27 часть ( спустя 8 месяцев)

214 6 5
                                    

Pov Алина:

Он провел ногтями именно по тому месту где мне очень сильно надавили застёжки, от чего я промычала из-за удовольствия. Ильяс снова меня поцеловал и вскоре я уснула...

Pov Ильяс:

Прошло уже 8 месяцев и Алине скоро рожать. К этому времени все проблемы унялись и мы вернулись домой. Она сейчас была на приеме у врача, а сидел в компании.

-Ильяс Ихтиярович, к вам пришли. - раздался голос из селе́ктора.
-кто? -спросил я и продолжил смотреть наше с Алиной свидетельство о браке.
-Алина Алексеевна.
-хорошо, пускай войдёт.

Алина вошла в кабинет с хорошим настроением, что меня очень сильно обрадовало. В последние несколько недель она была грустная, от того что ей было тяжело. Я встал с кресла и подошёл к ней, обняв за талию и несколько раз чмокнув в губы.

-как ты? Что врачи сказали?
-сказали что скоро. -я ещё несколько раз чмокнул её в губы и крепко обнял. - мама звонила и сказала что уже все ждут нас и Тимура с Сашей.
-хорошо. Я возьму выходной на неделю. Ты так и не скажешь мне пол ребенка?
-неа. -она загадочно улыбнулась и чмокнула меня в губы. -так, ну-ка не пинаться. -обратилась она смеясь к ребёночку и я погладил её животик. - ты закончил? Или ещё нет?
-уже да. Посиди я возьму вещи. Заедем домой, а после к маме.
-хорошо.

Мы выехали с парковки и скоро уже ехали к моей маме. Она как всегда встретила нас с теплом, что обрадовало Алину ещё сильнее. Мы покушали, я получил подарки и весь оставшийся день мы сидели в зале, просто болтая о всем на свете. Пока я разговаривал с двоюродными братьями к Алине подбежал Вадим и начал вести с ней разговор.

Pov Алина:

Я сидела в кресле, пока Ильяс разговаривал с родственниками. Я должна родить сегодня, но сказать об этом мужу я не могла. Пока я пыталась унять схватки и держаться изо всех сил, ко мне подошёл Вадим.

-тетя Алина? Почему тут мокро? Тебе плохо? -на его слова в мою сторону повернулись все присутствующие, включая Ильяса.
-все хорошо, Вадимка.
-почему тут водича разлита?
-Алин? Все хорошо? -спросил Ильяс и все также продолжал смотреть на меня, в трёх или четырех метрах от кресла.

Я резко схватилась за живот и зажмурила глаза, тем самым напугав мальчика.

-алина что с тобой? -Вадим сделал жалостный вид и взял меня за руки, а Ильяс сказал Ихтияру разогревать машину, после чего подошёл ко мне.
-все хорошо, Вадимка. Просто твой братик-Дамир, хочет с тобой познакомиться. - я пыталась сдерживать крики, но удавалось мне это с большим трудом.

Ильяс крепко сжал мои руки и пытался унять мое дыхание. Я слушала его советы и через некоторое время мы ехали в роддом. Там меня забрали и повезли в комнату, где принимали роды. Роды были очень болезненными. Я не могла сдерживать крики и лишь сильнее сжимала рукоять акушерского кресла. И вот он долгожданный момент. Мне на грудь положили нашего с Ильясом сына. Как только он почувствовал меня, то прекратил плакать, а акушерка улыбнулась мне, пока врач выходил из кабинета.

-как сына зовут?
-Дамир.
-мусульман?
-папа мусульман. Я сама так решила его назвать.
-поздравляю вас.

"Через пару часов"

Дамира забрали на осмотр, а меня перевели в палату побольше. В дверь постучали и я сразу же сказала войдите.

-малышка моя. - ко мне подошёл Ильяс с букетом красных роз и моей сумкой. -как вы? Как ты себя чувствуешь?
-будто сбросила с себя громадную шину, которую тоскала около года. -посмеялась я и сонно улыбнулась.
-моя маленькая. - он поцеловал меня в губы и сел на стул рядом, взявши за руку.- Почему ты не сказала что именно сегодня? Мы бы подготовились лучше.
-это был сюрприз. Кстати твой подарок дома вещах на верху.
-ты и так мне сделала самый лучший подарок. Ты подарила мне сына, на мое же день рождения. Это самый лучший подарок от тебя. Я люблю тебя, очень сильно.
- И я люблю тебя.

Короче. На этом ФФ подошёл к концу. Это мой второй фф и поэтому простите что глава ну ОЧЕЕЕНЬ маленькая. Я начала писать новый и сейчас буду продолжать писать, Хуевое у неё прошлое. Если не усну конечно же. Всем спасибо кто читает. Мне очень приятно. Ещё хочу посоветовать прочитать фф у моей знакомой, не знаю как она, но я считаю её подругой, хоть мы и не знакомы. Eva_Klimenko. У неё суперские фанфики и мне очень зашло. Всех мине яратам. ♥️😥🤭🥺♥️♥️♥️♥️

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя