Час мы снимали начальную сцену, как мы заходили в черных мантиях в зал. Операторам вечно что-то не нравилось и пришлось переснимать пару раз, но такое на съемках не впервые и я уже успела к этому привыкнуть.
Наконец, когда их всё устроило мы поделились на команды с помощью жребия. Число экстрасенсов было не равное и получилось, что в одной команде было 4 человека, а в двух других 3. Первая команда, которая направится на испытания была: Олег Шепс, Влад Череватый и Виктория Райдос. Во второй команде: Александр Шепс, Надежда Шевченко и Лина Джебисашвили. Ну и в третьей команде: Дмитрий Матвеев, Константин Гецати, Марьяна Романов и Полина Вельмисон.
Я посмотрела на Олега, он почувствовал это и взглянул на меня в ответ. Я шепотом пожелала ему удачи, он качнул головой и вышел с комнаты вместе с Владиком и Викой. Я чувствовала, как он был не доволен, ведь хотел быть в команде с Александром. По рассказам Саши их соперничество с братом длится уже с детства. *-Ведет себя как маленький ребенок, кому и что он пытается доказать?*. Ко мне подошел Дима.
-Есть планы на вечер?
-А ты хочешь меня куда-то пригласить?
-Вообще да. Так что? Ты свободна?
-Свободна, только мне нужно сказать Саше, чтоб не ждал меня.
-Хорошо, я буду ждать тебя у выхода, - сказал темноволосый и вышел из комнаты.Пока я шла к Саше, пыталась подобрать слова, как ему объяснить, что пойду гулять с чернокнижником. Хотя почему я так переживаю? Я же не маленькая и отпрашиваться мне не нужно. Всё же Саша вызывал у меня большой респект и я просто была обязана сказать ему с кем иду, что бы он не переживал за меня.
-Саша... Тут такое дело, я пойду с Димой прогуляюсь, поэтому едь домой без меня.
-А наша ведьмочка времени не теряет и уже находит себе ухажеров, -он рассмеялся.
-Ну Саша! Не смешно!
-Конечно иди, не стану же я запрещать, но чтоб дома была в 22:00!
-Ха-ха, я же сказала, что не смешно! Хватит прикалываться.
-Ладно, ведьмочка. Но если что - пиши.
-Спасибо, Саша, - я обняла его на прощание и поторопилась к выходу.Чернокнижник не обманул и правда стоял у выхода и ждал меня.
-Ну что? Куда пойдем?- поинтересовалась я.
-Предлагаю прогуляться по парку, а потом можем сходить перекусить.
Я кивнула и мы выдвинулись...
__________________________________
Простите, что такая коротка глава, сегодня вообще не было времени, успела написать только это <3
Напишите, как вам в целом фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...