Pov Ильяс:
К нам подошла парикмахер и спросила кто по записи. Алина села на стул, Влад сел рядом с ней на соседнее кресло и объяснял второму работнику прическу, а я сел на диван и наблюдал за ними.
Влад что то постоянно рассказывал Алине, пока мастера увлеченно делали свою работу. Она то удивлялась, то смеялась или же просто ему улыбалась. Меня накрыла сильная агрессия и ревность одновременно. Только у нас все стало на свои места, как тут появился он.
Влад, довольно таки успешный бизнесмен. Его отец заключил с нами контракт об участке земли и постройке одного из крупного здания. Все бы ничего, если бы его сын не влезал в нашу семью, ещё до появления девочек. А если на прямую, то он и его мамаша пытались с помощью суда отобрать у нас наш с братом дом. Не понятно для чего им это нужно было, но дом остался у нас и из-за этого они начали нам пакостить. На концертах они говорили что яко бы мы "расиживаем" в гримерках с малолетними фанатами, ведём секс-аккаунты с малолетками и все подобное. У нас завязался конфликт ещё когда был жив Дима. Они начали всем говорить что Алина принимает наркоту и торгует ей. Сейчас же он пытается выкупить у нас участок в 200 кв.м. мы отказываемся из-за чего, он несколько раз угрожал нам , разбивал машины, отпугивал клиентов, пока Алина спала дома и ждала меня или же находилась за стенкой в своем кабинете. Когда мне месяц назад прислали фото спящей Алины, в то время как я был в офисе, стало последней каплей. Я сразу же подскочил и приехал домой, но черный БМВ уже скрылся. Пройдя в дом Алина сидела напуганная, а я ещё неделю её успокаивал, говоря о том что ей это приснилось. Мы разбирались с ним сидя в своих офисах, а ниши банды чуть ли не стреляли друг по другу.
-мы закончили. -послышался голос мастера.
Я посмотрел на Алину, а она наблюдала за мной через зеркало с каким то грустным выражением лица. Когда с Алины сняли ткань, она встала поправила прическу и улыбнулась работнику. Алина подошла ко мне и легко улыбнулась. Я чмокнул её в губы и мы мы вышли с салона. Пока я пропускал Алину на улицу, в зеркале появился серьезный взгляд Влада. Я ухмыльнулся и прошел к машине.
-аль, что за взгляд был когда вы закончили?-спросил я не отрываясь от дороги.
-просто, Влад очень неприятную новость сказал.
-так и какую же?-я немного напрягся и сжал руль, в надежде что он не рассказал про наш с ним конфликт.
- у него мама умерла недавно. Отец его сейчас очень злой ходит и ждёт когда, Влад выполнит завещание.
-жаль. Что за завещание?
-он сказал, что поговорит об этом при встрече.
-что?-я остановился у входа нашей компании и посмотрел на а Алину. -Вы договорились встретиться?
-ну да..если ты не против.
-против! Категорически против!
-ильяс? Что с тобой? Почему ты такой взволнованный?
-ты спала сегодня до 11, в нижнем белье, хоть у нас ничего не было, эти засосы на шее и синяки на запястье! Алина что случилось? Ты боишься смотреть мне в глаза! Скажи что случилось!- я повернул к ней голову и увидел как она зажмурила глаза и закрыла уши ладошками как маленький ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
RandomПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.