Pov Тимур:
Я проснулся и сразу повернул голову к Алине, которая мило спала и обнимала меня. Я чмокнул её в лобик и взял телефон с тумбочки. Он включился и на часах было 3:02. Я выключил его и убрал обратно. Естественно своими руками я громко его положил и Алина проснулась.
тим?-спросила она хриплым голосочком.
-да, зайка?
-что это было?
спи, я телефон уронил-говорил я шепотом.
понятно-сказала она и прижимаясь ко мне несколько минут, облегчила схватку.
Я посмотрел на неё и увидев что она уснула, тоже закрыл глаза и прижал её к себе.Pov Алина:
Я проснулась в крепкой схватке тимы, который наблюдал за мной.
доброе утро, который час-сказала я хриплым голосом и потянулась.
доброе, 18:05,ты как?-спросил он у меня и посмотрел мне в глаза, потихоньку вставая на локтях.
-хорошо, а что случилось после того как мы были на балконе, я нечего не помню.
вообще нечего не помнишь?-спросил у меня ттм и чуть нахмурился.
д-да-сказала я и посмотрела на него.-нет, не говори что...
Он лишь молча посмотрел на меня и чмокнул в лобик. Я почувствовала как он начал поглаживать мою талию, от чего у меня побежали мурашки. Я попыталась сесть на кровать, но мне стало невыносимо больно и я посмотрела на тиму.
что вчера было после балкона?!-спросила я и закрыв глаза, все таки села на кровать.
во первых было жарко, поэтому ты не можешь сидеть, во вторых ты слишком много употребила вчера, а в третьих...-сказал он и выдохнул, а я смотрела на него охуевая, от каждого его слова у меня лились слезы.-малыш где дозы?...-спросил он и сев на кровать, вытер слезы.
Я-я-сказала я заикаясь и встав с кровати, побежала к своему портфелю. Там был потойной кармашек, в котором было три маленьких зип пакета с наркотой. Я достала их и кинула на кровать, закрыв руками лицо и отвернувшись к выходу, я почувствовала руки на своей талии.
это все или ещё что то?-спросил у меня тим на ушко.
-все...больше у меня и не было..
-ты говорила что ты взяла только два пакета у Димы и все, откуда у тебя их пять?
-я не помню...я ничего не помню...
все тише, тшшш успокойся-сказал тим и убрал руки с моего лица.- мы сейчас вместе от них избавимся и все будет хорошо, договарились?
Я быстро покачала головой в знак "да" и мы вышли из комнаты, пройдя в ванную. Тимур высыпал дозы из пакетов в унитаз и смыл их.
Я просто молча стояла рядом обнимая себя за локти.
все будет хорошо-сказал Тимур и обнял меня.-мы справимся и если мы доверяем друг другу, то больше не будем нечего скрывать. хорошо?-он взял моё лицо в руки и заглянул мне в глаза.
Я сказала тихое да и мы поцеловались. Наш поцелуй прервал голос Саши. Она я так поняла разговаривала с Ильяс ом по поводу меня, что мол я не беру трубку и она очень сильно волнуется. Мои зрачки ещё были большими и мы не знали как сказать об этом Саше. Я повернула голову к Тимуру, а он слушал разговор ребят.
нельзя чтобы он видела тебя в таком виде-сказал Тимур и нервно убрал прядь моих волос за ухо.
я не могу контролировать, ты ведь знаешь-сказала я и прижалась к нему, как в тот раз когда засверкала гроза.
-значит я отведу тебя в комнату и скажу что ты спишь.
-у меня есть линзы...
-пойдём.
Мы прошли незаметно в комнату, пока Ильяс отвлекал Сашу. Я достала линзы красного цвета. Красные, потому что я делала косплей на беллу из сумерек. Я промыла и одела их. Тимур посмотрел на меня и сказал что это выглядит очень круто, после этих слов он притянул меня к себе и поцеловал. Единственное что я услышала это звук открывающиеся двери, из-за которой вышла Саша. Мы с Тимуром отстранилась друг от друга, я не успела открыть глаза, как подруга кинулась в объятия. Отстранившись от меня я открыла глаза и она немного вздрогнула, но вспомнив что мы делали косплей вместе она выдохнула и улыбнулась.
-Господи напугала.
-извини...
-с чего бы вдруг ты решила одеть линзы?
-просто захотелось.
Ко мне подошёл Тимур и обнял за талию, а Саша улыбнулась и подошла к Ильясу. Тимур, Ильяс и я улыбнулись друг другу и прошли на кухню.
-так ребят Сашка на ночёвку.
окей без проблем-сказал Тимур и посмотрев на меня чмокнул в губы, а я его второй раз.
Алин где можно вещи положить ?-спросила Саша у меня.
пойдём покажу-сказала я и повела подругу за собой на второй этаж.
Pov Тимур:
Я проводил девочек взглядом и когда Алина довела Сашу до комнаты, она спустилась и села за стол рядом со мной.
ловко вы с линзами придумали-сказал Ильяс и сделал глоток кофе.
Я улыбнулся и Алина предложила мне кофе, на что я согласился. Она встала и пошла к кофемашинке, а я наблюдал за ней чтобы ей вдруг не стало плохо.
как тебе Алина в постели ?)-спросил у меня старший брат тихо и одновременно с улыбкой на лице.
-в смысле?
-когда я вошёл в дом вчера после прогулки с Сашей, я слышал знаешь таки громкие стоны и между прочим твои)
Я лишь закатил глаза. Вдруг подошла Алина и положила чашку кофе передо мной. Я чмокнул её в щёчку для благодарности. Она пошла опять к кофемашинке и принесла ещё две кружки с чаем. Она села на стул и на неё начал смотреть Ильяс и давить из неё правду, за вчерашний вечер своей улыбкой.
что?-спросила Алина сделав глоток чая.
у вас что то вчера было?-спросил Ильяс с улыбкой на лице.
Она подавилась чаем, а я похлопал ей по спине.
-что будет если я скажу да?
-тогда вопросов станет ещё больше.
-например?
-что заставило моего брата так громко стонать?
Она снова подавилась чаем и я посмотрел на этих двоих с ухмылкой и закатил глаза.
-я не помню процентов 60 от вчерашнего вечера и понятно почему.
-тогда Тимур пускай скажет.
с чего тебя это так интересует?-спросила Алина с улыбкой и посмотрела в глаза Ильясу.-хочешь повторить с Александрой?
-для начала узнать что вы там делали.
тебе в деталях или кратко-спросил я у него, обняв Алину за талию и сделав глоток кофе.
как вам будет удобно)-сказал он улыбнувшись, облокотившись на спинку стула и делая глоток кофе продолжая смотреть на нас.
Я рассказал ему вкратце, но про то что она брала в рот нет.
Алина смотрела на меня с выпученными глазами делая глотки чая, также как и Ильяс только в его случае это был кофе.
я пойду помогу Саше...-сказала Алине и ушла в комнату.
ну вы даёте-сказал Рома и пожал нам руку.
-давно здесь стоишь?
-со слов посадил на подоконник.
-ясно, чай кофе?
-кофе
Я встал и сделал ему кофе. Через минут к нам спустились девочки. Увидев Рому Алина подошла ко мне и я посадил её на коленки, а Саша смотрела на него.
Сашь ты так и будешь там стоять ?- спросил у неё Ильяс.
что ты тут делаешь ?-спросила Саша не отрывая взгляда от Ромы .
Сашь-сказала Алина, но подруга её не слушала.
тебе мало было того что ты убил её брата?-спросила она у него, но рома посмотрел на неё холодным взглядом.
Сашь все хорошо, сядь пожалуйста, я потом тебе все объясню-сказала Алина, она хотела встать, но я лишь прижал её к себе.
ты блять когда толкал наркоту её брату, чуть не износиловал её, а сейчас сидишь с ней и мило беседуя пьеш чай ?!-Саша уже переходила на крик. Алина встала с меня и взяла Сашу за руки потяну за собой .
Сашь успокойся, пойдём в комнату-сказала она и подруга послушно пошла за ней.
Девочки вышли с поля зрения и мы с Ильясом повепнулись к Роме злобным взглядом.
это правда?!-спросил я с криком и встал из-за стола , но тут ко мне подходит Ильяс и нажимает на плечи, тем самым сажая меня обратно.-как это произошло?!
-два года назад Дима попросил привести ему дозы. Я привёз их и там сидело ещё около трех пацанов включая Димы. Я подошёл к нему и в ванной толканул ему. Дима вышел оттуда и пошёл в свою комнату. Пацаны сидели и бухали, а я заметил как кто то наблюдает через, а до этого Дима просил у меня мой номер. Я вышел из комнаты и увидел 16-летнюю девчонку. Она сразу убежала в комнату, а я пошёл за ней. Пока Дима там в комнате кайфовал, я зашёл к ней т.к. дверь была не открыта. Я спросил у неё что мол старших подслушивать не хорошо и все такое. Она лишь залась в угол когда я пытался её раздеть, но в комнату забежала её подружка и я даже не успел до неё притронуться. До всего этого она покупала наркоту у меня и довольно часто. Когда я пришёл к вам в тот день, я вёл беседу у неё в комнате. Она спрятала дозу в кармане портфеля и я достал её оттуда. Она забрала её и куда то потом уехала...
-и ты молчал все это время?!
ты ведь понимаешь, сколько передозов у неё случилось за это время?!-спросил Ильяс.
Я вышел из кухни, чтобы избежать конфликта. Я поднялся к комнате Саши, она лежала на кровати что то клацая. Она отвлеклась и сказала что Алина на балконе.
Я сразу отправился туда. Зайдя на него Алина стояла облокотившись на перила ко мне лицом. Я подошёл к ней и обнял за талию услышав как она всхлипнула. Алина прижалась ко мне и я поднял её лицо в руки, смотря прямо в глаза.
прости ...-сказала она и опустила взгляд.
малышка, если ты будешь постоянно их употреблять, мы так никогда тебя не вылечим..-сказал я чмокнул её в лобик.
Она подняла взгляд и начала улыбаться этими красными глазами, она начала бракаться и я забрал вейп из рук, убрав себе в карман и прижимая девушку очень сильно к себе. У неё начинают появляться красные пятна на руках из-за того что я сильно на неё давлю. Боже малышка моя...
Саша ушла в магазин и сказала об этом когда я только начал прижимать Алину к себе. Я подхватил Алину на руки и перебросил через плечо, потащив на кухню. Когда я вошёл туда я поставил Алину на руки которая туд же упала прямо перед Ромой. Я снова поставил её на ноги и она снова упала начав смеяться.
и что ты прикажешь с этим делать?! Саша не знает об этом!-крикнув спросил я.
откуда я могу знать?!-крикнул Рома и встал из за стола.
так пацаны брейк, сейчас нужно помочь Алине...-сказал Ильяс и подхватил её на руки.
ей рвать нечем, если сейчас засунешь ложку ей в рот она выплюнет окислиьельный сок(или поджелудочный автор не помнит простите ).
-а что ты прикажешь делать ?
Рлма подошёл к Алине и посетил фонариком ей в глаза.
-блять линзы снимите с неё.
Я пошёл в комнату и взял футляр для линз и какую-то палочку для них. Спустившись обратно на кухню Ильяс сидел на диване, а Рома игрался с ней со светом от фонарика.
не разыгрывай-сказал я и подошёл к дивану.
Он выключил фонарик и убрал телефон в сторону. Алина молча потянулась ко мне как маленький ребёнок чтобы его взяли на ручки. Я взял её к себе на руки отдав Ильясу футляр с этой херней. Алина прижалась ко мне и тихо заплакала.
что такое маленькая моя?-спросил я у неё вытерая глазки и все посмотрели на Алину.
мне страшно-сказала она шепотом и взяла кусочек от моей футболки.
все будет хорошо-сказал я и чмокнул её в лобик.
