-Какие проблемы?—поинтересовалась ты.
Все молчали, лишь устремя свои глаза в пол.
-Да ответьте же!—громко произнёс Хёнджин.
-ATEEZ вернулись.—сказал Пак Чин Ён.
Ты и Хёнджин были в шоке от услышанного, ведь в начале твоей работы вы уже расправились с ними.
-Они стали намного сильнее. Намного.—добавил Минхо.
-Но всё равно они не дотягивают до нашего уровня.—говорил Сынмин, сложив руки в замок и встав в пафосную позу.
-Сынмин, недооценивай своих противников.—сказал Бан Чан, пихая локтём младшего.
-Вам придётся снова идти на задание. Оно будет проходить у нашего давнего знакомого, который очень хорошо нам помогает с поставкой оружия. Так что в нашу пользу маленький плюс.—рассказал директор Пак.
-Когда мы должны приступить и какой план?—спросил Джисон.
-Сегодня в 23:00 вы должны выехать. Ехать вам примерно пол часа, так что прибудете вовремя. План заключается в том, что вы должны поймать их в ловушку, тем самым взять в плен. После отдадим их в полицию, а их бизнес и деньги будут нашими.—объяснял Пак Чин Ён.
-Дживайпи, а как именно мы их возьмём в ловушку?—спросила ты.
-На 3 этаже очень много вип-комнат, где будут отдыхать наши жертвы. Вы должны подобрать тот момент, когда они полностью расслабляться. В этом им помогут, скажем так, девушки-стриптизёрши, мы их заранее предупредим. Наша задача только появиться в неловкий момент и взять их.—закончил Пак.
-Получается я не нужна, как приманка?—задала вопрос ты.
-Нет. Ты будешь тем, кто будет их ловить. Мы дадим тебе всё, что для этого требуется. Ты главное помни, чем тебя учили на тренировке.—сказал Бан Чан.
-Хорошо, я поняла.
-И мы тоже.—добавили хором парни.
-Раз мы все всё поняли, тогда пойдёмте поедим!—возмутился Чанбин.
Все направились в столовую.После завтрака, ты решила сходить в тренировочный зал.
Твой костюм:Твоя обувь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz.mafias
Fanfictionкто же знал, что т/и сможет попасть в лапы самой крупной мафии Сеула. -Милая т/и, добро пожаловать в мафию Stray kids.-сказал тебе с ухмылкой лидер.