Ты проснулась с сильной болью в голове. Открыв глаза, ты оказалась в неизвестной тебе комнате:
Приняв сидячие положение, ты стала оглядываться вокруг. Тебе очень сильно болел затылок, ты дотронулась рукой и почувствовала сильную и свежую рану.
Ты увидела небольшое окно и решила сбежать. Встав с кровати, ты побежала к окну, но резко перед твоими глазами всё поплыло, ноги подкосились, тело слабело моментально.
Ты понимала, что сейчас упадёшь, но сил не было совсем.Вдруг ты ощутила, как тебя кто-то поймал одной рукой.
-Не советую тебе вставать. Ты ещё слаба.—шепнул тебе какой-то парень на ухо.
Он взял тебя на руки и положил обратно на кровать.
Ты потихоньку стала открывать глаза и разглядела силуэт человека.
Твоё зрение полностью настроилось, и ты увидела перед собой Чонгука.
Ты вмиг отскочила от парня на другой конец кровати. Чонгук встал и стал обходить кровать, идя к тебе.
-Не приближайся ко мне!—крикнула ты.
Но парень не обращал внимания. Он подходил всё ближе.
-Я сказала стой на месте! Не подходи!
Парень подошёл к тебе вплотную и присел на корточки, чтобы быть на одном уровне с тобой.
Чонгук взял твой подбородок и пристально смотрел тебе в глаза.
-Действительно. Маленький, невинный и нежный цветок.—произнёс парень.
Ты отдёрнула его руку от своего лица.
-Что я здесь делаю?! Верни меня обратно!
-Нет.
-Что значит нет?!
-То и значит. Ты теперь будешь с нами.
Чонгук сел рядом с тобой и взял тебя за руку.
-Я и подумать не мог, что с такой маленькой девчонкой будет так сложно.—говорил парень.
-Верни меня к моей мафии.
-Если ты ещё раз заговоришь про них. Я клянусь, что заставлю тебя сосать мне на коленях, чтобы много не болтала.—сказал серьёзно Чонгук.
От этих слов тебе стало ещё страшнее. Ты очень хотела вернуться обратно к мафии, к брату, к маме и папе.
Резко Чонгук коснулся твоего затылка, от чего ты быстро увернулась с шипением от боли.
-Сильно болит?—спросил парень.
Ты отвернулась и проигнорировала его.
Чонгук поднял тебя и посадил к себе на колени. Он аккуратно убрал твои волосы с затылка.
Рана была не сильно глубокой, но и не маленькой.
-Извини. Я сделал тебе больно.
-И не впервый раз.—тихо произнесла ты.
-Знаю. И очень сожалею об этом. Поэтому дай мне поухаживать за тобой.
Чонгук достал из под кровати небольшую аптечку.
Парень старался делать всё точно и нежно, чтобы не причинить боль.
-Я впервые забочусь так о ком-то.—признался парень.
-Даже не помогал своей мафии?
-Нет. Скорее это наоборот они мне всегда помогали. Я старался помочь, но их терпимость и безразличие выше этого.
-Я думаю, что каждый участник мафии приносит определённую пользу, даже сам того не замечая.—сказала ты.
-Ну наверное. Всё, готово. Я тебе ещё вокруг намазал специальной мазью, чтобы снизить немного боль.
-Спасибо.—поблагодарила ты, не взглянув на парня.
Чонгук заключил тебя в объятия и сильнее прижал к себе.
-А где остальные участники?
-Они уехали на задание, а меня оставили с тобой. Если честно, то так даже и хорошо. Мне тепло и хорошо рядом с тобой.—говорил парень.
-Чонгук, отпусти меня, пожалуйста. Я ведь нужна вам ради бизнеса моего отца и не более.
-С чего такие выводы?
-Всегда так. Поэтому я не собираюсь вести себя, как непонимающая дура.
-Послушай. Если мы сейчас продолжим этот разговор, то добром это не кончится. Давай лучше поспим немного. Я устал, как собака.—сказал парень и повалил тебя на подушки.
Чонгук обнял тебя за талию и уткнулся тебе в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.