1 часть

522 7 0
                                    

Pov Алина:
Привет! Меня зовут Алина, мне 18 лет, я родилась в Пролетарске. Там я прожила 12 лет и после своего дня рождения мы переехали в Могилёв. Я певица и одновременно работаю в дет. саду воспитателем. Когда мне было 16, мои родители, сестры и младший брат  попали в аварию. 2 года я была в депрессии и взяв себя в руки я решила написать песню. И на моё удивление она залетела на 32 миллиона просмотра и 500к скачиваний. Так и началась моя карьера певицы. Мой псевдоним был какое то время "НЯНЯ", почему няня? Сейчас объясню. Мои младшие братья сестры когда были совсем маленькими не могли произносить моё имя и называли меня няней, поэтому я решила оставить это как псевдоним. Нас в семье 5. Самый старший брат-его зовут Дима. Потом иду я. С братом у нас разница в 4 года. Потом идёт мой мл.брат Артём. Потом Милана и Саша они двойняшки,были... Я очень хорошо занимаюсь танцами и сильнейшим прогрессом в популярности для меня были танцы под песни Gayazov$ Brother$.Не спорю я их фанатка. Сейчас я состою в группе Sister Covers. В группе я и моя подруга с детства Саша. Мы дружим ещё с пелёнок. И именно она и мой брат смогли вытащить меня из депресника в тот период. Спросите ли вы кем работает мой брат? Он мой  продюсер и также работает  тренером по борьбе и тяжёлой атлетике . Я хожу к нему на занятия. Он единственный кто остался из семьи и я им дорожу. У него есть некоторые проблемы со здоровьем, поэтому я постоянно нахожусь с ним рядом. Ну вот сегодня Дима пригласил своих друзей к нам домой.Ах да мы живём с братом вместе, сами понимаете почему, мы живём в трех этажном доме, где дохринеще комнат, бассейн и прекрасный вид. Я сидела у себя в комнате на подоконнике и заканчивала писать песню, которую придумала четыре дня назад. Ко мне постучали и я сказала войдите.

Малая ко мне сейчас друзья придут можешь в комнате посидеть?- спросил у меня Дима.
без базара, Саша зайдёт, ты не против?- спросила я у него.
нет не против и кстати держи-Дима отдал мне в руки мою  коробку с одноразками, которую я забыла забрать с почты-я надеюсь ты будешь на балконе либо же у себя в комнате.
я не собиралась парить в других местах-дополнила я и взяла у него коробку, я чмокнул его щеку и сказала- спасибо.
не за что, ладно я пошёл скоро пацаны придут-сказал Дима и начал разворачиваться чтобы выйти из моей комнаты, но я его перебиваю.
а как их зовут хоть?
Тимур и Ильяс гаязовы - сказал Дима-только умоляю не выходи полуголая если захочешь пить.
Я усмехнулась и продолжила открывать свою коробку. Дима вышел из комнаты и решил сходить в душ. Я же пошла в ванную, которая была в моей комнате. Выйдя с неё я одела чёрный топ и штаны, т.к. мне постоянно холодно. Штаны немного были большеваты и я решила их завязать на шнурок, но талия была полностью открыта. Пока я делала фотографии, ко мне в комнату постучали, я открыла дверь и увидела её, мою бести.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя