Pov Ильяс:
Я проснулся и первым же делом потрогал лоб Алины. Он был немного горячий, но не таким как ночью. Я тихонько встал, накрыл её одеялом, кратко чмокнул в лоб и взяв телефон, вышел из комнаты. Я смотрел на экран блокировки своего телефона и немножко приохуел от количества звонков и сообщений. Мне поступил очередной 15 звонок от продюсера, с которым мы снимали наш клип. Взяв трубку он сказал что через час у нас начало съемок. Как только он сбросил, я начал размышлять с кем мне оставить Алину. С Ромой? Точно нет. Одну и подавно, остаётся только Тимур. Я набрал брату и все ему рассказал, сказал когда вернусь, какие таблетки ей давать.
-только давай без приколов и желательно не...
-лезть, ты к Саше тоже как бы...
-я не собирался.Я отключил трубку, собрался, ещё раз чмокнул маленький свёрнутый клубочек счастья под одеялом в лобик и через 10 минут приехал Тимур. Я ещё раз ему сказал что нужно сделать и попросил не приставать. Он кивнул и сел на диван засидать в телефоне. Мы попрощались и я уехал на своей машине в небольшом напряжении.
Pov Алина:
Я проснулась от будильника и когда я его выключила, то поняла что Ильяса рядом нет. Паника и испуг охватили меня. Неужели он ушел и не предупредил. Я подошла к двери и там ничего не было слышно. Глаза наполнялись слезами. Я быстро выдохнула и направилась в ванную. Я быстро открыла скрытую полочку над душем и достала оттуда пару капсул(идея взять у неё Eva_Klimenko спасибо:)). Быстро закинув их в рот, я включила охлаждающую воду. Меня это немного взбодрило. Поднятый кайф ничто не может остановить. Я подняла голову вверх и почувствовала волну возбуждения, но я уже одевалась и просто хотела дождаться Ильяса, чтобы успокоиться. Перед тем как выйти я закинулась ещё пару таблетками , а после спустилась вниз. Взглядом проклинать его начала. Нет! Что он тут забыл?!
-ты?...-руки начали быстро двигаться, сжатия кулаков...вдох..выдох.
-ильяс просил присмотреть...-он встал и подошёл ко мне.
-стой там!..-мои глаза были широкими, как и в те дни. Я не хочу лишних допросов. Нет, нет, нет...- молодец что отозвался, но не приближайся ко мне...-сказала я и пошла к кухонному столу для готовки.
Гаязов младший молча сел за стол и я чувствовала его взгляд.*Нет пожалуйста, только не он и не сейчас...я под действием и не сдержусь, Ильяс где же ты*-я подняла голову вверх и облокатилась руками в стол, зарывшись в волосах.-как давно уехал Ильяс?
-через пол часа будет.- он подошёл ко мне, за талию обнял и к себе притягивает, я лишь улыбаюсь истерично и слушаюсь движениям его, пытаясь отодвинуться, но он сильнее оказывается.
-уйди...-я упираюсь руками о край стола и прогинаюсь от возбуждения дикого. -пожалуйста - говорю я на выдохе, а он лишь шею мою целует, внутри бедра водит, мгновенье и я на столе, сама его к себе уже тяну, выдахаю и сжимаюсь в руках .
-ты же сама этого хочешь...-он шорты мои развязывает, а я останавливаю его резко. - что блять не так? Ты уже почти отдалась!
-я не собираюсь этого делать с тобой! Здесь и сейчас! Сядь на свое место и будь добр отпусти меня! У меня есть парень и на минутку твой брат!
-мое место здесь!
-твое место над с Сашей сверху!
Я спрыгиваю со стола и взяв телефон направляюсь в свою комнату.
-шлюха!
-твоя Саша шлюха, если она знала что пытаетесь нас с Ильясом свести, какого она тогда с ним спала?! М?! Вы ведь верны друг другу, вот и ебитесь вместе!
-зачем тогда ты со мной спала?!
Я хлопнула дверью в своей комнате.
-зачем ты появился в моей жизни?- я села на кровать и начала звонить Ильясу. Он должен был приехать через 20 минут, но я не могла ждать...я хочу к нему, а не оставаться с этим, назвать даже ни как нельзя. Я кинула телефон рядом, а сама в волосах своих зарылась ногтями, колени поджала, в голове лишь фразы проносились * ~шлюха! ~ зачем ты тогда со мной спала?*. 7 раз в телефоне гудки быстрые. Отклоняет. Я всхлипываю, думаю что в тишине, не слушая что Ильяс на звонок мой уже ответил и отзывает меня, а я в мысли свои погружена .
-господи я не могу...
-что не можешь? Алин я уже подъехал, сейчас выходить буду, у вас все нормально?
-я к тебе выйду. Дома жарко. Скажи своему братцу чтобы собирался.
-уже. У вас точно все нормально?
-выхожу.
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
RandomПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.