25 часть

158 4 1
                                    

Pov Алина:

Я проснулась от солнечных лучей, направленных мне в глаза. Мой взгляд сразу же упал под одеяло и я увидела что на мне ничего нет. Немного пошарив в своих воспоминаниях, я нашла силы встать, но меня тут же повалили на кровать. Это оказался Ильяс. Я развернулась к нему лицом, но он лишь крепко спал. Чмокнув его в губы, я аккуратно попыталась убрать его руку, но он лишь сильнее прижал меня к себе.

-иль. -сказала я шепотом, пытаясь разбудить его. -солнце, дай я схожу в душ.

Но в ответ тишина. Дождавшись пока хватка ослабеет, я все же аккуратно вылезла из объятий и чмокнув его в щеку прошла в душ.

После душа, я начала умываться, а уже после почувствовала руки на своей талии. Повернув голову вправо, в мои губы прилетает лёгкий чмок и я вижу довольную улыбку Ильяса.

-давно ты проснулся? -спросила я у него, когда его рука тянулась за зубной щеткой.
-минут 5 назад.
-что тебе приготовить? -он лишь улыбнулся мне в зеркале и продолжил чистить зубы, обнимая за талию.
-может лучше закажем? Я думаю что после вчерашнего ты хочешь отдохнуть. -он игриво улыбнулся и смыв пасту, чмокнул в губы. -или можем спуститься в кафе, пока тихо. Не думаю что сейчас кто то будет нападать.
-может лучше я сама? - я обняла его за шею и посмотрела щенячьими глазками.

Ильяс вздохнул, но согласился с условием помочь. Я была рада такой идеи, ведь готовка с любимым человеком -это романтично и к тому же за окном был слышен шум дождя, на кухне было атмосферно и темно, что только радовало меня. Я прошла в комнату и скинув полотенце, начала одеваться и расчесываться. Когда я закончила, Ильяс уже вышел с душа и на его торсе уже были одеты серые боксеры, откуда виднелось его достоинство. Я не смогла оторвать взгляда и просто смотрела на него с лёгкой улыбкой. Он заметил это, подошёл и обнял меня, крепко прижав к себе, а я уткнулась лбом в его грудь и продолжила смотреть, тем самым рассмешив Ильяса.

-Яраткан? -я услышала ту самую нотку ухмылки и резко уткнулась носом в грудь. -куда ты так засмотрелась?- продолжил он смеясь и на моем лице появился лёгкий румянец, с невольной улыбкой.
-некуда. Просто задумалась.
-задумалась? -он продолжал смотреть на меня с ухмылкой, на что я просто его поцеловала. -вы уверены? -продолжил он когда отстранился.
-на все сто. -я игриво ему улыбнулась и чмокнула в губы. -пойдем?
-пойдем солнце.- надев шорты, а сверху лёгкую футболку, он пропустил меня вперёд.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя