12 часть

142 5 0
                                    

Pov Алина:
Я проснулась из-за грома и молнии. Зажмурив глаза, я как то достала рукой до тумбочки и нашупав телефон, взяла его в руки. Включив его, на экране появилось время 2:01. Я отключила телефон и мой взгляд упал на парня, который был от меня отвернут. Я решила сходить на кухню попить воды. Зайдя на кухню я увидела Ильяса, который сидел и пил чай.
почему не спишь?-спросил он у меня, как только я вошла.
просто не спится...-сказала я и сделав себе чай, я села за стол к Ильясу.
-понятно, Тимур спит?
да-сказала я и сделала глоток чая.-Ильяс?
-м?
-я могу тебя кое о чем попросить?...
-да, конечно.
-можно ты меня сейчас отвезешь домой?...
Он немного был удивлён, из-за чего подавился чаем.
зачем?-спросил он у меня и посмотрел мне в глаза.
-я там уже давно не была и тем более мы с Тимуром решили, что лучше будет если его продать...
прямо сейчас? давай лучше завтра?-спросил он и посмотрел на меня, в ожидании что я скажу "ладно, давай завтра ", но я настаяла на своём.
-пожалуйста...
иди одевайся -сказал Ильяс и показал в сторону коридора.
спасибо большое - сказала я и обняла его, на что он ответил взаимностью.
только не долго, хорошо?-сказал он, немного отстранившись.
-да конечно.
Я уже была одета в штанах и кроп топе на брютельках. Мне лишь нужно было зайти в комнату и взять кофту. Тихонько зайдя в комнату я увидела Тимура, который взволнованно стоял около окна. Когда он повернулся ко мне и молча подошёл, я немного вздрогнула.
малышка, ты почему не спишь?-спросил он и посмотрел мне в глаза, немного отстранившись и взяв за бедра.
я..хочу поехать домой, ненадолго..-сказала я с небольшими паузами.
зачем? и почему именно сейчас? это ведь можно сделать утром-сказала Тимур и убрал прядь моих волос. Вдруг за окном засверкало и я прижалась к парню.-тем более там такая погода.
мне не важно что за окном...-сказала я и посмотрела на него. -я лишь хочу немного отпустить прошлое..
-и начать новое?
-именно..
я поеду с тобой-Я лишь посмотрела ему в глаза.-и это не обсуждается.
Я лишь кивнула. Тима достал для меня свою кофту оверсайз и помог мне её одеть. Мы вышли и прошли в коридор. Там стоял Ильяс, увидев нас он пожал руку тиму.
тоже не спиться?-спросил он и продолжил обуваться.
ага-сказал он и тоже начал обуваться.
Я уже была готова, пока мальчики разговаривали, я быстренько набулась и ждала пока они закончат. Они закончили и Тимур приобнял меня за талию. Мы вышли из дома и сразу же почувствовали запах сырости. Я вздохнула полной грудью и мне захотелось немного попарить. Пока Ильяс разогрева машину, я стояла около Тимура и ждала пока он закончит курить. Всё это время Тима обнимал меня, а я его.
-тим?
-м?
-где мой вейп? Я хочу сделать пару тяг...
Я купил тебе однаразку .-он протянул мне однаразку розового цвета.-там нет наркоты и теперь я буду спокоен.-сказал он, сильнее прижимая меня к себе и смотря мне в глаза.
спасибо -сказала я и чмокнула в губы. -когда ты успел?
доставкой-сказал Тимур и выдохнул дым. - она должна быть с клубникой и ванилью-продолжил он.
ещё раз спасибо - я посмотрела на однаразку, а следом ему в глаза.
Он чмокнул меня в губы,а после мы пошли в машину.
