Глава 1

1.6K 51 7
                                    

Послышался звук дрели с квартиры сверху. Вряд ли это обрадовало девушку, громкий шум разбудил её. Полина прикусила нижнюю губу и раздраженно сказала
- Какой мудак решил рано утром устроить ремонт? - одной рукой девушка потянулась к телефону, нажала на кнопку и посмотрела на экран, время было 17:36. Она протерла глаза и перепроверила время.

Темноволосая подскочила с кровати и побежала собираться. В начале она направилась в ванную комнату, когда процедуры были закончены она пошла в гардеробную.

-Так и сиди допоздна... Поля, как ты умудрилась проспать? У меня было столько планов на сегодня, нужно хотя бы на кладбище съездить, а потом в магазин за атрибутами, ведь завтра уже начинаются съемки...- сказала девушка копаясь в шкафу.

-Черт, всё не то, - Темноволосая искала хоть одну не мятую вещь в её гардеробе. Наконец она нашла белый оверсайз свитер и светлые джинсы, которые только недавно приобрела. Переодевшись девушка направилась к туалетному столику уложить волосы и сделать легкий макияж.

Через полчаса Полина была готова, сумка всегда была собрана. Она вызвала такси и пошла в прихожую обуваться, перед выходом посмотревшись в зеркало. Темные волосы, серые глаза, стрелки, которые подчеркивали их, длинные черные ногти, средний рост и белая обувь, пару украшений на шее и руках, которые дополняли её образ. Девушка вышла и закрыла квартиру на ключ, спустившись вниз такси уже ждало темноволосую. Она назвала адрес и машина тронулась.

Только девушка зашла на кладбище и мертвые дали о себе знать, для девушки это обыденность. Не обращая внимания она направилась уже по знакомой ей тропинке. Подойдя к двум могилкам она заговорила...

-Привет мама, привет папа. Как вы? - девушка потерла ладони и попыталась настроиться, чтобы другие умершие души ей не мешали. Возле могил появилось два силуэта. По телу пробежали мурашки, а по щеке потекла скупая слеза.
-Я не смогу вас пока навещать, меня пригласили на битву сильнейших экстрасенсов и мне нужно уехать в Москву, - Будет не удобно каждый раз ездить с Подмосковья на съемки. Она почувствовала, что родители гордятся ею. Это они помогли развивать свои способности, ведь она была потомственной ведьмой.

Девушка до сих пор не может простить себя, что не почувствовала в тот роковой день беды, не почувствовала, что стоит остановить родителей и не пускать их в гости к Шепсам... Они погибли в автокатастрофе. После паузы девушка продолжила.

-Спасибо, что связались с Сашей и попросила проследить за мной. Он стал мне как старший брат, он помог мне в трудное время, я вам очень благодарна, - Полине было очень больно от воспоминаний, но она держалась.
-В Москве я останусь у Саши, можете не переживать, я уже взрослая и могу позаботиться о себе, - какое-то время Поля просто стояла и смотрела на два силуэта её родителей и вспоминала их последний день встречи.

-Мне уже пора, до скорого! - она закончила «призыв». Уходя девушка поклонилась двум могилкам и направилась на выход.

Полина достала телефон, что бы заказать такси, но у него предательски села зарядка.
-Сегодня точно не мой день, - усмехнулась девушка. Делать нечего, придется идти пешком до магазина. Она погрузилась в свои мысли и пошла...

Девушка даже не заметила, как быстро начало темнеть, но её не пугало такое время, даже наоборот, очень завораживало. Яркая луна с фонарями освещала путь. Ветер раздувал её густые волосы. Но сегодня точно не её день... Внезапно начал моросить дождь, девушка прибавила шаг, чтобы не промокнуть и успеть закупиться, но было поздно, дождь начал лить как из ведра. Полина уже бежала в поисках укрытия, единственный навес в парке спас её. Она забежала внутрь отдышалась и начала ругаться.

-Да что это за день такой... Я промокла до нитки
-Хах, не одна ты такая неудачница, - послышался мужской голос за её спиной.

Полина вздрогнула и медленно повернулась, там она увидела...

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя