Ты вернулась обратно к парням и директору.
-Т/и, ты плакала?—спросил обеспокоено Чонин.
Все сразу же посмотрели на тебя.
-Тебя кто-то обидел?—спросил Феликс серьёзно.
-Нет, нет. Я просто расстроилась, что Субин уехал.
-Не переживай, он обязательно ещё к нам приедет.—успокоил тебя Пак Чин Ён.
-Спасибо большое.—поблагодарила ты.
Ты села обратно на своё место.
-Ну что, готова подписать контракт?—спросил Сынмин.
-Прям сейчас?—удивилась ты.
-Ну да. А то такими темпами, ты никогда не подпишешь.—сказал Минхо.
Директор Пак подал тебе бумагу и ручку.
-Ознакомься и подпиши снизу.—указал Дживайпи.
Ты читала внимательно условия, но больше всего тебя зацепили слова:«Не при каких обстоятельствах не говорить о положении других участников мафии.»
-А что это значит?—уточнила ты.
-Это значит, что если тебя поймали, то не говори где находятся другие. Это очень важно, так как можно сорвать не только миссию, но и потерять всю мафию.—объяснил Чанбин.
-Хорошо, я поняла.
Дочитав текст, ты подписала контракт.
-Отлично. А теперь переходим к планам на сегодняшний вечер.—сказал Пак Чин Ён.
-Опять на задание, никакого отдыха.—проворчал Сынмин.
-Сегодня у вас не обычное задание. Вечером состоится банкет, который устроили родители Т/и. Поэтому есть шанс, что BTS будут там, чтобы сделать грязные дела. Наша задача сделать, скажем так, засаду для них. Нам помогут TXT и родители Т/и. Я отдам план Бан Чану, на каких точках будут стоять их мафия.—говорил директор.
-Директор Пак, а что буду делать я?—спросила ты.
-У тебя будет важная роль. Ты будешь приманкой для них. Мы тебя будем защищать и отслеживать твоё место положение.—рассказал Пак Чин Ён.
-Хорошо, я поняла.
-Дживайпи, а это не слишком рискованно?—спросил Бан Чан.
-Рискованно. Но другого вывода нет. Если Т/и не против, то мы сделаем наш план. Если же против, то поменяем свои действия.
Все сразу же посмотрели на тебя в ожидании ответа.
-Я согласна.—ответила ты.
-Вот и замечательно. Я знал, что Т/и нас не подведёт. А теперь все на тренировку, бегом!—приказал директор Пак.
-Поняли.—сказали все хором.Все встали из-за стола и направились к лифту.
-Странно, лифт мне всегда казался таким маленьким, а 10 человек стоят, даже место остаётся.—говорила ты с удивлением.
-Наверное, у тебя со зрением проблемы.—проговорил Минхо с усмешкой.
-Эй, совсем офигел?—возразила ты.
В ответ лишь послышался смех от Минхо.
-Минхо, не издевайся над ней.—сказал серьёзно лидер.
Ты посмотрела на Минхо победным взглядом. Тот лишь цокнул и отвернулся.
Вы приехали на 1 этаж. Выйдя с лифта и повернув направо, вы зашли в большой зал, с хорошим и ярким освещением.
В каждом углу стояли разные тренажеры, а сбоку на всю стену располагались зеркала.
-Вау, тут прикольно!—произнесла ты с восторгом.
-Здесь ты будешь проводить большую часть своего времени, так как нам нужно развить твои навыки.—сказал Пак.
-Хорошо.—ответила ты.
-Так парни, проводим 10-минутную разминку и за дело. Живее.—в приказном тоне говорил Бан Чан.
Ребята сразу же принялись за разминку тела.
-А ты, Т/и, можешь выбрать тренажёр, который тебе больше нравится или же стрельба, или боевые искусства. Выбирай, что хочешь.—обратился ко тебе Чан.
-Хорошо, спасибо Чани!—ответила ты с улыбкой.
-Т/и!!!! Иди к нам сюда!!!—кричал Джисон.
-Бегу!
Ты быстро прибежала к Джисону и парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.