Pov Ильяс:
"Спустя 6 часов"
Как только мы выступили, мы сразу же заселились в отель и все разошлись по своим номерам. Алина все время ходила по номеру и пыталась никуда не садиться, я же лежал на кровати в телефоне и иногда посматривал на неё. Она стояла около окна и снимала сторис в Инстаграм. Я встал и подойдя к ней, обнял за талию.
-как мы расскажем всю ситуацию подписчикам и остальным? -сказала она и откинула свою голову мне на плечо.
-я не знаю яраткан, но надо как то сказать что мы в четверо делали это чтобы их запутать, на так сказать что вовсе не вместе.- сказал я и чмокнул её в шею.
-я надеюсь что они поймут...
-конечно поймут...Пойдем отдохнем.
-я лучше похожу. - я улыбнулся и подхватив Алину на руки, сел на кровать и посадил её к себе на коленки, упираясь спиной в стену.
-разницы нет, мне все равно больно...Продолжив улыбаться, я включил телевизор поглаживая Алину по спине. Она прижалась ко мне, как маленький котенок, меня это только радовало. Наконец мы смогли найти друг друга. Эта та самая девушка моей мечты. Мне было больно смотреть как Тимур игрался с ней и все таки влюбился в неё по настоящему. Сашу он тоже любил, но мне не говорил об этом, не говорил что они встречаются, но пытался давать мне намеки, а я не обращал внимания. Сейчас у меня Алина и поэтому мы вдвоем счастливы.
-иль?
-да яраткан?
-о чем задумался ?
-мы наконец-то встретили друг друга. -сказал я, а она улыбнулась и чмокнула меня в губы.
-наконец то мы счастливы - сказала она улыбнувшись и положила голову обратно на мою грудь.
- я верю в нашу любовь..."Спустя 1 и 9 месяцев" (21.06.2025).
За этот год много что произошло. Я, Тимур, Алина и Саша открыли свою компанию. Мы отвечаем за постройки в разных городах. У нас уже есть три ресторана с различной кухней. Один с белорусской- за него отвечает Саша, второй с восточной -он принадлежит Алине и третий наш, там есть все кухни. Также мы открыли около трёх дет.домов в Москве и в Могилеве. Несколько торговых центров и супермаркет. А также Алина занимается благотворительностью, т.к. она состоит в БРСМ. Это по типу групп волонтеров Республики Беларусь. Я полностью её в этом поддерживаю . Никто из нас не бросил карьеру певцов! Мы все занимаемся музыкой. Саша родила мальчика Вадима. Тимур же отреагировал на это радостью и был в не себя от счастья, также как и я с Алиной. Мы с Алиной в основном неделями сидим в компании и только вечером занимаемся собой, либо же на турах. Она работает моим главным заместителем, а я директором компании. Но сегодня Алина была на приеме у гинеколога и сказала что немного задержится. Нужен он ей потому, что она не может забеременеть уже как год.Я сидел и проверял отсчёт, как вдруг раздался голос из селе́ктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
De TodoПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.