24 часть

154 6 12
                                    

Pov Алина:
-не я первый начал. -сказал мне Ильяс на ушко, на что он получает удар подушкой.
-я не довела тебя до оргазма. -ответила я смеясь, также шепотом и нависла сверху.
-да что ты. -он чмокнул меня в губы и к нам повернулся Рома.
-у вас все нормально?
-ну да. -сказал Ильяс, а я снова взяла в руки подушку.
-просто я придушу его быстрее чем мы уедем. - говорила я не прекращая смеяться и снова кинула в него подушку, от чего все четверо сразу же улыбнулись...

Ильяс лежал подо мной и водил руками по бёдрам внутри, и по жопе. Рома заказывал билеты, Саша следил за дорогой и давал свои данные, а я сидела на Ильясе и гладила его по груди, легко улыбаясь. Услышав что Рома сказал, то что нужны четыре билета на Мальдивы, мои глаза округлились и я посмотрела на Ильяса.

-всмысле на Мальдивы?! -чуть с криком спросила я, а Ильяс сел и слегка обнял меня. - вы сдурел все?
-тише, успокойся. Там будет спокойнее. Это прекратится и мы вернёмся обратно.
-Ильяс. В чем проблема поехать в могилев? Они думают, то что я продала квартиру родителей, но это не так, зачем все усложнять?
-солнце, я не хочу чтобы ты страдала.
-ребят вы паспорта хоть взяли? -вдруг нас отвлёк Саша.
-в бардачке. - Ильяс посмотрел на Сашу, а следом на меня.
-кстати, мальчики, заберите свой пистолет. -сказала я и продолжила смотреть в лобовое стекло.
-какой пистолет? -спросил пацаны одновременно, а Роман нахмурившись повернулся ко мне, от чего я вздрогнула.
-так солнце, ложись спать. Мы ещё будем ехать в ТЦ, возьмём тебе переодеться. -сказал Ильяс и положил мою голову к себе на грудь.
-который, в бардачке у Ильяса. Он сказал что кто то из вас забыл его.- я продолжила разговор, т.к. хочу докопаться до правды.
-Алин!
-что? Если ты сказал мне правду, то тебе не за чем беспокоиться.
-вот этот пистолет? -со смешком спросил Саша и показал пистолет, на котором было его имя. - да это я забыл его. Ильяс спасибо что сохранил.
-не за что. Алин ложись отдохни.
-мы уже приехали. -я подозрительно на него посмотрела и вышла с другой стороны, взяв с собой свою сумочку, где лежал кошелек, телефон, ключи и ещё несколько женских штучек.

Pov Ильяс:

Алина вышла из машины, а я тяжело вздохнул.

-Ром, оставайся в машине, Саш ты со мной.

Мы вышли из машины и пошли за Алиной, которая ждала нас у входа.

-она не знает? - спросил у меня Саша.
-нет и желательно чтобы не знала. Не хочу чтобы она волновалась на таком сроке.
-каком сроке?
-она беременная, срок пока не знаю. Приедем в отель посмотрим.
-ясно. Ну я тебя поздравляю. Вы обильно трудились и не сдавались.-он легко улыбнулся Алине, а она закатила глаза и прошла внутрь.- Кого бы хотел девочку или мальчика?
-если честно мне не важно кто родится, главное чтобы они были счастливы.
-это правильно.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя