13 часть 18+

178 3 0
                                    

Pov Тимур:
Я проснулся от звонка на мой телефон. Это был Ильяс.
да?-спросил я и протерев глаза, посмотрел на Алину.
мы завтра едем в Оренбург-сказал мне Ильяс, а Алина открыла глаза. Видимо почувствовала что я на неё смотрю.
во сколько?-спросил я.
-в 16:00.
ясно-сказал я и протерев глаза, чмокнул Алину в лобик. Она лишь обняла меня.
-поговори с Алиной, мы на неделю туда уезжаем.
-в смысле на неделю ?!
-в прямом с Сашей я уже поговорил. Она сказала что будет рядом с Алиной.
ладно...я поговорю с ней-после моих слов Алина посмотрела на меня с недопониманием.
-ладно давай.
-давай.
Отключив трубку, Аля встала на локтях и посмотрела мне в глаза.
вы куда то уезжаете?-спросила она, а я лишь погладил её по спине.
у нас концерт в Оренбурге...-сказал я, пока она нависала надо мной.-завтра...мы там будем неделю, а ты побудешь с Сашей, пока мы не приедем.
я не хочу чтобы ты уезжал-сказала малышка и чмокнула меня в губы.- я буду скучать...
я тоже маленькая моя...-сказал я и снова чмокнул её.-я тоже...
Она начала целовать меня, а я потихоньку снимать с неё брютельки кроп топа. При каждом моменте мы углубляли поцелуй и чувствовали волну возбуждения. Отстранившись от неё я снял топ и приступил к её штанам. Она тоже начала помогать мне с одеждой и вскоре я переворачиваю её и нависаю сверху. Сняв друг с друга одежду, я положил ей под попу подушку . Войдя в неё она издала слабо слышный стон. Я начал ускоряться. Аля царапала мне спину, но меня это сильнее заводило, она хватала меня за шею, копашилась в моих волос и просила, то быстрее, то медленнее. При каждом громко стоне я целовал её. Постепенно переходя на её шею, она открывала мне её полностью.  В один момент она меня переворачивает и нависает надо мной , пытаясь отдышаться. Я улыбнулся и чмокнул её в лобик.
я люблю тебя-сказала она и начала на мне быстро подпрыгивать.
Я поднял голову от кайфа и посмотрел на неё. Аля легко улыбнулась и чмокнула меня в губы. Она продолжила двигаться и через минут так пять, я понял что вот вот к0нчу...Я быстро спустил алю с себя и начал отдышиваться. Она посмотрела на меня мол "что случилось?"
коть?-спросила она пытаясь отдышаться.-все хорошо?
да малышка...просто-я не успел договорить, как она тут же перебивает меня своим смехом.
я поняла-сказала она смеясь.Достав из пачки презервативы она протянула их мне. Я одел его и навис над ней.
теперь нечего не нам бояться-спросил я у неё с улыбкой.
только расстояние-сказала она резко замолчала.
-малышка я обещаю что буду звонить каждую минуту, нечего бояться.
Я поцеловал её и снова начал в неё входить. Она стонала мне в губы, а я постоянно двигался. Где то через час мы падаем без сил.
я люблю тебя-слышу я голосок маленького ангелочка.
и я тебя, алтыным-сказал я и чмокнул её в губы.- пойдём в душ?)
-да, я пойду пока настрою воду.
хорошо-сказал я и снова чмокнул её в губы. Аля начала вставать, но я потянул её обратно. - ну идём ещё полежим.-сказал я со смешинкой и снова повалил её на кровать.
тим-сказала аля со смехом и легла на мою грудь.
Я лишь чмокнул её в лобик и выпустил из объятий. Алина поцеловала меня, а я ответил на поцелуй. После она накинула на себя халат и пошла в ванную.
Pov Алина:
После скажем так последнего секса на этой неделе, я пошла настраивать воду в душе. Тимуру позвонили и я не хотела ему мешать, поэтому я быстро накинула на себя халат и пошла в ванную. По дороге я встретила Рому.
доброе утро-сказал он с ухмылкой и встал чуть в сторону в проходе.
доброе...ты что то хотел ?-спросила я и посмотрела ему в глаза.
да я хотел ещё раз извиниться...прости что так вышло с Димой...да и с тобой тоже, я просто делал свою работу-сказал он и взял меня за запястье.
-ничего страшного я уже простила тебя, можно я пойду?...
-а, да конечно...
-спасибо...
Я прошла в душ и закрыв дверь, начала настраивать воду.
Pov Тимур:
Завершив звонок я пошёл в ванную к Алине. По пути мне встретился Рома и он был немного расстроен. Я пожал ему руку.
доброе утро-сказал я ему, пока он смотрел на ванную комнату.
доброе-сказал он и отвёл взгляд.
