Pov Ильяс:
Утро. Как только я открыл глаза, мне сразу же ударила по вискам пульсирующая боль. Повернув голову в сторону, я сразу же фальшиво улыбнулся и закрыл лицо руками. Я вспоминал все события этой ночи, все, доединого. Посмотрев на время мобильного телефона, я понял что время только 6 утра и решил лечь обратно. Как только я закрыл глаза, секунд через 30, услышав стук закрывающейся двери, я лениво посмотрел в сторону входа и увидел Алину, которая пугающе на меня посмотрела. Она подошла ко мне и положила на тумбочку стакан холодной воды и кинула туда шипучию желтую таблетку, которая быстро начала растворяться. Она села с краю кровати и начала гладить меня по голове.- где Тимур?- спросил я у неё и сел держась за голову, попутно брав стакан с лекарством.
-За девушкой своей поехал. Сказал что время правды настала. Ты как? Он просил за тобой присмотреть.
- что со мной случится? - спросил я у неё улыбнувшись и понимая что алкоголь все также бушует во мне.Алина, да скажу честно. Она мне симпатична, но она с моим братом, а их отношения мне портить не хочется. Тимур не раз говорил что любит её как подругу и про тот случай на стоянке. Он сам не понимал что трепет и когда мы поехали к их с Диминому дому, Тимур признался, что большего чем дружба он больше не чувствует, хочет расстаться, но и больно делать боится. Боится потерять, боится что винить будет в смерти её. Мне было больно смотреть как он целует её, зная всю правду о брате. Хочется прямо сейчас ей все рассказать. Но боюсь потерять их двоих. Брата и подругу, с которой связывало только одно, наркота и брат её. - сама как?
- я нормально...потихоньку. по Сашке скучать буду. И по нему тоже.
-не волнуйся ты так. Всегда можно найти людям замену.
-таким как ей нет.
- ты пробовала?
-я это знаю. Я с ней с самого детства, она всегда любила быть в центре внимания, но выбирали либо меня, либо другого. Я понимаю твое состояние сейчас. Мы с тобой сейчас чувствуем все одинаково. Тимур мне обо всем рассказал, когда ему позвонили.
- что ты имеешь в виду? - Я присел к ней ближе, а она уткнулась ко мне в грудь, тихо всхлипывая.-эй ты чего?
-я из душа вышла, Тимура рядом не было, я на звонок ответила и там женский голос расспрашивал за него, говорит что вместе с ним уже два года с половиной. После он подошел и высказал мне все. Все до единого. Умолял хотя бы друзьями остаться. А я что? Дура тупая согласилась, не понимая что сама себя закопала на месте. Не хочу я такой жизни. Хочу обратно в 2019 ! Когда мы с семьёй вместе гуляли. В парке, возле дома. Хочу за малыми следить и ругать их как тогда. Просто не хочу всего этого. Он мне правду сказал что ты меня любишь. Но я не верю уже никому и нечему живому. На месте хочу провалиться и не появляться.- говорила Алина и сильнее прижалась ко мне. Я лишь молча её слушал и по голове гладил, молча слезы вытирая. - я тоже люблю тебя, но голову окончательно твоим братцем забила. Больно мне слышать все это! Просто больно.- в комнату зашел Тимур и я лишь кинул на него холодный взгляд, но повернул голову к девушке, продолжая гладить.- Употреблять мне легче было. Обо всем забывала. И эффект хоть какой то был. На несколько минут в прошлое возвращало.
-Алин...-сказал я, а брата и след простыл. Она лишь молча слезы пускала и прижималась ко мне, я прижал к себе сильнее, а она на кровать меня повалила и сверху нависла. - люблю я тебя сильно, Тимур проспорил тогда, он знал что нравишься ты мне, а про Сашу я говорил, потому что правда заинтересовался ей, чтобы от тебя отвлечься. Тимуру про тебя каждый день говорил пока по турам ездили. Он воспользовался этим, потом только понял что натворил, когда я к Саше остывать начал. Сказал что делать больно мне не хочет и просил меня рассказать тебе когда на концерт поедем. Вчера ещё должен был сказать, но Сашка концерт устроила. Больно за тебя стало, не хотел ещё сильнее делать, поэтому напился и спать пошел. Прости что сразу не сказал. Ромка предложил ему эту идею, хотел с тобой встречаться начать, но в итоге сама знаешь. - она лишь смотрела на меня и молча, внимательно слушала. Глаза её слезами наполнялись, капля одна за другой падала, только и успевал вытирать.
-я люблю... тебя -сказала она с паузой и посмотрела своими угольными глазками в мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она всех потеряла...
De TodoПро девушку, старых друзей и черную полосу. . . . Она потеряла всех членов семьи. Рядом с ней остались фанаты, друзья и любимый муж.