Я села сзади, а мальчики спереди. 25 минут езды и мы приехали. Всю дорогу мальчики беседовали и иногда спрашивали у меня точно ли я хочу этого, на что я твёрдо отвечала да. Когда я подошла к дому то, остановилась и посмотрела на него тяжело вздохнув. Тимур курил сигарету и просил не заходить без него, но я же "умничка" и поэтому пошла одна. Зайдя в дом я я почувствовала странный запах, как и в те дни когда Дима только начинал употреблять, пахло какой-то жидкостью, которую нужно было подогревать и вдыхать, я решила проигнорировать свои мысли и включила везде свет. Я прошла на третий этаж в свою комнату и почувствовала что сзади меня кто то стоит. Обернувшись я увидела Тимура, он был размазастый, я протёрла глаза и его там уже не было. Когда я докоснулась до ручки двери, которая была закрыта, то парень резко остановил мою руку, когда та уже сжимала её.
ты точно этого хочешь?..-спросил у меня Тим.
да-твёрдо ответила я.
-точно?
-да...
Мы зашли в комнату и что мне попалось на глаза так это коробка с моими вейпами и одноразками , которые Дима отдал мне. Я подошла к кровати. Там до сих пор лежали зип пакетики, до которых я докоснулась пальцами. Тимур мне обнял за талию и начал целовать мою шею. Я повернулась к нему лицом и чмокнула в щёчку.
-Тим...
м?-промычал он, не отрываясь от моей шеи.
- давай я не буду продавать дом?
малышка моя-сказал он и отстранился от меня, с начало он посмотрел в сторону, а после мне в глаза.-я не имею право тебе запрещать, если хочешь оставляй, это твой выбор.
хорошо, я...решила что оставлю его...-сказала я с небольшими паузами.
как пожелаешь зайка-сказал он и обнял меня...очень крепко обнял...-солнышко, котенок, принцесса, милая моя..
тим?-откликнула я его и он немного отстранился, смотря мне в глаза и убирая прядь моих волос. Я посмотрела на него взволнованно и дотронулась до его щеки.-котенок ты чего?
я не могу осознать что это все происходит с тобой...мне тебя очень жаль...прости меня...-сказал он и на его глазах начали появляться слезы.
за что?...-спросила я у него, но в ответ он просто уткнулся в моё плечо, крепко обняв за талию.-тим?...
я обещал ему тогда...ещё во время его первых передозов...- он отстранился от меня и сел на кровать.- я обещал ему, когда сидел с ним в ванной. Он просил чтобы я позаботился о тебе. Я знал что он захочет это сделать на твоё день рождения. Он сам мне тогда об этом сказал. Дима сказал что сделает тебе сюрприз вечером...Что мол я оставлю её под вашу ответственность..я уверен что вы поможете ей..Я просто хотел начал с тобой общение, но все зашло слишком далеко...пойми меня здесь и сейчас...
нет...тим...-сказала я и села на колени около его ног. Я взяла его руки..своими холодными руками. Я смотрела на него взглядом, будто меня ругают и лишают прогулок, телефона и друзей...Я лишь хотела не услышать от него фразу что я тебя не люблю...или я тебе изменил...
малышка...прости-сказал он и сжал мои руки.- я лишь присматриваю за тобой. Я не могу сказать что люблю тебя...Моя задача просто быть с тобой рядом. Я не хочу причинять тебе боль...
я поняла...-я встала с пола и хотела выйти, но Тимур притянул меня к себе.
малышка...прости пожалуйста...я нужен тебе как друг , а не как парень, я блять просто чёртов друг , который сделал тебе больно ещё сильнее, который вскружил тебе голову...прости меня пожалуйста, мы будем поддерживать общение, я обещаю что не брошу тебя...
Я лишь молча вырвалась из его схватки и не дав ему договорить, вышла из комнаты. Слезы слились ручьём. Пройдя на кухню, я заметила Ильяса. Он взволнованнона меня посмотрел.
все хорошо?-спросил он у меня, кладя телефон на стол.
может ты тоже об этом знал?-спросила я у него и перевела взгляд со стены в его карие глаза.
в смысле о чем?-спросил он у меня и тут на кухню прошёл Тимур.
Алина, я же просил не заходить без меня-увидев меня он стоял в ступоре. Его волосы были мокрыми, также как и кофта.
Алин, что случилось? о чем я знал?-спросил Ильяс, сначала он посмотрел на меня, а сразу перевел взгляд на Тиму.