Ильяс начал подносить эту херню к глазам Алины, но она начала сопротивляться. Я стал крепче её держать, а рома держал ей глаза поочереди чтобы она не смогла их закрыть. Она постоянно кричала что вводил заблуждение нас троих. Минут через пять нам удалось снять с ней линзы. Алина закрыла глаза и прижалась ко мне как маленький ребёнок у которого оторвали на части игрушку и никто её не жалел. Рома пытался уговорить Алину открыть глазки чтобы посетить фонариком, а Ильяс сидел рядом и закрывал футляр.
Алин смотри -сказал Рома и начал включать и выключать фонарик.
Ильяс принеси игрушку марьям, я моей комнате. Через 2 минуты он пришёл и протянул мягкую игрушку моей маленькой девочке. Она взяла её и послушно легла на колени рассматривая игрушку, как маленький ребёнок. Я смотрел и умилялся этим. Когда Рома поднёс фонарик к её глазкам она немного прищурилась, но продолжила играть с игрушкой.
антидот есть?-спросил Рома рассматривая глаза Алины.
да-сказал Ильяс и пошёл доставать лекарственное средство.-придётся вкалывать.
Я сразу же посмотрел на Алину, которая не обрадовалась этой новости.
нет, нет, нет, я не хочу, тим- сказала она хриплым голосом и моё имя она произнесла шепотом, у меня пошли мурашки от этого.
малыш так нужно -сказал я ей усаживая на коленки.
Пацаны, которые сидели рядом смотрели на нас жалостным взглядом. Пока Рома набирал в шприц антидот, а Ильяс подсказывал как правильно это сделать, я успокаивал Алишку.
я боюсь мне страшно...можно не делать коль?-говорила она мне в грудь. -я не хочу.
малышка моя-сказал я ей поправляя её прядь.-солнышко моё, принцесса моя милая, нужно тебе станет легче, котенок ты мой-сказал я и посмотрел на идущего Рому и Ильяса со шприцом в руках.- просто прижмись ко мне.
Она так и сделала.
-так все, через 5 минут она уснёт, тошноты быть не должно. Желательно как только она проснётся покормить не жирной едой и точно не фруктами.
спасибо-сказал я ему шепотом т. к. Алина уже засыпала, я протянул ему в руку часть благодарности и он пожал её.-спасибо что помог.
-всегда рад.
С этими словами они пошли на балкон, а я пока сидел с Алиной в зале на диване, поглаживая её по головке. Вдруг зашла Саша и увидев что Алина спит, а я прикрыл глаза, она укрыла нас пледом от чего я проснулся.
-спите, я пойду в комнату.
-спасибо.
В комнату зашёл Ильяс, который приобнял Сашу за талию и потрогал алинин лоб.
температуры нет-сказал он шепотом.
Я молча встал и отнёс Алину в комнату. Положив её на кровать, я накрыл её пледом и положил мягкую игрушку. Она сразу же обняла её, но при этом не просыпалась. Я махнул с себя слезы и чмокнул мою принцесску в лобик.
*Она улыбнулась во сне. *
я улыбнулся и вышел из комнаты тихонько закрыв дверь. Ильяс с Ромой сидели за столом и что то обсуждали. Я присоединился к ним. Саша сидела на диване и смотрела телевизор.
может тебе успокоительного?-тихо спросил у меня Ильяс.
да давай-сказал я ему и откинулся на спинку стула кинув взгляд на Рому.
Ильяс отошёл к аптечка.
Тимур сорян что так получилось с Алиной ...-сказал Рома и резко замолчал.
-с каждым бывает, надеюсь не повторится ?
- не в коем случае.
-сколько она будет спать?
-возможно весь день, не факт.
-ясно.
Ильяс протянул мне стакан с успокоительным и я выпил его. Выдохнув я сказал что пойду спать. Время было 20:00. Я зашёл в комнату и мой взгляд упал на девушку, которая мило спала с игрушкой в руках. Одеялко как обычно было скинуто. Поднял его с пола и лёг вместе с Алиной. Накрыв нас одеялом я чмокнул её в лобик и уснул вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
RandomПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.