Pov Алина:
Я проснулась из-за уведомления с моего телефона.
Блять-тихо сматерилась я и посмотрела на спящюю подругу. Дотронувшись пальчиком до её носика, я взяла телефон в руки. Время было 10:03. Я увидела уведомления от официального аккаунта Warner Russia Music, скажу честно я охренела. Они пригласили меня и Сашу на прослушивание и если им понравится, то мы сможем с ними сотрудничать.
хорошо во сколько?- написала я.
сегодня в 14:00.
хорошо, мы приедем.-ответила я и отложила телефон.
Я разбудила Сашу и мы начали потихоньку готовиться. Спустившись на кухню я увидела Диму.
доброе утро девочки)- сказал брат и улыбнулся.
доброе-ответили мы хором.
Пока Саша писала своей маме, я стояла рядом с Димой и делала кофе.
дим- сказала я и включила кофемашинку .
м?- промычал он.
нас пригласила одна компания на прослушивание, сегодня если им понравится, то мы будем с ними сотрудничать-сказала я и посмотрела на брата.
я очень рад за тебя-сказал он и чмокнул меня в лоб.-во сколько?
в 14:00- сказала я и обняла его.
хорошо я поеду в 13:30 на работу и подвезу вас-сказал он и обнял меня в ответ.
Отстранившись друг от друга мы сели за стол, позавтракали и мы с Сашей пошли дальше готовиться. Когда мы репетировали песни, мне приходили уведомления на телефон, да и Саше тоже. Мы решили что нужно сделать перерыв, тем более нам через 15 минут уже выезжать.
Я пошла на балкон. Делая тяги я вспоминала взгляды Тимура.
*мой кумир, лучший друг моего брата, да и ещё эти взгляды...* - подумала я. Но мои мысли прервал звонок на телефон.
ало?- спросила я.
привет, это Тимур.
ого, неожиданно, ты что то хотел?
да, я хотел спросить вы ведь сегодня приедете на прослушивание?
да сейчас будем выезжать, а что?
не хотите у нас в клипе сняться?
а, эм, ну я не знаю-я не знала что можно ответить.
не бойся, мы не кусаемся- чуть с смешинкой сказал Тимур.
нет, я правда не знаю , у меня сегодня волейбол и мне нужно будет ехать на него сразу же после прослушивания.
хочешь могу с тобой пойти на него - сказал Тимур, на что я грубо говоря была в шоке.
я не знала что ты спортсмен, ладно нам пора выезжать, давай обсудим когда приедем?- спросила я.
окей без проблем-сказал он и я отключила звонок.
Спустившись вниз мы выехали. Всю дорогу я волновалась и перебирала пальцами. Т.к. я сидела на переднем сиденье вместе с Димой, а Саша на заднем, брат заметил это первым.
не волнуйся, все будет нормально, никогда не видел чтобы ты так нервничала-сказал мне брат, не отрываясь от дороги.
Тимур сказал что не против съездить со мной на волейбол-сказала я и выдохнула.
Гаязов что-ли? они ещё вчера вас с Сашей обсуждали. Им ваши фотки понравились.
серьёзно?- спросила Саша и откинула телефон в сторону.
ага, кстати Саша, Ильясу ты понравилась)- сказал Дима с ухмылкой.
вот это поворот-сказала я.
Я посмотрела на Сашу у которой глаза сверкали искрами.
Через пару минут мы приехали на место. Пройдя в нужный кабинет, мы поговорили с директором и каким то продюсером и они согласились. Мы с Сашей улыбнулись, подписали документы и мы вышли с кабинета. Идя к выходу мы встретили гаязовых.
вот так встреча-сказал Ильяс и улыбнулся.
Я вспомнила что сегодня одела то же самое что и вчера вечером когда была дома, я стала прикрывать свою талию.
Я повернулась к Саше и на моем лице появилась ухмылка.
не ожидала вас здесь увидеть-сказала Саша,она старалась вести себя так,будто не слышала слов моего брата,но ей это с трудом удавалось.
Алин, отойдем?- сказал Тимур.
а, да, пойдём-сказала я и взяла протянутую руку парня.
ты все таки поедешь на волейбол ?- спросил он и поджёг сигарету.
да, скорее всего да- сказала я и поднесла ко рту вейп.
Pov Тимур :
* боже этот взгляд, эта фигура, я не могу*- подумал я.
и знаешь - сказала она и посмотрела на меня, выдыхая напас.
м?- промычал я и посмотрел ей в глаза.
если ты и в правду не дорожить временем, то можешь поехать со мной-произнесла она с улыбкой.
*боже эта улыбка*- думал я, смотря на её лицо, не заметив как она меня несколько раз откликнула.
тимур? ты меня слышишь? или ты передумал?-спросила она.
а? нет, я еду с тобой-сказал я и нелепо улыбнулся.
ну ладно-сказала она с небольшими паузами и странно на меня посмотрела.
Доделав свои дела к нам вышли Саша и Ильяс.
Аль, я домой поеду, Ильяс меня довезет- сказала Саша и обняла меня.
окей, напиши как доедкшь- сказала я и обняла её в ответ.
Отстранившись Саша пошла вместе с Ильясом в машину.
Мы с Тимуром тоже пошли в его машину. Он открыл мне дверь, из- за чего я немного засмущалась и у меня появился розоватый румянец.
Брюнет сел за руль и посмотрел на меня. Я повернулась к нему и стала смотреть ему в глаза. Так мы просидели минуты 3.
так и где у тебя треня?- спросил он и завёл машину.
а, да - я оторвалась от его взгляда и посмотрела в телефон.- на улице ***.
рядом)- сказал он и улыбнулся.
Мы выдвинулись. Всю дорогу я смотрела в окно, ведь я знала что мы друг другу нравимся, т.к. Дима не станет врать по такому поводу.
у тебя есть девушка?-резко спросила я у него.
а...кхм...нет...а к чему вопрос?- спросил он и посмотрел на меня, и снова на дорогу.
просто-сказала я. Мне стало смешно с его ответа и начала улыбаться. Он это заметил и задал мне встречный вопрос.
а чему ты улыбаешься ?- спросил он смеясь.
да, мне просто птичка напела, что кое кто вчера наши фотографии обсуждал и они им ну ооочень понравились, а одному вообще моя подруга зашла.- смеясь сказала я и посмотрела на Тимура.
передай этой птичке, что он лететь научится-все также смеясь говорил он.
Мы приехали. Тимур вышел первым и пошёл открывать дверь мне.Когда я открыла дверь машины, он протянул мне руку.
спасибо, но не стоило-сказала я смущаясь.
мне не сложно)- сказал он и чуть притянул меня за талию.
кхм, мы знакомы всего один день-напомнила я ему, но мне хотелось с ним вцепиться в один поцелуй, это было видно в моих глаза и тем более я чуть к нему приблизилась своими губами.
по тебе видно что ты сама этого хочешь-он посмотрел на меня хитрым взглядом.
Я решила включить дурочку.
и что же тебе видно?- спросила я и он притянул меня к себе ещё ближе.
ну...что же ты видишь?-с ухмылкой спросила я и докоснулась пальцами до его щеки.
ну вот, ты сама себе выдаешь. ты хочешь вцепиться в меня и это прекрасно видно-произнёс он с улыбкой и все сильнее прижимался ко мне.
возможно ты прав, но если бы мы были знакомы хотя бы пол года..- растерянно начала говорить я.
и тут он начинает говорить то, что знает только мой брат...даже Саша не знает нечего об этом.
о-откуда ты знаешь?- спросила я и смотрела на него.- Дима тебе рассказал ведь так?
