-что бы ты сделал если узнал что одна из твоих девушек беременна?...-спросила она у меня, а я посмотрел на неё в непонимании.
-всмысле? Что ты имеешь в виду?
-ну вот смотри...-начала она, а я поднялся на локтях, пристально следя за её действиями.- раньше ты был с Сашей, а я с Тимуром. Так вот представь что либо я, либо Саша забеременеют...
-малышка ты беременна?...-спросил я у неё, на что получаю быстрый ответ.
-нет...не я.
-саша?
-возможно. Её тошнит уже неделю. Она Тимуру боится сказать. Саша звонила мне пока ты в душе был, я на балконе сначала была с ней разговаривала. Сказала что завтра тест сделает, когда вы с братом на концерте будете.
-она же не только со мной была, но и с Тимуром, пока мы не видели.
-да, но...
-котенок мой, успокойся, если это и в правду так, то я все равно люблю тебя больше чем её. Если ты захочешь, то мы тоже сделаем ребёночка.- сказал я ей и погладил её талию.
-да...конечно...-она не уверенно обняла меня и очень сильно прижалась. Я поцеловал её в губы и она ответила, но когда я схватил её язычок, Алина отстранилась.- коть я устала, давай через денёк продолжим...хорошо?Она отвернулась в противоположную сторону от меня, а я обнял её за талию, притянув к себе. Она взяла мою руку и сжала её.
-что бы ты сделал? -спросила она шепотом.
-малыш, спи. Мы завтра поговорим об этом хорошо? Ты устала и я тоже. Голова не варит от слова совсем. Закрывай глазки. - я встал на локте и начал поглаживать её по головке. -вот так. Спокойной ночи, яраткан.(любимая по татарски.)
-ես սիրում եմ քեզ (читается как: эс сирум эм кез, в переводе означает : я люблю тебя, по армянски).
- это на каком? - спросил я и еле улыбнулся.
-на армянском. -сказала она хриплым голосочком и уснула.Я посмотрел на время и тоже уснул. Было 2:15 ночи. Наша машина будет отъезжать только к 9 утра, в Салават. Ехать недолго, поэтому Алина и Саша поедут с нами. Расстояние 186 км, ехать 4 часа примерно. Алине я ещё не говорил, лучше скажу утром.
Утро.
Время 7:12. Я проснулся и почувствовал что Алины нет рядом. Протерев глаза и почувствовав запах сигарет, который доносился с балкона я встал с кровати и пошел на свое обоняние. Интуиция не подвела меня и на балконе, и в правду стояла Алина, она стояла облокотившись об перила и закуривала сигарету, попутно скидывая пепел в пепельницу. Я обнял её со спины за талию и выхватил сигарету, затушив её.-малыш, лучше не надо.
-и тебе доброе утро.-сказала она и хотела уйти, но я развернул её и притянул к себе.
-яраткан, что с тобой? Что именно болит?- спросил я возволнованно и смотрел в глаза Алине. Она не поднимала взгляда на меня.
-просто настроения нет и спать хочу.
-котенок все в порядке я думаю за четыре часа езды, ты выспишься.
-какой езды? Куда?
-я не сказал тебе? Мы сегодня все едем на наш концерт в 9. Ехать нам 4 часа, а начало у нас в 14:30.
-может я лучше дома останусь? С Сашей вместе побудем.
- нет.
-ну ильяс.- сказала она и поцеловала меня с закрытыми глазами, начав развязывать с меня шорты и гладить мой пресс. Я ответил на её поцелуй и взглянул на наручные часы.
-у нас есть ещё час. -я подхватил её на руки и понес в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
РазноеПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.