Pov Тимур:
Я проснулся в 13:17 и мой взгляд упал на девушку, которая лежала от меня спиной. Я чмокнул её и накрыл одеялом. Я оделся, сходил в душ, позавтракал и вернулся в комнату. Время уже 14:51, а Аля все ещё спит.
малышка, мне вставай-сказал я ей, а она ещё спала.-малышка.-алина притянула меня к себе и крепко обняла.
-я не хочу чтобы ты уезжал..
-малышка мы скоро приедем, я тебе обещаю.
После этих слов я поцеловал её. Через пару минут мы отстранились друг от друга. Я убрал прядь волос и чмокнул и чмокнул алю в губы. Она встала и пошла одеваться. Через пол часика она вернулась в комнату и была грустная. Я обнял её и она обняла меня в ответ. Мне позвонил Ильяс и я взял телефон в руки.
-это Ильяс?
-да.Ало
-ты готов?
-да сейчас будем выезжать.
-хорошо, Рома предложил подвезти Алину.
После этой фразы Алина посмотрела на меня испуганным взглядом.
-я подвезу её ,нам по пути.
-понял, ладно давай, напиши как доедешь.
-хорошо, давай.
Я сбросил трубку и почувствовал губы девушки на своих губах. Я поцеловал её и когда она спустилась вниз, я начал вызывать такси. Аля стояла и ждала меня, в белых кроссовках, черной майке и белых оверсайз штанах, на голове у неё была моя запасная белая повязка, которую я подарил ей на день рождения, волосы были завязаны, а через плече у неё была одета спортивная сумка. Я обулся и чмокнул алю в губы. Она чмокнула второй раз и выйдя на улицу , мы сели в такси. Когда мы доехали до Сашиного дома , Аля обняла меня и чмокнула в губы, на что я ответил взаимностью. Малышка вышла и я поехал дальше.
Pov Алина:
Я попрощалась с Тимуром и вышла из машины, но мне тут же поступил звонок. Я ответила и это была Саша.
-все, не кипишуй я уже приехала.
-давай я тебя жду.
Я сбросила и прошла в дом. На пороге меня встретила подруга, мы обнялись и прошли в дом. Мы сидели смотрели фильм, сделали маски для лица, кушали кислые мармеладки, Саша была вовлечена в просмотр фильма, а я сидела иногда писала в скетчбуке песню. Я писала про отношения. Минут через 20 я замечаю что Саша уже спит, аккуратно накрыв её одеялом, я встала и пошла в комнату , в которой сидела раньше очень часто, когда умерла вся семья, когда бросил парень и когда я только употребляла. Как только я зашла в комнату, как мне позвонили. Это был Тима.
Ало?-спросила я и скатилась по стенке на пол.
Алтыным, как ты? Все хорошо?-спросил у меня Тимур, по его голосу я поняла что он был взволнован.
-да солнышко, все хорошо, сам как?
-все хорошо малышка, что вы там делаете?
- я сижу в комнате, а Саша спит.
-понятненько.
-вы уже вылетели?
-да малышка, будем ждать вас в Питере, я перезвоню тебе хорошо?
-хорошо.
-пока.
Тим!-резко сказала я и замолчала.
-да солнышко?
Я люблю тебя.-сказала я и прикрыла рот рукой, зажмурив глаза.
-и я люблю тебя солнышко, Я обещаю что буду на связи все эти семь дней. Только не плачь пожалуйста, все хорошо.
Я услышала как к дому подъехала машину, встав с пола я подошла к окну и увидела Рому.
Я не плачу-сказала я вытерла подступающие слезы.
Ну малыш-протянул Тим звук "ы".
-я люблю тебя. Поскорее бы 24...
-и я тебя солнышко. Все будет хорошо.
Я сбросила трубку и в комнату зашла Саша. Ну как зашла она ВЛЕТЕЛА с моей сумкой и подошла ко мне. Меня кинуло вдрожь.
-собирайся мы едем на тур прямо сейчас!
-что? но мы ведь едем только 24!
-позвонили и сказали что едем сегодня! Не тяни кота за причиндалы, там уже Рома ждёт!
-да я сейчас подкрашусь и выхожу.
-вот и славно. Самолёт через час.
-хорошо.
Саша пошла заводить Рому в дом. Я накрасилась и решила переодеть кофту на черный топ. На улице ещё тепло и поэтому можно ходить без куртки, но олимпийку взять придется. Я быстренько оделась, накрасилась и спустилась вниз. Рома сидел за столом и что то листал в телефоне. Я села напротив него и начала наблюдать за действиями Саши, которая носилась по комнатам и собирала вещи.
-куда нам хоть сейчас ехать?
В Оренбург-сказал Рома, не отрывая взгляда от телефона.
Рома блять!-сказала Саша и посмотрела на него злобным взглядом.-это должно было быть сюрпризом!
-и? Она должна знать куда едет! Кто знает куда ты её отвезешь?
Саша начала возмущаться и одновременно складывать вещи в чемодан. Я посмеялась с них и решила пока не говорить об этом Тиме и Ильясу. Пока Рома спокойно клацал в телефоне,а Саша возмущённо собирала вещи и что то говорила Роме, я решила сходить на балкон. Поднявшись на второй этаж, я присела на небольшой диванчик стоявший на балконе. Затянувшись я решила полистать ленту в инсте и поняла, что Тимур скрыл от меня сторис и мне это не понравилось. Как я узнала что скрыл? Та мне оповещение пришло. Я всю ночь подключала этих гребанных ботов! Я зашла в настройки и через пару минут, я сидела в ахуе...Кто то из пацанов был пьян и танцевал с какой то левой бабой..а их знакомый пытался надоумить. Он делал это аккуратно чтобы не возникло конфликтов и как я поняла он скрыл сторис не только от меня, но и от Саши тоже. По видео было видно что их знакомого не получалось справиться с Ильясом...или тимой...Я не знаю блять...Я вышла из Инстаграмма и зашла в ВК. Позвонив Тимуру, он взял только со второго раза.
да солнце?-сказал Тимур и он был немного запыханный.
Ты обещал звонить!-крикнула я пытаясь сдерживаться.
-Прости малыш, я только что со сцены.
-ильяс с тобой?..
-нет , он вышел пораньше, а что такое?
-ничего, ладно я пойду, а то Саша ждёт.
-давай котенок, а вот и Ильяс...
Тимур сбросил трубку, а я лишь сидела в ступоре.
Что Ильяс там отрывается?-спросил Рома и встал на проходе, закуривая сигарету.
-не дай бог Сашке скажешь!
-зачем? Я не хочу портить их отношения.
-угу.
Я вышла с балкона и вышла на улицу. Саша складывала чемоданы в багажник, я подошла к ней и помогла сложить вещи. Вскоре пришел Рома и мы выдвинулись в путь. Всю дорогу Саша что то обсуждала с Ромой на передних сидениях, а я сидела сзади и пыталась себя отвлечь смотря тик ток.
*После полета*
Я узнала в каком отеле Тим и Ильяс. Как? Да я видела как Тимур Ильяса в машину пытался затащить. Саша спала, а я с таксистом ехали за ними. Я дождалась пока они зайдут внутрь, а после разбудила Сашу. Мы поблагодарили таксиста, я вдвойне, отличная командная работа. Только я не понимаю зачем Тим и остальные ездили кругами..
Ладно. Пройдя внутрь, мы забрали заранее забронированные ключи от номера. И прошли внутрь. Я увидела Тимура и сразу забежала внутрь, где меня уже ждала Саша. Вроде он меня не заметил. Он стоял около своего номера и пытался открыть номер, кому то звоня. Тут меня осенило что он походу звонит мне. И я была права. На мой телефон поступил звонок от тимы и я уронила телефон. Я краем глаза увидела что он немного прихмурился и начал медленным шагом идти к нашей двери. Я быстро взяла телефон и ответила на звонок. Я решила сделать сонный голос чтобы наверняка прокотило.
Да?-спросила я "спросоня" и посмотрела на Сашу.
-малышка ты дома?
-конечно, мы просто спим с Сашей нам на запись клипа завтра.
-так время же 18:17.
-и что?мы рано утром едем...
-ладненько не буду мешать, спите набери мне потом, спокойной ночи солнце.
-спокойной, я люблю тебя.
-и я тебя малышка.
Я сбросила трубку и посмотрела на Сашу, которая смотрела куда то мне на макушку. Она взглянула на меня и снова наверх. Потом я почувствовала теплые руки на своей талии.
*Я сразу поняла к чем все это*-подумала я и обернулась. Я столкнулась с Тимой, который смотрел, как я поняла сначала на Сашу, а после того как она сказала что оставит нас наедине ушла. Тим прижал меня к себе крепче и посмотрел мне в глаза.
-алтыным?
-да?
-ты мне не доверяешь?
-с чего ты взял?
-тогда почему ты здесь?
-мне Саша сказала что завтра у нас концерт...Тим я не вру!
-все тише, тшш..
Брюнет прижал меня к себе, а после поцеловал. Через пару минут мы отстранились друг от друга. Мы договорились о планах на завтра и Тимур кратко чмокнув меня в лоб, пошел к себе. Я и Саша сделали водные процедуры, покушали и легли в постель. Перед сном я пожелала Тиму и Саше спокойной ночи. А после погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
De TodoПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.