-все нормально ?
-да, просто не выспался. Готов к туру?
-да уже давно.
-ясно , не боишься за Алину? все таки одна останется.
нет-сказал я и посмотрел на него серьёзным взглядом.-она будет с Сашей, поэтому я спокоен.
-тогда ладно.
Мы попращались и разошлись по комнатам. Я отправился в ванную и в голове у меня крутились слова Ромы. Ведь он взял отпуск и с нами едет другой диджей. Мне это сразу не понравился и я решил после душа предупредить Сашу. Зайдя в ванную комнату я разделся и прошёл в кабину. Аля стояла и пыталась на мыслить спину но у неё это получалась с трудом.
да блять-почти не слышно сматерилась она.
Я улыбнулся и обнял руками её за талию. Она немного вздрогнула и резко повернулась.
вам помочь?-с улыбкой спросил я и она протянул ей руки для геля.
было бы не плохо -сказала она и с небольшой грустинкой начала лить мне на руку содержимое.
-малышка ну ты чего?
-тебя не будет целую неделю...что мне делать без тебя?..
-я же буду звонить и мы постараемся приехать раньше.
-когда приедете вы, мы с Сашей будем на туре...
в каком смысле?-спросил я у неё и повернул её спину лицом к себе.
-в прямом тим...у вас тур заканчивается 25 сентября, а 24 мы уже с Сашей должны быть в Питере...
ничего страшного малышка, мы с ильясом останемся там и встретим вас-сказал я и начал массировать её шею и лопатки, от чего она подняла голову.
Я начал целовать шею девушки, а она схватила меня за мою шею и стала копашиться в моих волосах. Я заметно улыбнулся и начал сжимать её грудь. Она начала тихонько постанывать. Алина развернулась ко мне и поцеловала. Я ответил взаимностью и обнял её за талию, а после мои руки спустились ей на попу. Я сжал её и Алина издала чуть громкий стон, но она снова прильнула к моим губам. Эту прекрасную идилию прервал стук в дверь и вопрос Ромы...
-Алин ты не против прогуляться? Немного развеиться...
Алина посмотрела на меня непонимающим взглядом также как и я на неё.
и что мне ему ответить?...-растерянно спросила Алина шепотом и прижалась ко мне.
соглашайся-сказал я и посмотрел на неё.
-в смысле?
в прямом..-сказал я и она подняла взгляд с моей цепочки в мои глаза. - узнай что он хочет, если будет лезть то звонишь мне.
-Алин? ну так что? не волнуйся я приставать не буду.
хорошо...-сказала Алина растеренно и смотря мне в глаза.
-хорошо, тогда завтра ближе к 4 хорошо?
Аля заметно растерялась. Я чмокнул её в лоб и тяжело вздохнул.
все будет хорошо-сказал я и немного отстранился, смотря ей в глаза.- если что я предупрежу кое кого, все будет хорошо.
Аля тяжело вздохнула.
-ладно...
-вот и хорошо, я к себе поеду, скажи Тимуру что я уехал.
-да, хорошо.
Алина прижалась ко мне, а я её крепко обнял.
-малышка, не волнуйся...я не думаю что он способен на это, он скорее всего хочет извиниться...
-почему тогда он хочет пойти именно в то время когда вы уезжаете?
-я не знаю...котенок...все будет хорошо...
-надеюсь.
Чтобы хоть как нибудь успокоить мою девочку, я поцеловал её. Через минут 6-7 мы вышли из ванны. Пройдя на кухню, я сделал чай Алине и кофе себе. Аля пошла в комнату за однаразкой и вернулась выдыхая пар.
Я улыбнулся и она села за стол.
ну как?-спросил я у неё и положил перед ней кружку с чаем.
мне нравится - сказала она и чмокнула меня в щеку- спасибо большое.
не за что, алтыным-сказал я и улыбнулся.
Я сел за стол и мы принялись пить. Мы разговаривали о завтрашнем нашем туре и об этой прогулке. Аля была настороженна и это было видно. Я успокоил её и посмотрел на телефон. Время было 17:35. Мы решили что лучше будет если мы соберём вещи прямо сейчас. Через часа так три мы их собрали. Мы покушали и пошли в комнату. мы легли на кровать и я начал ставить будильник на телефоне, а Алина наблюдала за моими движениями, обнимая меня. Закончив я отложил телефон в сторону и посмотрел на девушку. Она чмокнул меня в губы, а я второй раз.
я боюсь...тим, я не хочу чтобы ты уезжал..лучше бы я не соглашалась на это -сказала малышка и прижалась ко мне.
малышка моя-сказал я и навис над ней.-солнце, котенок, принцесса моя...все будет хорошо
надеюсь-сказала она, а я поцеловал её .
Она ответила взаимностью и вскоре мы уснули.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя