4 часть 18+

301 4 0
                                    

Pov Алина:
Я проснулась от звонка телефона. Неохотно взяв его в руки я ответила на звонок.
да?- спросила я сонным голосом.
извини что разбудил - послышался голос брата. Я убрала телефон он уха и увидев на экране надпись *Димка❤️* я снова приложила его к уху.
нечего, что то случилось?- спросила я с закрытыми глазами.
с днем рождения)- сказал он улыбаясь.
я открыла глаза и прищюрила глаза. Повернув голову я увидела рядом спящего Тимура, который обнимал меня за талию.
*как мило *- усмехнулась я своим мыслям.
спасибо большое, но ты же знаешь что я не люблю его праздновать-сказала я продолжая смотреть на тиму.
-я  знаю, но и без подарка я оставить тебя не могу, поэтому ближе к вечеру заедешь домой   хорошо?
ладно уговорил-сказала я и ухмыльнулась.
-все давай)
-давай.
Повесив трубку, я убрала телефон на тумбочку. Я почувствовала как Тима сильнее прижал меня к себе и тут уже решила действовать я.
Я резко обернулась и между нами остались пару см. Первым делом я увидела его ухмылку, после он открыл глаза и смотрел прямо на меня.
с днем рождения малышка)-сказал брюнет сонным голосом  и чмокнул меня в губы.
*боже щас растаю, бляяяяя*
спасибо, когда ты успел покурить?-чуть смеясь спросила я.
-пока ты спала)
Пока он говорил эту фразу я нависла над ним и продолжила смотреть в глаза.
воу, малых, вы почувствовали себя слишком взрослой?)-спросил Тимур с ухмылкой , поглаживая своими руками от талии к бедрам.
мне уже 19)-сказала я и приблизилась к нему- имею полное право).
не спорю)-сказал он и поцеловал меня.
*боже бабочки по всему телу летают,аааа...*
Поцелуй ствл становиться все страстнее. Тима залез своими руками мне под футболку и начал ласкать мою грудь. Через пару минут наши футболки полетели вниз. Он навис надо мной, не прекращая поцелуй и продалжая ласкать мою грудь.
Одна его рука начала спускаться мне на талию, а после на мою пятую точку. Он сжал её, после чего с моих губ сорвался тихий стон. Он усмехнулся и продолжил это делать. Через пару минут он перешёл на мою шею. Оставив дорожку из засосов, я заметила как он начал снимать с себя низ.  Я немного отстранилась.
тим-сказала я шепотом.
да ?- спросил он и посмотрел на меня, пытаясь отдышаться.
у меня ещё этого не было...-продолжила я шепотом.
не волнуйся я буду аккуратен, расслабься - сказал он, на мой взгляд он сказал это аккуратно и я спокойно его послушала.
Pov Тимур:
Когда Алина сказала что у неё не разу не было секса, я был мягко говоря удивлён.
не волнуйся я буду аккуратен, расслабься-сказал я и почувствовал как она расслабилась. Она начала помогать снимать мне штаны, на что я немного охуел, но это ещё сильнее возбудило нас двоих. Сняв низ с меня я аккуратно провел пальчиками по её талии, из-за чего она подняла голову и открыла полностью всю свою шею. Я снял с неё штаны и следом и нижнее белье. Расположившись между её ног я положил подушку ей под попу. Она посмотрела на меня вопрлсительным взглядом.
так будет удобнее и тебе и мне)- сказал я и нежно поцеловал её.
я начал нежно входить в неё и через пару минут я увидел у неё на щечках подступающие слезы.
потерпи малыш, сейчас скоро пройдёт - сказал я вытер свободной рукой слезы.
Она кивнула. Мы продолжили и через минут так 3, она стала постанывать. Я чуть улыбнулся и спросил у неё
все хорошо ?
да-сказала она и снова издала тихий стон.
точно?- спросил я в надежде что ей не больно.
тим блин - сказала она смеясь и я тоже чуть улыбнулся.
Я начал ускорять темп, аля стонала все громче и царапала
мне спину своими ноготочками, но меня это сильнее заводило. Через какое то время мы падаем без сил.
ты как?- спросил я у неё чуть задыхаясь.
нормально- сказала она и обняла меня.
а ты боялась-сказал я и чмокнул её в макушку.
Она усмехнулась и чмокнула меня в ответ только в губы. Отдышавшись я предложил ей сходить в душ, на что она согласилась. Мы взяли вещи и полотенца, и прошли в ванну.
Аля разделась и прошла в кабинку, я зашёл вслед за ней. Когда она настроила воду я обнял её за талию и стал целовать её шею. Она откинула голову мне на плечо. Моя вторая рука начала гулять по её телу и спустилась к ней...ниже пояса короче.
Я начал массировать её клитор от чего немного прогнулась. Я усмехнулся её действиям и продолжил то что начал. Она схватила меня за шею, а после стала копашиться в моих волосах. Своими действиями мы возбуждались все сильнее. Тут я уже не выдерживаю и прислоняю её к тёплой стене кабине, на что вижу на её лице довольную ухмылку. Я посмотрел ей в глаза и снова стал целовать, притянув её к себе за талию. Отстранившись друг от друга мы улыбнулись и помогли друг другу помыться. Выйдя из ванной я  прошел в комнату. Естественно Алина забыла взять одежду. Я оделся и сел на кровать взяв телефон в руки. Время было 11:25. Отрвавшись от экрана мой взгляд упал на только что вошедшую девушку в полотенце.
кто то хочет продолжить ?- с просил я с усмешкой и чуть прикусил губу, когда она наклонилась за  нижним бельем.
тима-сказала она со смехом. - сколько время хоть?
пол двенадцатого-сказал я и чуть наклонил голову.
Она одела трусики и попросила меня помочь застегнуть ей ливчик.
зачем? мне и так нравится)- сказал я с ухмылкой и подошёл к ней чтобы помочь.
Она протянула мне застежки и я зацепил их. Когда она нагнулась к портфелю за майкой и штанами, я резко схватил её за талию. Она улыбнулась, но не предала этому значения.
*блять, сейчас не сдержусь*.
И такое ощущение что она решила со мной поиграть. Она начала медленно подниматься что возбуждало меня ещё сильнее. Она выпрямилась и начала одевать первым делом штаны, которые как я понял были на неё большеваты. Алина завязала их и её талия была полностью открыта.
*она наверное см 58 не больше *-подумал я.
На что она снова решила меня позлить и уронила свою майку. Когда она снова наклонилась я уже не смог себя сдержать. Я повернул её к себе и схватил на руки. Пойдя к подоконнику я посадил на него девушку, расположившись у неё между ног, я  притянул её к себе.
долго будем заигрывать?- со смешинкой спросил я у неё.
в ответ она лишь посмеялась и чмокнула меня в губы. Я спустил её и она одела оверсайз майку.
Мы спустились вниз на кухню, позавтракали и поехали на студию.
Pov Алина:
Мы прошли к машине. Тимур посадил меня в неё, мы пристегнули ремни безопасности и выдвинулись в путь. Естественно мне захотелось попарить и я немного приоткрыла окно.
Сделав пару тяг я закрыла окно. Тимур все это время рассказывал как мы будем праздновать моё др, но я не очень хочу его праздновать, потому что именно в этот день я потеряла всех своих близких.
Дима и Саша  об этом прекрасно знали.
Аль ?- откликнул меня Тимур.
м?
где бы ты сама хотела отпраздновать?- спросил он у меня.
если честно то я не очень люблю его праздновать.
я понимаю что это тяжёлый день, но и не праздновать тоже нельзя - он посмотрел на меня и снова на дорогу.
Я лишь промолчала. Через минут 5 мы приехали на студию. Ильяс и Саша уже были там. На голове я заплела хвост и было прекрасно видно пару засосов. Саша посмотрела на меня, а Ильяс на тиму и что меня насторожило, так это то что у них были эти тупые ухмылки.
что?-спросили мы с тимой одновременно.
нет нечего-сказала Саша.
Мы с подругой отошли, а Ильяс и Тимур начали что то обсуждать.
Pov Саша:
Мы приехали на студию с Ильясом. Мы мило беседовали и тут к нам подошли Алька и Тимка. Сразу у двоих на шее мы заметили засос. Я и Ильяс начали смотреть на них с ухмылкой на лице.
что?- спросили они одновременно.
нет нечего-сказала я продолжая улыбаться.
Мы с Алиной отошли в сторону. Поговорив пару минут мы прошли в гримерку.
Следом за нами зашли парни. Мы с Ильясом сели на диванчик, а Алина пошла к зеркалу, чтобы влить жижку в картридж. Тимур сидел на стуле и что то клацал в телефоне. Тут к нам входит продюсер с новым сценарием.
так держите ознакомтесь- сказал он и протянул нам всем по листку.
Pov Алина:
Пока я заправляла картридж в гримерку зашёл продюсер. Он протянул всем по листу а4 и сказал ознакомиться .
Я подошла к нему последняя, делая тягу. Он дал мне листочек и стал мне рассматривать. Я закатила глаза, выдохнула пар и уткнулась в листок.
ещё нам нужно снять сегодня сцену с поцелуем-сказал продюсер и сразу посмотрел на меня.
а что на меня сразу смотрим?- спросила я.
идеально подходишь под описание клипа-я усмехнулась и сделала новую тягу, посмотрев на Тимура.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя