11 часть

159 3 0
                                    

Pov Алина:
Я проснулась в объятиях Тимура, но и ещё из-за того что услышала стоны как я поняла Ильяса и Саши. Я подняла голову и увидела перед собой телефон. Тимур убрал руку с телефоном в сторону и посмотрел на меня. Он снял один наушник.
что такое?-спросил он у меня и погладил свободной рукой по головке.
все хорошо, просто звуки -сказала я и продолжила на него смотреть.
Он молча взял один наушник и засунул мне в ухо. Там играла моя песня...моя первая песня, которую я посвятила Диме. Я взяла его руку и начала перебирать пальцы. Он улыбнулся и продолжил что-то клацать в телефоне. Я повернула голову на телевизор, продолжая перебирать его пальцы. Минут через 5-6 мне на телефон пришло сообщение.
коть, подай пожалуйста -попросила я у Тимура.
держи-он потянулся за телефон и отдал его мне.
Я разблокировала его и там было уведомление из вк с нашим кавером на песню Flame.
что там ?- поинтересовался у меня парень.
кавер готов-сказала я и чуть улыбнулась.
послушаем?-спросил он у меня и улыбнулся.
конечно-сказала я с усмешкой и включила песню, послушав её нам очень понравилось.
Мы лежали и обсуждали какие песни можно будет записать кавером. Через пару минут мы решили сходить прогуляться, ведь неделя в четырёх стенах нам уже капец как надоела.
Тимур решил что пойдёт в чёрных джинсах, кофте и куртке. Я пошла в комнату и одела голубые джинсы оверсайз, тонкую кофту, сверху на кофте майка оверсайз и лёгкую курточку. Зацепив волосы крабиком, я спустилась вниз и ко мне подошёл Тимур, притянув к себе за талию.
моя девочка - сказал он и резко поцеловал меня, пока я выдыхала воздух и я отстранилась.
а ты мой мальчик - сказала я с улыбкой и вновь прильнула к его губам.
Мы отстранились и пошли на улицу. Мы гуляли и обсуждали все на свете. Но тут к нам начали подходить фанаты.
Тимур? Можно фото?- спросила девочка сдерживая эмоции. Тимур хотел притянуть меня к себе, но я увидела взгляд этой девки и отстранилась, а она ехидно улыбнулась.
все хорошо, я подожду - сказала я с ухмылкой и отошла в сторону.
Тимур меня поцеловал и начал позировать. Девочка делала такие фотографии, что мне хотелось въебать прям тут и сейчас, она то целовала его в щеку, то прижимала к себе или же просила обнять за "талию", хотя у неё такая талия как три мои, а у меня между прочим она 59 см. Закончив Тимур попращался и подошёл ко мне. Я стояла и листала ленту в инсте, подойдя ко мне, тима обнял меня за талию и притянул к себе. Я отвернула голову в сторону.
малышка, я понимаю твою ревность, но они просто завидуют-он повернул голову, в сторону которой ушла та девочка.-они же ещё подростки...Я лишь промолчала и уткнулась ему в грудь. Тима поднял мой подбородок и поцеловал в губы. Через секунд 30 в глазах появилась вспышка. Мы отстранились и повернули головы на свет. Там стояла компания ещё одних подростков, которые находились в ахуе...Мы улыбнулись и сделали с ними фото. Компания ушла, а мы пошли дальше. На улице стало прохладно и мы решили пойти домой. Приди домой я начала раздувать я, Тимур быстро снял обувь и пошёл в комнату, вешать куртку в шкаф, я взглянула на время и там показало 22:17. Сняв с себя верхнюю одежду и переодевшись в домашнее, мы спустились в низ. Пройдя на кухню, конечно же я заметила Рому, Ильяса и Сашу, которые сидели и пили алкогольные напитки. Саша постоянно бросала на Рому недовольные взгляды, пока Ильяс разговаривал с ним.
всем привет-сказала я и обняла Сашу.
приветик-сказала подруга и обняла в ответ.
Тимур тоже со всеми поздоровался и пожал руки. Мы сели за стол, выпивали , закусывали и просто беседовали. Тут Рома предлагает поиграть в бутылочку. Тот кто крутит задаёт вопросы, а на кого попало тот на них отвечает, если человек не хочет отвечать на вопрос тот он пьёт. Ильяс крутил первый и попало на Рому.
Рома, сколько ты учился на диджея?-спросил Ильяс.
-2 года.
-окей, крути.
Он покрутил и выпало на Тимура.
-сколько вы вместе с Алиной?
- пол года.
-понял, крути.
Тимур покрутил и выпало на Ильяса.-где был мой микрофон, когда мы были в Иркутске?
-ахахха, я свой потерял и взял твой.
крути-со смехом сказал Тимур и приобнял меня.
Ильяс покрутил и выпало на меня-о, Алина. Любимый вкус жижки?
-малина и яблочная наливка.
-крути.
-Саша). Во сколько лет ты выпила первый бокал вина?
нашла что вспомнить-сказала она и посмеялась.- в 13, вроде.
-крути).
Так мы просидели очень долго и взглянув на время, мы решили что уже пора спать. Рома лёг в комнате для гостей, Саша с Ильясом, а я с Тимой. Зайдя в комнату, Тимур прошёл вперёд. Он подошёл к окну, пока я закрывала дверь комнаты на ключ, закрыв её я подошла к тиму и обняла его с боку. Он повернул ко мне голову и чмокнул в макушку. Я подняла на него взгляд и поцеловала, он ответил на поцелуй и стал его углублять. Подхватил меня на руки, мы повалились на кровать. Не прекращая поцелуй, Тимур залез своими руками мне под футболку и найдя мою грудь, он начал сжимать её до сладкой боли. Из моих губ сорвался тихий стон. Подняв голову от возбуждения, я открыла ему всю свою шею и естественно он перешёл на неё. Я схватила его шею и стала копашиться в его волосах, постоянно прогинаясь. Он отстранился от меня и лёг на мою грудь, обняв своими тёплыми руками. Я погладила Тиму по голове и стала перебирать его волосы.
я люблю тебя-сказал он и чмокнул меня в носик, продолжая смотреть в мои глаза.
и я тебя -сказала я и чмокнула его в губы-спи, котенок.
Он улыбнулся, опять лёг на мою грудь и минут через 15 уснул. Я взяла свой телефон и начала листать ленту рекомендаций в тт. Я решила снять видео, т.к. в комнате Тимура есть светодиодная лента на потолке и по углам, и очень хорошо все видно. Я поставила телефон, подключила блютуз наушники и включила таймер, чтобы запись началась сама. Отсняв, я посмотрела результат и мне очень понравилось. Подписав видео и отметив акк Тимура, я выложила его. Через минуту начали собираться лайки, а после комментарии. Я улыбнулась и решила посмотреть видео на акке Тимы. Перейдя на профиль, я увидела описание. Меня это порадовала и я решила сделать также.
"Любимый котенок)
@real_timurgayazov❤️". Я просмотрела видео тимы и немного удивилась, увидев что все эти дни, всю эту неделю он снимал меня пока я спала. Я погладила его по головке и чмокнула в макушку. Время уже было 4:53. Я до сих пор не сплю, а Тимур мило посапывает на моей груди. Но все таки минут через 40 я уснула.
Pov Тимур:
Я проснулся на груди Алины. Он мило спала перебирая мои волосы. Я аккуратно встал и чмокнул её в лобик. Переложив её и аккуратно накрыв одеялом, я спустился в низ. Зайдя в ванную я взглянул на время в телефоне. Там показало 8:31. Я помылся, позавтракал и решил немного посидеть на заднем дворе. Выйдя во двор, я заметил Ильяса, который пил кофе и смотрел как его возлюбленная плавает в бассейне.
доброе утро-сказал я ему садившись на диванчик рядом с ним, делая глоток кофе.
доброе-сказал он мне и улыбнулся, а после повернул голову к Саше.-Сашь может вылезешь?
-не хочу, вода классная.
Я улыбнулся и стал залипать в телефоне. Ильяс встал и взяв полотенце, подошёл к Саше. Она вылезла и Ильяс укутал её, а после чмокнул в губы. Она прошла мимо меня.
доброе утро, а где Алина?- спросила Саша, вытирая свои волосы.
ещё спит-сказал я и снова сделал глоток кофе, не отрывая взгляда от телефона.
-а, понятно.
-вам сегодня не куда не надо?
-сегодня нет , послезавтра.
-хорошо.
Она пошла в дом, а Ильяс подошёл ко мне и сел рядом на диван под навесом.
о чем говорили?-поинтересовался он в первую очередь.
о вчерашнем нашем с ней сексе- сказал я сдерживаясь, чтобы не засмеяться.
-чего?
- да шучу я, спрашивал нужно им куда то или нет, она сказала послезавтра.
блять, зачем так пугать-сказал Ильяс и толкнул меня в бок.
просто так - сказал я смеясь.
Выпив кофе мы зашли в дом. Ильяс и Саша поехали домой к Алине, чтобы взять оставшиеся вещи, Рома проснулся и поехал в студию по делам, Алина спала, ну а я решил посмотреть телек. Время было 15:37. Я смотрел шоу с Алиной, ещё до того как она начала записывать треки с Сашей. Через 15 минут от начала ролика, я почувствовал холодненькие руки своей маленькой девочки. Аля обняла меня за шею и чмокнула в щёчку.
давно проснулась?- спросил я у неё с улыбкой и повернул голову к ней, посмотря в её карие-золотистые глазки.
минут 30 назад, я в душ сходила и сразу спустилась.-сказала она и чмокнула меня в губы.- а где все?
уехали по делам, скоро вернуться.-сказал я улыбнувшись, пока она садилась на диван рядом со мной. Я обнял её за талию, а она поцеловала меня, я начал углублять поцелуй и через несколько секунд навис над ней, не прекращая поцелуй я залез своими руками ей под футболку. Она отстранилась и начала отдышиваться.
все хорошо ?- спросил я взволнованно.
ты можешь предупреждать когда целуешь? я выдыхаю на этих моментах и не успеваю взять воздух-смеясь сказала она.
Я улыбнулся и снова прильнул к её губам. Мы целовались около трех минут и отсранились друг от друга чтобы взять воздуха. Я посмотрел на неё и прикусил нижнюю губу, а она обняла меня. Я улыбнулся и понял что она пока этого не хочет и чмокнул её в шею. Мы сели и вместе начали смотреть шоу. Обсуждая все моменты появлявшиеся на экране, в дом зашли Саша и Ильяс. Увидев что мы сидим в зале они аккуратно прошли в нашу комнату и положили вещи там. Пара снова спустилась к нам и поздоровалась.
-Аль мы послезавтра едем на это шоу.
-хорошо.
Саша и Ильяс ушли в комнату, а мы продолжили смотреть фильм. Я предложил сделать фотки и снять видео, малышка согласилась. Сделав фото и сняв видео, мы решили поплавать в бассейне. Алина одела купальник, который прекрасно подчёркивал её фигуру. Я тоже переоделся и мы зашли в бассейн. Мы немного поплавали и вышли. На улице было тепло, одев сухую одежду, я предложил посидеть всем на улице, через пару минут приехал Рома. Он присоединился к нам. Саша постоянно кидала на него недовольные взгляды, а Алина старалась не смотреть на него. Я прижал Алину к себе, а Ильяс встал и позвал Сашу поговорить.
Ильяс, давай лучше я?- Алина встала и пошла с подругой в дом.
ладно-сказал Ильяс и проводил девочек взглядом, также как и я. Через пару минут Саша вернулась, а Алина нет.-все хорошо?
да-сказала Саша и села рядом с Ильясом. Он обнял её и чмокнул в лобик.
Я встал и пошёл к Алине. Она пила воду. Я подошёл к ней сзади и обнял за талию, прижав к себе.
-все хорошо?
-да все хорошо, Саша боится что он может опять ко мне приставать....
-все будет хорошо, он уже не такой как раньше и тем более я рядом)
я тебе верю-сказала она и повернулась ко мне. Я обнял её, а она меня. Аля подняла голову и я чмокнул её в губы.
пойдём?-спросил я у неё , на что она положительно кивнула.
Мы вышли к ребятам и сели под навес. Через 1 час заморозил маленький дождик. Мы все зашли в дом и закрыли дверь заднего двора. Дождь начал усиливаться. Саша и Ильяс сказали что уже поздно и пойдут спать. И в правда время уже было 22:52. Рома поехал домой , а мы с Алиной пошли в комнату смотреть фильм. Дожди становился все сильнее и сильнее, а после мы услышали гром. Алина прижалась ко мне, как маленький малыш. Я прижал её к себе и чмокнул в макушку посмотрев на неё. Она посмотрела на меня и чмокнула в губы. Услышав гром она снова прижалась ко мне. Я улыбнулся и снова прильнул губами к её макушке. Через пол часика, может меньше она уснула. Я включил светодиодную ленту, которая была по всей комнате. Комната загорелась фиолетовым цветом. Я выключил телевизор и накрыл Алину одеялком. Она открыла глазки и посмотрела на меня.
спи-прошептал я ей и погладил по головке. Она поцеловала меня и я ответил на поцелуй. Она нависла надо мной и легла на мою грудь. Я усмехнулся и начал поглаживать её по спине. Ну и конечно она охватила ногами мой торс, из-за чего у меня встал блять. Она отстранилась от меня и чмокнула в губы, после чего она слезла и накрыла меня одеялом, и очень крепко обняла. Я просто наблюдал за этим и улыбался. Вскоре она уснула. Я чмокнул её в лобик и притянул к себе. Вскоре я погрузился в царство морфея.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя