Через щелку прикрытых век, ощутимо бил по глазам солнечный свет, что беспрепятственно лился в окно. Похлопав рукой по кровати сбоку, где обычно лежал телефон Полины, она наткнулась на ткань, которую уже успели нагреть яркие лучи, и открыла опухшие глаза.
Девушка с трудом села, чувствуя себя не лучшим образом, потерла виски и встала. Телефона не оказалось ни на кровати, ни на прикроватной тумбочке. Возможно он находился в сумочке, которую она впопыхах оставила в коридоре минувшим вечером.
Взгляд уцепился за закрытую дверь, нужно было выйти из комнаты и показаться Шепсам, что она ещё жива, что с ней всё в порядке. Но в начале хотелось смыть тоску вчерашнего дня, девушка открыла дверь и направилась в ванную комнату.
Руки ткнулись в кран, откручивая вентиль. Холодная вода полилась через серебристую сетку выпуска, разбрызгивая мелкие капельки воды. Полина подставила под холодный поток ладони. Вода скользила по ним быстро, очерчивая тонкие пальцы и длинные, черные ногти, покалывая кожу холодком. Набрав воды в ладони она умыла лицо, а после почистила зубы. Поля выдохнула, поднимая взгляд на свое отражение в зеркале над раковиной.
Бледный цвет лица, до ужаса темные круги под глазами и как-то странно блестящие, серые глаза, картину завершали запутанные волосы. Перед ней стояла не та девочка, которую она видела пару дней назад, у которой светились глаза, был румянец и улыбка не спадала с лица. В отражении она будто видела очень больную и уставшую девушку. Хмыкнув какими своим мыслям, Полина отлипла от раковины и медленно направилась в душ.
*****
Переодевшись в своей комнате в серые спортивные штаны и белый кружевной топик, она вышла на кухню.
На подоконнике с открытым окном сидел Олег. Курил сигарету и попутно с кем-то разговаривал по телефону, солнечный свет игрался и прыгал то на лицо парня, то на его темные волосы. Девушка прислонилась к прохладному металлическому покрытию холодильник и покорно ждала конца телефонного разговора, она не вникала в суть и просто прикрыла глаза.
-Ведьмочка!-Олег закончил разговаривать и заметил девушку. Он слез с подоконника, засунул телефон в карман и подошел к девушке. Его горячая рука дотронулась до плеча. Вельмисон приоткрыла один глаз, а затем и второй, выпрямилась и рассмотрела подошедшего к ней мужчину.
-Я за тебя так переживал, - неторопливо продолжил обладатель карих глаз.
-Зачем? - девушка пожала плечами, но на самом деле ей совершенно не хотелось разговаривать об этом.
-Ты вчера была подавленной, ещё и в комнате закрылась... Я боялся, что ты сделаешь что-то с собой.
-Сейчас всё хорошо, Олежа, - Полина вздернула брови.
-Хорошо... Ты наверно очень голодна? - задумавшись ненадолго, спросил парень.
И вправду, после вопроса в желудке закрутило. Полина положительно кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...