я слежу за тобой в соцсетях уже довольно давно. вчера я делал вид что ничего о тебе не знаю, только для того чтобы сблизиться с тобой, потому что думал ты отвергнешь меня, я знаю что ты наша фанатка и ты прекрасно все знаешь о нашей группе...- сказал он и отпустил меня.
я..не знаю что на это ответить - сказала я и отвернулась от него.
у меня есть хоть какой нибудь шанс ?-спросил он с надеждой.- я знаю это тупо, но...
я согласна-сказала я и повернулась к нему.
серьёзно?-спросил он и посмотрел на меня жалостными глазами.
но если я узнаю что это был спор, я закадирую вас троих-смеясь сказала я.
ахах, хорошо)- сказал он и обнял меня.
Pov Тимур :
В моем теле летало сотни бабочек. Я и в правду следил за ней весь этот год. Я хотел её поцеловать, но она сказала что через пять минут будет тренировка и мы быстрым шагом пошли в спорт зал. Пока она переодевалась я стоял за дверью. Она вышла и мы прошли в зал. Там было около 6 пацанов и 5 девочек не считая нас и тренера. Команда размялась и приступила к игре.
Хворост, Жидков, Мурашко, Михайличенко, Сарадоев и Дмитров на правую сторону, остальные на левую. Михайличенко подаёт, Хворост на шестую, Жидков на третью, Мурашко и Сарадоев на 4 и 2, Дмитров на 5. Давайте рвите.
И прозвучал свисток. Девушка подала и началась игра. Алина стояла по середине и прекрасно подавала мячи игроку, который стоял на середине у сетки. Какой то чел подпрыгнул и удырил мяч одной рукой и надежда было только на Алину. Я стал немного сомневаться, но ДА! она отбила и сама ударила его с такой же силой через сетку.
Прошло около 30 минут. До окончания партии осталось 1 минута.
Хворост давай на подачу и завершаем.- крикнул тренер и убрав телефон в сторону громко свистнул. Вот тут я напрягся. Алина подкинула мяч высоко и далековато, подбежала, прыгнула и сильно ударила и он...перелетел и она забила сразу же с первой попытки. Команда начала обниматься. Через пару минут я помог забрать Алине вещи с раздевалки и мы пошли к машине.
а ты хорошо играешь)- с улыбкой произнёс я.
В ответ она улыбнулась. Через минуту ей написали и она взяла телефон.
кто там?- спросил я и нажал педаль газа.
Саша, говорит чтобы мы с тобой ехали к вам домой.- сказала она и тут же посмотрела на меня.
не надо на меня так смотреть, ты же видела что всю игру сидел, а телефон был в машине, он и мне тоже написал-сказал я, не отвлекаясь от дороги.
ясно-сказала она.
я могу тебя отвезти домой если ты против-сказал я и остановились у светофора, посмотрел на неё.
заедем за моими вещами?- спросила она.- у меня с собой только рабочее, да и Диму предупрежу.
без проблем-сказал я и дотронулся пальчиком до кончика её носа.
Она немного засмущалась и начала что то клацать в телефоне. Я усмехнулся.
что?- сказала она смеясь.
нет, нечего-сказал я и мы поехали дальше.
Через пару минут.
тим..-сказала она.
да?-спросил я.
мы можем не ехать ко мне?..-спросила Алина и резко замолчала, что вело меня в небольшое напряжение.
как скажешь, а что случилось?- спросил я, в надежде что все хорошо.
Она показала мне переписку с братом и там было написано.
малыха, я сейчас не могу, меня задержали на работе, а ключи я твои дома оставил, прости пожалуйста...и к тому же я задержусь на ночь, поэтому приеду только рано утром.
воу, нечего я дам свои вещи - сказал я чуть улыбнулся.
я понимаю, но мне завтра ехать на работу к детям...- сказала она и её лицо стало ещё грустнее.
