Глава 3

885 44 7
                                    

Я проснулась от звона надоедливого будильника, нехотя отключила его и начал потихоньку вставать, направившись в ванну я посмотрела в телефон: несколько уведомлений с отметками от фан акаунтов и сообщение с неизвестного номера

- Доброе утро, как самочувствие? Надеюсь не простыла после вчерашнего. Дима.

Я улыбнулась, было удивительно, что он беспокоится обо мне, но возможно это просто вежливость. Я сразу ответила ему.

- Доброе, всё хорошо, спасибо за беспокойство. Ты сам как?

Отложив телефон я пошла умываться. Через 20 минут я вышла из ванны и направились к туалетному столику, подготовленная одежда уже лежала на чемодане со вчерашнего вечера, чтобы с утра долго не собираться.

Нарисовала стрелки, расчесала брови и завила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нарисовала стрелки, расчесала брови и завила волосы. Я довольно быстро это сделала и было ещё немного времени до выезда.

Я решила посидеть в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила посидеть в телефоне. Разблокировав смартфон у меня высветилась переписка с Димой, он прочитал, но ничего не ответил. *- вот говнюк,* пронеслось в голове. Я решила ответить фанатам и просмотрела посты на которых меня отметили. Написав пару комментариев я посмотрела на время, уже пора было выдвигаться. Взяла чемодан, закрыла квартиру на ключ и направилась в сторону метро.

По дороге решила написать Саше, что через полтора часа уже буду в Москве, чтобы он меня встретил. Ответа долго ждать не пришлось.

- Привет Поля, у меня появились неотложные дела. Тебя встретит Олег.
- Хорошо.

Я немного занервничала, Саша был мне как старший брат, мы часто общались и он мне помогал, но с Олегом на удивление я практически не знакома. Не удавалось нам с ним хорошо познакомится и пообщаться, то его не было, то у меня были дела. Я знаю, что он хорошо ко мне относится, но от этого волнение не пропадало.

Я села на свободное сиденье в метро, надела наушники и включила плей-лист с моими любимыми песнями. Я полностью погрузилась в свои мысли, начала думать, какие же испытания меня ждут на битве и какие будут соперники. Я почувствовала, что кто-то дотронулся до моего плеча, это была девушка невысокого роста, с белыми волосами. Я сняла один наушник и ещё раз посмотрела на девушку.

-Здравствуйте, Полина, я не думала, что встречу вас когда-то! Я ваша фанатка и голосовала за вас в 22 сезоне! Я веду фан аккаунт про вас! Если не сложно, можно сделать с вами фотографию?

-Спасибо большое, мне приятно. Конечно, давай сфотографируемся, - я улыбнулась и встала, чтобы сделать фотографию. Девушка достала телефон и мы сделали селфи. Мы ещё какое-то время побеседовали и она вышла на своей станции.

Я снова надела наушник и продолжила слушать музыку. Время пролетело довольно быстро и мне уже нужно было выходить. Я взяла чемодан и вышла с вагона. Выйдя я сразу заметила высокого брюнета, он разговаривал с какой-то девочкой, это был Олег. Подождав, когда они закончат разговор я подошла к парню.

-Привет, ведьмочка,- Олег улыбнулся и расставил руки для объятия.
-Привет, Олежа,- не сопротивляясь я поддалась в его теплые объятия.
-Как добралась?- поинтересовался парень
-Хорошо, спасибо что встретил
-Пошли к выходу, я недалеко припарковался, - парень взял мой чемодан и мы отправились к его машине

_________________________________
Как вам глава?☺️

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя