///Пов: от лица Полины///
Саша проводил меня до комнаты и покинул её, чтобы я разложила вещи и немного отдохнула. Я повесила вещи в шкаф и решила прилечь. На мой телефон пришло сообщение, оно было от Димы.
-Прости, что долго не отвечал. Нужно было провести один обряд, который забрал много энергии. У меня всё хорошо. Чем занята?
На моем лице появилась улыбка, а я уже думала, что он говнюк-игнорщик.
-Всё в порядке, я приехала в Москву и заселилась к Шепсам, сейчас прилегла отдохнуть.
-Ты знакома с Шепсами?
-Это долгая история, как-нибудь расскажу.
-Хорошо, тогда отдыхай, не буду отвлекать. Сегодня увидимся)
-Пока.
Я отложила телефон в сторону и решила поспать, так как очень рано сегодня проснулась. Через пять минут я провалилась в сон.
Темный лес, кроны деревьев закрыли полностью небо, а таинственная дымка покрывала всю землю, по телу пробежал холодок. За спиной послышалось шуршание, я резко повернулась, но там никого не было. Низкий зловещий голос послышался из глуби леса.
-По...лиии...нааа.
Я посмотрела в сторону от куда издавался звук.
-По...лиии...нааа.
-Кто здесь?- голос предательски задрожал.
-Я чувствую твой страх. Я питаюсь им, -голос продолжил, - Я вижу тебя, я вижу как трясется твое хрупкое тело, как ты оглядываешься в поисках меня, но ты не сможешь... ты не найдешь меня...
-Замолчи! Зачем мне тебя искать?
-А ты так и не поняла? Пока ты не найдешь меня, я буду питаться твоей энергией.
Мои ноги подкосились, я ухватилась за ствол дерева.
-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА,-звонким эхом послышался смех.
Он и вправду питается моей энергией, мне срочно нужно его найти. Я направилась в глубь, с каждым шагом голос приближался. Я вышла на поле, только звезды освещали мой путь, в центре стояло зеркало, как только я подошла к нему и взглянула на свое отражение, за моей спиной появился черный силуэт, без всяких раздумий я разбила зеркало, все мои руки были в крови, а голос начал ещё громче смеяться.
-Какая же ты глупая, Полина, дело вовсе не в зеркале.
Я подняла глаза и вокруг меня было сотни глаз, которые сверкали от света ночи. Я попятилась назад, но во что-то врезалась, медленно повернув голову я увидела мужчину. Всё его тело было в ссадинах, а вместо глаз черные бездонные круги, он резко схватил меня за горло и поднял вверх, я начала задыхаться и пыталась вырваться с его крепких, сухих рук.Я резко проснулась от стука в дверь, на пороге стоял Олег.
-У тебя всё хорошо? Я услышал, как ты звала на помощь, -Олег подошел ближе и сел на край кровати, - у тебя глаза на мокром месте, что случилось? - парень взволнованно оглядел меня.
-Просто дурной сон...- я протерла глаза и пыталась отдышаться.
-Ладно. Пошли на кухню, Саша приготовил обед.
-Сейчас приду.
Олег кивнул и покинул комнату.Я встала и пошла в ванну, чтобы умыться холодной водой. Намочив лицо и шею, я посмотрела в зеркало
-Что за бред, -прошептала я и пригляделась.
На моей шее были видны небольшие ссадины. *-это очень странно*, эти ссадины меня напугали. Я прикрыла шею рубашкой и пошла на кухню.Олег сидел за столом и уже звенел вилкой по тарелке.
-Мм, как вкусно пахнет,- сказала я и посмотрела на Сашу, который стоял у плиты.
-Конечно, это же я готовил,-посмеялся Александр.
-Садись, вкус тоже прелестный,- в наш разговор вмешался Олег
-Не разговаривай с набитым ртом,- я улыбнулись.Мы все сели за стол, Саша наложил еды и мы в полной тишине начали есть.
-Я чувствую, что тебя что-то беспокоит,- резко начал Саша и посмотрел на меня.
-Ох, от тебя ничего не утаишь.
-Что случилось, ведьмочка?
Олег молча наблюдал за нашим разговором.
-Всё из-за сна...- я рассказала, всё что со мной случилось.
-И вправду очень странно, я разберусь с этим, только нужно время отыскать нужную информацию.
-Спасибо и снова ты мне помогаешь...
-Ведьмочка, ты мне не чужой человек, конечно я тебе буду помогать.
-Спасибо, Саша.
Оставшееся время мы просто молча доедали. После Олег собрал все тарелки и закинул в посудомоечную машину.
-Нам уже пора собираться на съемки,-сказал Олег включая машинку.
Я посмотрела на часы и вправду уже нужно было выезжать.
-Дайте мне 5 минут, мне нужно подкрасить стрелки.
-Хорошо, - парни сказали это одновременно и мы засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...