§1.

848 51 2
                                    

Сегодня у Цзинь Лина и Цзян Чена произошла очередная ссора из-за *Ночной Охоты* на которой Жулань оплошал. Кричали они друг на друга не долго, но Глава Ордена Цзян пообещав в следующий раз сломать своему племяннику ноги, сказал убираться и подумать над своим поведением. Цзин Лин уже по привычке направился к беседке где висел портрет его горячо любимых Отца и *Матери*(Потом поймёте). Он подойдя к нужному месту присел прямо на против полотна и стал не понятно чего ждать. Ну если быть точной не понятно чего же он ждёт было бы другим Адептам, но Молодой Господин Цзинь прекрасно знал что когда он приходит в это место, через некоторое время поднимается ветер и с правой стороны от него, совсем рядом приземляется красивый бутон Лотоса. Что было до одури странным ведь в Ордене ЛаньЛин Цзинь не растут эти прекрасные цветы. Цзинь Лин долго задавался вопросом *Каким же образом Лотосы что растут в реках Юнмен Цзян оказывались тут?* И причём бутанам было плевать когда появляться, ведь как только Жулань приходил сюда эти бутоны оказывались тут вместе с ним, хотя до времени цветения, Лотосов ещё ого-го. Но позже Цзинь Жулань просто привык к этому и стал с нетерпением ждать их когда ему было плохо. Причём была ещё одна страность. После того как Лотос приземлится на пол и Цзинь Лин поприветствует его мягкой улыбкой, он приподнимает голову смотря немного выше себя, как будто ожидал там кого-то увидеть. И смотрел он только в правую сторону. Но убедяс в том что там куда он смотрит не кого нет, устремлил свой взгляд на картину. Немного позже прямо на неё упал яркий луч Солнца и Цзинь Лин заметил по краям полотна ели заметные швы и подползя ближе, он окуратно к ним прикоснулся и с шоком заметил что эти швы сшивали друг с другом два полотна.Юноша пытаясь хоть что-то разглядеть, но заметил только чёрное пятно, как позади него раздался громкий голос прислуги.
-Молодой Господин Цзинь стол был накрыт!!! Глава Ордена приказал позвать вас на ужин!
-Хорошо сейчас буду.
Служанка убежав в обратном направлении оставила наследника клана Цзинь в своих раздумиях, но племянник Главы Ордена Цзян решив что разберётся с этим сразу после ужина направился в *Башню Золотого Карпа*.
            ________________
Ну что?!? Самые догадливые уже поняли что это было за Чёрное *Пятно*?
Люблю вас!!🎼🍵🍂🌫️㊙️.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя