Ты проснулась в машине, лёжа на плече у Бан Чана.
-Ты хорошо себя чувствуешь, Т/и?—спросил Минхо, сидя на против тебя.
-Да, нормально.—ответила ты, протирая свои глаза руками.
-Поспи ещё. Мы не скоро приедем.—сказал Чан, погладив тебя по голове и положив к себе на колени.
-Спасибо большое.—сонно произнесла ты и сново погрузилась в царство Морфея.-Т/и, просыпайся.—говорил чей-то голос, тряся тебя за плечо.
Ты открыла глаза и увидела перед собой Ники.
-Ники! Малыш!—обрадовалась ты, приняв сидячее положение.
Вы крепко обнялись, чувствуя тепло друг друга.
-Я так рад тебя видеть. Я так скучал и переживал.—говорил ребёнок со слезами на глазах.
-Тише, малыш. Сейчас всё хорошо, я с тобой.—успокаивала ты мальчика, гладя его по щеке и смахивая его слёзы.
Ты заметила большой шрам на правой щеке у Ники.
-Это из-за взрыва. Врачи сказали, что швы затянутся, а шрам останется.—сказал мальчик.
-Мне жаль, малыш.—проговорила ты.
Ты ещё раз обняла ребёнка, поглаживая того по спине.
Вы сидели вместе на кровати. Ты оглядела комнату и узнала своё родное место. Это была твоя комната в доме Stray kids.
Ты встала с кровати и стала рассматривать свою комнату. Все твои вещи были на своих местах, как и было с самого начала.
-Пойдём ко всем. Нас ждут.—прервал тебя Ники.
Мальчик схватил тебя за руку и потянул к выходу из комнаты. Ты последовала за ним.Вы спустились на первый этаж по главной лестнице.
Пройдя на первый этаж, ты увидела всех: свою семью, Stray kids, TXT, директоров Пак Чин Ёна и Бан Ши Хёк.
Ты замерла на месте. Твоё тело не поддавалось тебе.
Ты заметила, как в твою сторону повернула голову мама.
-Т/и! Милая моя!—крикнула твоя мама и, выйдя из-за стола, бросилась к тебе.
-Мама!—ответила ты в ответ, побежав к ней на встречу.
Женщина со всей силы прижала тебя к себе.
Следом за мамой на костылях подошёл твой отец, которому помогал дойти до тебя Субин. У папы не было левой ноги.
-Папа...—грустным тоном произнесла ты.
-Всё хорошо, доченька. Главное, что все живы.—сказал мужчина, обняв тебя.
-Спасибо, пап. Спасибо.—говорила ты, прижимаясь к отцу.
Настала очередь Субина. Он подошёл и навалился всем телом на тебя, при обнимая.
-Т/иша, как я рад, что ты цела.—проговорил твой брат.
-Субин, твоя рука...
Рука Субина была полностью в ожогах из-за пламени огня.
-Пустяки.—усмехнулся брат.
Ты прижалась к Субину ещё сильнее.
Взглянув на парней TXT, ты заметила на их лицах, руках свежие раны и шрамы, оставленые после инцидента в аэропорту.
-Давай пройдём к столу.—сказал брат, легонько подтолкнув тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.