Ты решила всё-таки уехать из Сеула.
Действительно, тебе, твоей семье, мафии TXT и Ники грозила опасность.
Как тебе объяснил Бан Ши Хёк, ты являешься добычей для других мафий, чтобы они нашли Stray kids, благодаря тебе.
Все СМИ писали насколько ты дорога парням Stray kids, распространяя информацию и фотографии в сеть для фанатов мафии. Поэтому многие понимали, что Stray kids придут к тебе, если ты будешь в заложниках у них.Ты сообщила о своём решении всем присутствующим в столовой.
-Т/и, мы очень рады, что ты послушала нас.—сказал твой отец.
-И правда, милая. Тебе будет легче и лучше начать новую жизнь без мафиозной деятельности.—добавила с улыбкой твоя мама.
Ты заметила, как твоё заявление все поддержали. Не было никого, кто бы хоть как-то возразил.
Это значит ты делаешь правильно или нет?К обеду тебе привезли все твои вещи из дома Ёнджуна.
Ты принялась собирать чемоданы.
-Т/и, ты уезжаешь куда-то?—спросил взволновано Ники.
-Да. Мы с тобой и моими родителями летим в Тайланд, в Банкок.—ответила ты, улыбаясь.
-Правда?!—подпрыгнул от счастья мальчик.
-Правда, правда.
-Тогда мне нужно быстрее собираться!—сказал ребёнок и убежал к своему отцу.
Продолжая раскладывать свои вещи, ты заметила, что некоторых не хватает.
-Ёнджун говорил, что привёз все вещи. Странно.—говорила ты в слух самой себе.
Поняв и составив список того чего потеряла, ты направилась к своему брату.
Спустившись на первый этаж, ты заметила Субина рядом с входом в здание Hybe. Он разговаривал с каким-то мужчиной.
Ты решила подождать брата на диване.
Вдруг ты заметила, как в твою сторону шёл Кай.
-Привет, не отвлекаю?—спросил блондин.
-Привет, нет.—ответила ты.
-Мы с тобой практически ни разу не разговаривали. А мне бы хотелось пообщаться с такой звездой, как ты.—усмехнулся парень.
-Да какая я звезда? Я теперь уже никто без Stray kids в мафиозной жизни.—говорила ты с глубоким вдохом.
-Ну мне кажется, ты будешь популярна и без Stray kids.
-Сомневаюсь.
-Ты всё-таки решила уехать?—спросил Кай, смотря настойчивым взглядом на тебя.
-Да. Думаю, что так смогу отвлечься от всего этого.
-Ну ты ведь понимаешь, что от такой жизни не сбежишь.—говорил блондин.
-Понимаю. Выбора нет. Либо я подвергаю опасности всех и себя в том числе, либо живу в скрытости и сбегаю.—сказала ты.
-Ясно. Значит мы увидимся не скоро.
-К сожалению, но да. Я буду в Тайланде пока всё не утихомириться, и Stray kids не объявятся.—пояснила ты.
-Понятно. Надеюсь, это всё пройдёт скоро.—говорил парень, улыбаясь.
-Я смотрю, Кай, ты тоже на мою сестру запал.—сказал Субин, подойдя к вам.
-Субин, что ты несёшь?—с возмущением спросила ты.
-Да ладно, Т/и. Я уже ухожу, Хён.—проговорил блондин, вставая с дивана и уходя к ресепшену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.