я знаю, малыш, но не надо грустить, я отвезу куда угодно.- сказал я и дотронулся рукой до её щёчки.- правда не надо грустить. останешься у нас на ночь?
хорошо-сказала она выдохнула.
ну вот)- сказал я.
Через пять минут мы приехали.
Pov Алина:
мы приехали к большому дому чем то напоминающий наш с Димой. И конечно же Тимур снова решил проявить себя джентльменом.
сударь вы меня смущаете.- чуть ли не смеясь сказала я.
ну извините, прекрасная дама-произнёс он и прижал меня к себе. Я хотела его поцеловать, но что то начало меня оттягивать назад. Тимур был совсем рядом с моими губами и между нами оставались лишь мм, но я отстранилась.
тим...-шепотом сказала я.
Но он уже прильнул к моим губам. Вот оно...чувство бабочек в животе...
мы так стояли около 2-3 минут пока не закончился воздух.
Парень притянул меня к себе и крепко обнял.
я люблю тебя-сказал Тимур и чмокнул меня в лобик.
я...тебя тоже-сказала я неуверенно.
все хорошо?- спросил он и посмотрел на меня.
да, просто холодно-сказала я, пытаясь отойти от темы.
держи-он снял с себя джинсовку и надел на меня и мы прошли в дом. Там было довольно просторно. Красивый вид, бассейн и многое другое. Не успев зайти на кухню как на меня накинулись Саша.
Аляя- протянула она, крепко обнимая меня-почему так долго, мне через час уже уезжать.
прости, задержалась на тренеровке.
ладно, пойдёмте за стол-сказал Ильяс и мы пошли за стол.
Посидев около часа, Саша начала собираться. Ильяс подвез её до дома и через 30 минут он уже был дома. Ильяс знал что я остаюсь у гаязовых, потому что Дима, ему написал за счёт меня, прийдя на кухню он показал мне комнату в которой я буду спать.
спасибо большое)- сказала я и обняла старшего Гаязова.
не за что-сказал он и отстранился от меня.- ладно я пойду если что зови.
хорошо, а где у вас балкон?- спросила я.
он объяснил мне и я его поблагодарила ещё раз.
он вышел из комнаты и спустился на кухню.
Pov Ильяс:
Я спустился на кухню и заметил что моего брата тут нет. Я подумал что он отошёл в туалет. и принялся его ждать спустя минут 15 он пришёл .
Pov Тимур:
Пока Ильяс показывал Алине комнату, я решил выбрать ей вещи. Взяв футболку и шорты со шнурком я отправился в комнату где сегодня будет спать Алина. Зайдя в комнату я увидел что она стоит у окна и с кем то разговаривает по телефону. Я решил что не убьёт же она меня и стал наблюдать.
Pov Алина :
Я поняла что Дима снова стал употреблять и позвонила Роме, он единственный кто продавал их ему. Ведь он никогда не задерживался ну работе ночью, а писал такие смс только тогда, когда у него в руках или в кармане была запрещённая доза.
рома ты совсем охерел?!- спросила у него, когда он только что снял трубку.
воу малая, успокойся, я лишь делаю свою работу-сказал он и ухмыльнулся.
я тебя в ментовку сдам если ещё раз ты продашь ему дозу!- чуть ли не крича говорила я, но вспомнив что я не дома и тем более что пацаны наврятли знают об этом, поэтому я начала снижать голос.
если он будет платить деньги я буду продавать-сказал рома.
ты делаешь из него зверя! я не хочу вернуться на два года назад и постоянно сидеть с ним ванной и с ложкой в руках !- сказала я.
это уже не мои проблемы-сказал парень.
ещё как твои! он единственный кто у меня остался, я не хочу его терять, слышишь!?-сказала я, но парню хоть бы хны.
если...хоть один передоз...я за себя не ручаюсь...-сказала я и скинула трубку. Слезы начали литься сами. Я начала вспоминать те моменты, когда мне приходилось выбегать из дома и ехать к нему на квартиру чтобы спасти его от передоза. Я очень сильно переживала за Диму. Я не хотела его терять. Рому я никогда не видела в живую. Он сам спалился, когда давал номер моему брату, пока тот был под синькой. Я записала его на диктофон. Два года не принимал и тут опять.
Блять - сказала я и кинула телефон на кровать.
Тут в дверь постучали и быстро смахнула слезы сказав
войдите.
Pov Тимур:
Я услышал разговор Алины и Ромы и не знал что делать. Я знал про употребление , но я до последнего надеялся что Алина была не вкурсе этого. Я решил сделать вид что нечего не слышал и постучал в дверь. Услышав фразу войдите я вошёл и протянул вещи але.
держи-сказал я и сел рядом с ней.- все в порядке?
а...д-да...в-все в п-порядке-сказала она заикаясь, по ней было видно что она боится и я её обнял.
малышка что случилось?- спросил я у неё , на что она лишь сильнее прижалась, но так и нечего не ответила.
все хорошо...просто немного страшно, сейчас гроза будет-сказала она и пыталась перевести на тему, на что я подыграл ей.
ты её так сильно боишься?- спросил я и начал гладить её по спине.
немного-сказала она, прижимаясь ко мне все сильнее.
не бойся я буду через стенку-не успел я договорить, как она меня перебивает.
тим, останься со мной пожалуйста - сказала она и посмотрела на меня заплакаными глазами...этими жалостными...красными глазами.
Я чмокнул её губы и она стала его углублять, на что я был в ахуе. Я ответил на её поцелуй и через пару минут мы отстранилась друг от друга.
я сейчас вернусь-сказал я и вышел из комнаты. Я быстро начал спускаться на кухню, где уже сидел Ильяс.
вот ты мне как раз мне нужен.- сказал я и посмотрел на Ильяса.
что случилось?- он посмотрел на меня и отложил телефон в сторону.
Дима снова на наркоту перешёл и Алина об этом знала и знает. Она заподозрила что Дима что то недоговаривает и решила позвонить Роме. Он сам ей признался что продал ему сегодня дозу.-недоговорил я, как меня тут же перебивает брат.
что!?то есть она знала что два года назад он применял?!- сказал он встал из-за стола.
да и она спасала его от передоза. Сейчас он опять начал. Я останусь с ней, а ты дуй к нему, пока что то не произошло.- сказал я.
понял - сказал Ильяс и взяв телефон он покинул дом.
Я решил пойти к Алине. Зайдя в комнату я увидел как она сидит на кровати в наушниках с поджатыми ногами к груди.
Я подошёл к ней и присел на кровать. Она сняла наушники и опустила голову к коленям.
солнышко, что случилось?- спросил я у неё, пытаясь не спалиться что мой брат, поехал спасать её брата от передоза.
уже гремит- сказала она и посмотрела своими глазками на меня. Эти глазки...которые были черного цвета в темноте и кариеми на солнышке.
все будет хорошо, рядом- сказал я, а она прижалась ко мне. С каждым разом она прижималась все сильнее и сильнее.
давай ложиться ?- спросил я чуть отстранившись от неё.
она покачала головой в знак "да" и отстранилась от меня.
Я растилил постель, пока Алина стояла у окна с мягкой игрушкой моей сестры марьям. Растилив постель я подошёл к ней сзади и обнял за талию. Аля повернулась ко мне и уткнулась в мою грудь.
Я сильнее прижал её к себе и предложил ложиться на кровать, но тут резко засверкало и она прижалась ко мне как маленький ребёнок. Я чуть усмехнулся и взял её на руки, соприкоснувшись своим лбом к её.
Pov Алина:
За окном засверкало и я испугалась ещё сильнее. Тимур поднял меня на руки и прижался своим лбом к моему. Он аккуратно положил меня на кровать и чмокнул в лобик. После чего мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
RandomПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.