37

1.1K 73 42
                                    

Прошла неделя.
От парней никаких новостей не было. Ты их не видела и не слышала. Даже Субин не мог ответить тебе на вопросы о Stray kids.
Ты очень сильно переживала. Практически каждый день ты пыталась найти любую о них весть в интернете, но всё было бестолку.
Тебя всё это время поддерживали семья, Ёнджун и Ники. Ты была благодарна им за это. Ведь если бы не их забота, то ты вряд-ли бы смогла справиться сама.

В один из дней в дом Ёнджуна приехал Пак Чин Ён и Субин.
Ты сразу же подбежала к мужчине.
-Директор Пак, прошу, скажите, что с парнями?! Почему нет никакой информации?!—спрашивала ты с волнением.
На что Дживайпи просто молчал, смотря без эмоций в пол.
-Директор Пак, с вами всё хорошо?—переспросила ты.
От мужчины не последовало никаких слов.
Ты посмотрела на брата с непонимающим взглядом.
Субин выглядел не лучше. Уставший, без эмоциональный, потрёпанный.
-Субин, ты в порядке?—адресовала ты брату.
Пак Чин Ён и Субин переглянулись между собой.
-Т/и, ты только не переживай, пожалуйста.—начал говорить твой брат.
-О чём ты?—с непониманием спросила ты.
-Т/и, Stray kids пропали.

После слов директора Пака, тебя словно ударило ножом в сердце. Ты не могла в это поверить и не хотела в это верить. Из твоих глаз начали течь слёзы ручьём.
-Нет...Нет...Вы ведь сейчас шутите...Это не смешная шутка, Дживайпи.—говорила ты со слезами на глазах, пытаясь отшутиться.
Все смотрели на тебя с серьёзными и грустными лицами.
-Вы ведь врёте....Это враньё...—повторяла ты.
-К сожалению, Т/и, но это не шутка и не враньё. Со вчерашней ночи их не могут найти.—сказал Пак.
Ты схватилась за голову и по твоему телу пошла дрожь. Тебе стало тяжело стоять на ногах.
-Сестрёнка, только не волнуйся. Их обязательно найдут, не переживай. Подумай о себе.—успокаивал тебя Субин, держа в своих объятиях.
Ты уткнулась брату в грудь и стала плакать ещё сильнее.
Тебе было больно и страшно, ведь ты не понимала, где находятся Stray kids и что с ними.

Вечером, этого же дня ты и Субин лежали в обнимку в твоей комнате.
Ты немного успокоилась и пыталась заснуть, а брат помогал тебе своим присутствием и теплом.
Вдруг в комнату постучались.
-Войдите.—сказал Субин.
В комнату зашёл Пак Чин Ён.
-Я не помешал?—спросил мужчина.
-Нет, вы что-то хотели?—сказала ты, приняв сидячие положение.
-Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, Т/и, но я вынужден это сделать.
-Что сделать?
-Прости, но я не смогу сейчас за тобой присматривать, поэтому ты будешь отстранена от деятельности мафии. Это никак не влияет на контракт, он остаётся цельным. Но ты, если захочешь, сможешь сама разорвать его, подписав бумаги об расторжении.—объяснял Дживайпи.
-Директор Пак, я прекрасно всё понимаю. Спасибо вам огромное. Я не хочу разрывать контракт в будущем, пока не найдутся Stray kids.
-Отлично. А теперь извини, но нам с Субином нужно возвращаться.
-Да, Т/иш. Время уже поздние. Нам нужно будет ещё опросить патруль для поисков.—добавил брат.
-Конечно, езжайте. Будьте осторожны и берегите себя.—проговорила ты и на прощание обняла каждого.

skz.mafiasМесто, где живут истории. Откройте их для себя