16

2.8K 111 25
                                    

-Ты его знаешь?—спросил шокировано Бан Чан.
-Да! Мы с ним в саду встретились.—сказала ты.
Участники Stray kids уставили свои взгляды на пришедших парней.
-Ты её знаешь, Ви?—уточнил парень по центру.
-Да.
-Так значит вот ты какая, 9 участница Stray kids. Честно сказать, давно ждал я нашей встречи, но не думал, что увидимся мы так. Раз так повелось, то хочу тебе представиться, милая Т/и, я Ким Намджун-лидер мафии BTS.—говорил лидер BTS.
-Откуда вы знаете моё имя?—спросила ты.
-Твоё имя у всех на ушах, ведь всем интересно увидеть и узнать девочку, которая стала участником знаменитой мафии.—ответил тебе другой парень.
-Намджун, что ты хочешь от неё?—спросил Феликс серьёзно.
-Не переживай, Феликс. Я не съем вашу девочку или же твою?—произнёс с ухмылкой RM.
Феликс не выдержал и с резким движением встал, задевая стол, создавая громкий звук.
-Феликс, сядь.—приказал Бан Чан, останавливая его рукой.
После слов своего лидера Ёнбок сел обратно.
-Намджун, не лезь. Вы собирались отдохнуть, идите своим путём.—продолжил Чан.
-Чан, мы же в хороших с тобой отношениях. Не забывай, что мы с вами наравне по рейтингу.—заявил серьёзно Намджун.
-Хоть и на равне, мы больше на людей похожи.—добавил Бан Чан.
-Что ты сказал? Повтори громче.—сказал RM.
-Я сказал, что мы ведём себя, как люди, в отличие от вас!—громко ответил лидер Stray kids.

Резко Намджун вцепился в воротник Чана. Началась жёсткая драка. Сильные удары, крики, кровь-всё это было страшно видеть. Остальные участники стали их разнимать. Парни пытались вразумить лидеров, но получалась очень сложно.
Ты хотела вмешаться, но понимала, что они могут раздавить тебя.
Вдруг тебя сзади схватили за шею и сильно сжали. Ты громко крикнула от боли. На твой крик обратили внимание все. Тебя схватил участник по имени Чонгук.
-Чонгук! Отпусти её!—крикнул Феликс, подходя всё ближе.
-Отошли все! Оставили нашего лидера в покое! Иначе этой девке конец! Я задушу её!—отвечал Чонгук.
-Перестань, тварь! Отойди!—продолжал кричать Ёнбок.
-Сначала отошли вы! Пока ей не было больно.—говорил Чонгук.
Феликс не выдержал и накинулся на Чонгука, отталкивая тебя. Ёнбок не щадил его, бил, как только мог.
-Я убью тебя! Похороню заживо!—орал Феликс во всё горло.
Бан Чан стал оттягивать своего участника.
-Феликс, успокойся!—приказывал Чан.
Ёнбок не слушал его. Все стояли в шоке, не зная, что делать. Тебя сильно трясло от страха. Параллельно ты почувствовала, как тебя за плечи держал Хёнджин.
-Ликс, приди в себя, пожалуйста!—крикнула ты с мокрыми глазами.
После твоих слов Феликс остановился и слез с Чонгука. Все сразу же подбежали к парням, в том числе и ты.
-Ликс, ты в порядке?!—говорила ты, держа его за руки.
Феликс же просто смотрел на тебя, улыбаясь лёгкой улыбкой. Тебе было очень страшно из-за всей этой ситуации. Ты вся тряслась.
-Т/и, я тебя напугал?—склонился к тебе Феликс, чтобы ваши головы были на одном уровне.
-Я..Я..—ты стала немного заикаться.
Феликс отпустил твои руки и отошёл от тебя подальше. Ты хотела подойти к нему, но тебя остановила рука Хёнджина. Хван стал тащить тебя к выходу, подзывая за собой ребят. Не обращая дальше внимание на побитых участников ВТS, вы все шли к выходу. Феликс выглядел очень подавленно.

Вы пришли в номер к парням. Хёнджин всё никак не отпускал твою руку.
-Хван, ты может отпустишь её?—говорил серьёзно Ёнбок.
-Тебе как-то мешают мои с ней прикосновения?—отвечал Хёнджин.
-Да! Она моя девушка!
-Из-за тебя она попала в опасность! Её могли убить!
-Спас её я, а не ты. Так что не лезь или же будет больно.—сказал Феликс.
-То что ты самый сильный, это не даёт тебе право размахиваться руками.
После слов Хёнджина, Ли ударил его в челюсть, на что тот отпустил твою руку.
-Ты ахуел?!—крикнул Хван.
Следом прилетел ещё удар от Феликса, но уже в живот. Хёнджин немного скрутился, но дал кулаком Ёнбоку в грудь.
Завязалась драка. Парни били друг друга, не жалея. Остальные стали кричать и разнимать их.
-Парни, перестаньте вы уже!—возмущалась ты.
Твоих слов никто не слышал. Они продолжали свой бой.
-Феликс! Хёнджин! Быстро убрали друг от друга руки!—приказал со злостью Чан.
Парни прекратили драку. Ты подбежала к Ёнбоку,
-Ликс, ты как?! Что болит?—спросила ты с переживанием парня.
Феликс посмотрел на тебя, опустил свой взгляд и отошёл от тебя. Тебе стало больно в груди.
Ты стала задыхаться. Нехватка кислорода была всё больше и больше. Ты упала на колени, держась за горло.
Все сразу же спохватились. Минхо вызвал врача, а другие пытались сделать всё, чтобы у тебя был чуть-чуть доступ к воздуху. Феликс держал тебя в своих объятиях. Как только он увидел, что ты упала, у него сжалось все в груди. Ему стало так страшно за тебя.
Врач прибыл, буквально, через 2 минуты. Он подбежал к тебе и стал доставать шприц со специальным препаратом. Парни положили тебя на спину, а врач, протерев место спиртом, вколол тебе лекарства. Ты приходила в себя. Кислород заполнял твой организм. У тебя резко потемнело в глазах и тебя начало тошнить.
-Отнесите её в комнату и не беспокойте девочку.—сказал доктор, собирая вещи.
-Спасибо вам большое.—говорили искренне ребята.
Ты не могла сказать ни слова. Ты не чувствовала тела, не слышала свой голос. Все понимали в какой ситуации ты находишься.
Феликс поднял тебя на руки и понёс в твою комнату.
Ёнбок положил тебя на кровать и сел рядом.
-Солнышко, прости меня, пожалуйста. Я не могу держать гнев в себе. Я знаю, что напугал тебя. Из-за меня ты схватила приступ. Я очень сожалею. Прости меня, прошу.—тихонько произнёс Феликс с мокрыми глазами.
Вместо слов, ты положила свою руку на его ладонь, улыбаясь. Ты дала ему понять, что прощаешь его.
Ли стал выцеловывать каждый миллиметр твоей руки.
-Как же меня раздражает, когда другие к тебе лезут и трогают тебя. Я хочу сломать им голову, особенно, когда они причиняют тебе боль. Ты, моя и только моя девочка.—добавил парень.

Всё оставшиеся время, вы лежали в обнимку. Феликс пел тебе своим низким голосом песню „Deep and". Это было прекрасно. Ты как будто попала в рай, где ангелы своим пением делают жизнь лучше.  Ты очень полюбила Феликса, а он тебя ещё сильнее.

skz.mafiasМесто, где живут истории. Откройте их для себя