Pov Ильяс:
Мы смотрели фильм и где то на середине, Алина уснула у меня на плече. Я положил её на диван, а сам пошел переодеваться. Когда я вернулся Алина сидела на диванчике и смотрела в одну точку, держась за голову.
-аль?- спросил я у неё и сел рядом, поглаживая по спине. -что такое?
Она быстро встала и убежала в туалет, по звукам я понял что её стошнило. Я зашёл к ней в туалет и пока ей было плохо, я держал её волосы, чтобы они не мешали. Тошнота ушла, я помог Алине встать и умыться.- Как давно тебя тошнит ?
- с утра. Перед тем как ты проснулся.
-почему ты не сказала?
-тошнота ушла и мне стало легче.
-малышка.- когда она умылась, я развернул её к себе и крепко обнял. -когда ты в последний раз делала тест? может лучше принести его?
-недели две назад.
-я принесу тест. -я вышел из ванны и пошел на кухню за аптечкой.Алина вышла вслед за мной, я достал тест на беременность и протянул ей, прижав к себе и чмокнув в лоб.-надеюсь что на этот раз получилось.
-надеюсь.Она ушла в ванну и просидела там около пяти минут. Я же все это время ждал её в гостиной на диване, прикрыв лицо руками. Вскоре она подошла ко мне, села сверху и улыбалась во все тридцать два. Она молча показала мне тест, все также улыбаясь и у неё начали течь горячие слезы.
Я взял тест и посмотрел на него. Там были две полоски. Я прижал к себе девушку и страстно поцеловал.-вот видишь малышка, а ты боялась.-сказал я ей улыбнувшись и чмокнул в губы.Она лишь не прекращала плакать и крепко ко мне прижималась. -все солнце успокойся..
-год стараний...
-и теперь все прекрасно..Мы с Алиной пошли в нашу с ней комнату, продолжив смотреть фильм на макбуке. Через пару минут просмотра, Алине позвонили и краем глаза, увидел что это была Кира - её секретарь.
-это Кира? -спросил я у неё и чуть прижал к себе.
-угу. Ало? У меня сегодня выходной. Ильяс? С кем? Всмысле? он уже как два часа дома со мной. Ясно. Нет, отправь мне, я дома посмотрю. Хорошо давай. -она сбросила трубку и повернула голову ко мне, а я не понял что она имела в виду.
-что случилось?
- ей кто то сказал что ты сейчас на свидании с какой то Лерой...
-какой Лерой?
-я не знаю, не знаю что они там придумали, но...
-я сейчас здесь с тобой и люблю только тебя.-она улыбнулась, чмокнула меня в губы и крепко обняла.
-только меня?
-нас троих.-я улыбнулся и положил свою голову на её.-тебя и нашего ребенка.
-я люблю тебя .
-и я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
RandomПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.