Глава 15

636 54 18
                                    

На улице остались только Дима с Полиной. Ночь окутывает прохладой и тишиной. Тени становятся длиннее, а свет от уличных фонарей и окон домов создает захватывающий контраст. Ощущается такое спокойствие... Небо залито лунным светом и тысячами ярких звезд, такое чувство, что можно протянуть руку и дотронутся до них.

Дмитрий и Полина молча гуляют по ночным улицам, не спеша идти домой. Тишина не кажется какой-то неловкой, наоборот, они наслаждаются ею. Каждый погружен в свои мысли. Под светом луны город кажется совершенно другим местом. Здания, которые днем казались скучными и серыми, в ночное время приобретают свою собственную атмосферу и загадочность. Улицы выглядят шире и длиннее, а небо - бескрайним и непостижимым. Когда все вокруг затихает, можно услышать дыхание города, как будто он живой и дышащий.

По телу Поли пробежались мурашки, будто возвращая её к реальности, она дрогнула. Дима заметил это.

-Поля, у тебя уже губы синие, что же ты не говоришь, что замерзла? - оглядывая девушку с ног до головы, обеспокоено протараторил парень.
-Я только сейчас замерзла, - с долькой вины произнесла девушка.
-Какая же ты упрямая - с улыбкой на лице Дима снимает с себя пиджак и надевает на Полину.
-Ты что?! Сам замерзнешь, - девушка была готова отдать пиджак, но руки парня её остановили.
-Не замерзну, тут рядом моя квартира, можем зайти согреться.

Она благодарно принимает предложение, и теперь они идут, прижавшись друг к другу. Чувство тепла и защищенности, которое они ощущают, заставляет их сердца биться чаще.

По дороге они проходят мимо парка. Большое количество скамеек и деревьев, сверкающие огни города, тихий шум машин, запах ночной свежести - все это создает неповторимую атмосферу. По дороге пара говорит о том, как им нравится гулять по ночной Москве, и что эта городская суета помогает им отвлечься от повседневных забот. Они смеются, шепчутся и делятся своими мыслями. Они говорили о многом, но не о том, что было действительно важным, не говорили о своих чувствах.

Наконец, они оказались в квартире Димы. Она была большой и просторной, но в то же время густой и мрачной: темные, бархатные стены с деревянной мебелью, свет во всей квартире был приглушенный, позволяя тайным теням скрываться в углах. Они прошли в гостиную. По всей комнате были разбросаны мистические артефакты, книги и свитки, написание на непонятных языках. Статуи божеств, казавшиеся зловещими и суровыми, стояли в углах комнаты, словно охраняя все, что находилось здесь. А пахло там травами и ладаном.

-Прости, тут не убрано, - прервал тишину парень, попутно убирая книги в полки.
-Расслабься, всё в порядке.
Дима кивнул и усадил Полю на диван. Он предложил наливное вино и они сидели, общаясь и смеясь. С каждой проведенной минутой, Дима чувствовал, что его сердце все больше и больше наполняется любовь к этой прекрасной девушке.

Он наконец решился на шаг, который мог изменить всё.

-Полина, ты знаешь, что ты мне очень нравишься? - прошептал он, глядя ей в глаза.
Полина вздрогнула, её сердце забилось быстрее, но она не могла ответить. Её горло пересохло от волнения и она молча смотрела на Диму.

-Извини, если это неуместно, наверно алкоголь дал мне слишком много уверенности, - сказал Дима, чувствуя, что его сердце готово разорваться. Полина набрала полную грудь воздуха и всё таки смогла высказаться.

-Нет, Дима, это не неуместно, ты мне тоже нравишься, - прошептала она, склонившись и сомкнув их губы в поцелуй.

Дыхание участилось, а губы стали мягкими и нежными. Тогда ночь стала ещё более красивой, их сердца наполнились нежностью и радостью. Они больше не скрывали своих чувств и темное время суток стало для них особенным, полным магии и романтики.

Они провели оставшуюся ночь в объятиях друг друга, наслаждаясь моментом и общением, и так же уснули. И хотя они не знали, что будет дальше, но точно знали, что сейчас они самые счастливые.
_____________________________
Как вам глава? <3
Мне кажется, что получилась очень нежной и атмосферной)

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя