала прислуга, накидывая на себя своё пальто.
-И вам добрых снов.—ответила ты.
После твоих слов раздался хлопка закрывающей, входной двери.
Ты взяла спящего мальчика на руки и направилась с ним в его комнату.
Положив ребёнка на кровать и укрыв его одеялом, ты решила выпить чаю на заднем дворе.
Заварив себе горячий чай, ты вышла на улицу.
Любуясь звёздным небом и наслаждаясь лёгким холодным ветерком, ты расслабилась.
За этот продуктивный день ты очень сильно устала, поэтому свежий воздух был тебе только в пользу.

skz.mafiasМесто, где живут истории. Откройте их для себя