18 часть

155 4 0
                                    

Pov Ильяс:
-я люблю тебя.- тихо шепчет голосок, хриплый и любимый.
-и я люблю тебя. -говорю я также тихо и нежно в лоб чмокаю.

Дыхание её слышу, которое сразу успокоилось с моими руками на её теле. Пульс очистился. Уснула, а я спину её поглаживаю. Глаза закрываю. Время идёт и я слышу гудок мобильника. Быстро схватил и тут же сбросил, просмотрев что от брата. Ставлю на беззвучный, поворачиваюсь к Алине, которая спиною от меня отвернута. За талию обнимают к себе прижимаю, а она глаза открыла и на спину легла, попутно взяв телефон с комода. Я молча наблюдал за её действиями. Она посмотрела время и обратно его убрала, ко мне развернулась и немного вздрогнула, от моего взгляда.
-напугал. -сказала она, пока я прядь волос убирал за её ушко.
- не хотел. -сказал я и чмокнул в лоб нежно.
-почему ты не спишь?
-братец волнуется. Названивает теперь. Спи. Концерт перенесли на 24 число, как и было до этого и Саша с тобой будет выступать.
-документы подделаны? Так ведь?
-мы поговорим об этом утром. А сейчас, маленькие детки ложатся спать. -сказал я и начал гладить её ароматные волосы.
Она лишь ко мне прижимается и говорит что время 4 часа. Меня это не останавливает, гладить продолжают в макушку паралельно целую, пытаясь её спать уложить, а она не в какую. Отказывается, на пробежку просится, а сама глазки закрывает и спать хочет, но не признает, меня смешит только, улыбаюсь и наблюдаю за ней. Тишина. Слышу только хриплые вздохи женские. В лоб её целую и глаза вместе с ней закрываю.

Pov Алина:
Я проснулась в объятия Ильяса, немного пошевелив мозгами, вспомнила всем выдохнула с лёгкостью. Не привычно мне видеть Ильяса, вместо Тимура. Больно становится, но с Ильясом все по другому. Осознание есть. Жить хочется. Жизнь разноцветной стала. Я тихонько встала, кратко чмокнув парня в лоб, пошла в ванную, умылась и на кухню завтрак готовить. Через пол часа от силы, чувствую руки большие, подумала на мгновение что Рома здесь, оборачиваюсь быстро и вижу ильяса. С лёгкостью выдыхаю и к нему хочу прикоснуться, но  он шаг назад делает и в глаза мои заглядывает.

- ты чего? Не выспалась?может приляжешь, а я пока приготовлю, мне не сложно.
-нет все хорошо, подумала что Рома опять лезет- я прижимаюсь к нему и чувствую небольшую боль от сжатий сильных.
-не посмеет. Шею сверну.
Я легко улыбаюсь и чмокаю его в губы, а она меня на руки хватает и на кухонный стол усаживает, удобно между бёдер устраивается и к себе тянет. Я лишь слушаюсь его движением и с интересом наблюдаю, продолжения хочу, но не могу сейчас, готовка ждёт, а Ильяс на шею переходит, засосы оставляет и руки по телу моему блуждают.

Она всех потеряла...Место, где живут истории. Откройте их для себя