Я повернулась к тиму и посмотрела на него холодным взглядом. Он просто смотрел на меня и ничего не понимал.
-присматривал за мной? То есть все что между нами было это бред? я зря на тебя повелась? или как это у вас говориться? ПОМОТРОСИЛ И БРОСИЛ?!-говорила я переходя на крик.
малышка успокойся ...-сказал Тимур и взял меня за локти. Ильс сидел и ахуевал от всех моих слов.-что случилось? что произошло?
ты сейчас в комнате...сказал мне...что ты просто за мной присматриваешь...потому что пообещал Диме...-не успела я договорить как он меня перебивает.
в комнате? я только что в дом зашёл-сказал Тимур и посмотрел мне в глаза.
Я лишь смотрела ему в ответ и не осозновала что тут происходит.  Он взял телефон в руки и включил фонарик. Ильяс сразу же подбежал к нам и начал меня придерживать, потому что я не могла держаться на ногах...они словно из ваты. Посетив мне в глаза мои зрачки уменьшились.
-я не употребляла...
-я вижу, тогда что за бред ты несёшь?-спросил у меня Тимур, продолжая светить и смотреть мне в глаза.
я не..-я не успела договорить как тут же в глазах начало темнеть.
Pov Тимур :
Пока я осматривал Алину,как вдруг она тут же начала терять сознание. Благо Ильяс стоял рядом и успел схватить её. Я почувствовал странный запах и сказал Ильясу чтобы он понёс Алину на свежий воздух. Выйдя на улицу, аля через минут так три пришла в себя. Она начала дрожать и Ильяс передал её мне на руки. Я начал гладить её по голове и потихоньку расспрашивать за её слова, чтобы она не напрягалась. Она начала целовать меня в губы и просить чтобы я не бросал её.
малышка...милая моя...я всегда рядом, все хорошо. что случилось в комнате?-спросил я у неё и постепенно  чмокал в лоб.
Она рассказала мне и я сидел озадаченный. Я не знал что можно ответить. Да с одной стороны она права, а с другой это иллюзия. Я успокоил её и поцеловал в щеку. Через 30 минут мы уже ехали домой. Я сидел с Ильсом на переднем сиденье, а Алина сидела сзади и делала тяги в открытое окно. . Время было 2:46. Через пару минут мы приехали. Мы с Ильсом повернулись к Алине, но она уже мило спала. Мы улыбнулись. Ильяс пошёл в дом, отдав мне ключи от машины, а я взял Алину на руки и заблокировав машину, пошёл в дом. Я разулся и пошел в нашу с Алиной комнату. Положив девушку на кровать я снял с себя куртку, а следом аккуратно снял куртку с Алины. Повесив её на место, я переоделся и потихоньку начал снимать кофту с Али. Она резко проснулась.
спи малышка, это я все хорошо.-сказал я и погладил её свободной рукой по голове.
Она тихонько встала и помогла мне снять с неё кофту. Она обняла меня за шею и повалила на кровать, так что я над не навис. Я улыбнулся и чмокнул Алину в губы, она начала углублять поцелуй, но я отстранился.
котеночек, давай завтра ? хорошо?-спросил я.
конечно-сказала аля и чмокнула меня в губы. Встав с постели, я растелил её и мы с Алиной легли. Она прижалась ко мне, а я чмокнул малышку в макушку, вдыхая аромат её волос. Я накрыл её одеялом и притянув к себе, включив
светодиодную ленту. Лёжа на локтях, я перебрал своими пальцами её. Алина лежала и почти уже уснула.
малышка спи-произнёс я, докасаясь своими губами до её лобика.
мм -промычала она в знак "нет" и обняла меня.
малышка ты уже спишь-сказал я, когда Алина нависла надо мной, я начал гладить её по спине, а она приближаться своими губами.-давай баиньки.
-ты ведь не уйдёшь ?
куда я от тебя денусь.-сказал я со смешинкой.-ложись спатки.
Она легла и положила голову мне на грудь. Я поглаживая её спину. Вскоре мы уснули.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя